Перейти к публикации

Total Rubia Optima 3500 FE 5W-30 (API CK-4, ACEA E9, Mann M3677, MB-228.51/52, Mack EO-S 4.5, Volvo VDS-4.5, Renault Trucks RLD-3, Scania LDF-4, Cummins CES 20086, Ford WSS-M2C213-A1)


Рекомендованные сообщения

Total Rubia Optima 3500 FE 5W-30

WhatsApp Image 2023-04-25 at 16.09.02.jpegWhatsApp Image 2023-04-25 at 16.09.03.jpeg

Спецификации: API CK-4, ACEA E4/E6/E7/E9, Mann M3677/M3477/M3271-1, MB-228.51/52, Mack EO-S

 4.5, Volvo VDS-4.5, Renault Trucks RLD-3, Scania LDF-4, Cummins CES 20086, Ford WSS-M2C213-A1

 

Техническая документация:

TDS_TotalEnergies_Rubia-Optima-3500-FE-5W-30EN.pdf

 

Артикульные коды для заказа

228208 - Total Rubia Optima 3500 FE 5W-30 5L

228205 - Total Rubia Optima 3500 FE 5W-30 20L

228206 - Total Rubia Optima 3500 FE 5W-30 208L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У меня нигде этот код не бьется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vv-zlay@ Выдающийся продукт. При щелочном числе 13 сульфатная зола 0.95.  Таких масел раз-два и обчёлся.

В большинство наших внедорожников можно лить и смело выезжать в пампасы.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь Лахта  привет, а зачем такая щёлочь в современном моторе ?) Нам и С3 не ухлопать за 250-300 часов ( с картером 7-8 литров ).  Вот 2+3 группа ( если судить по плотности ) , это явно + для  сальников . + Явно пакет будет кальций и магний, опять бонус . 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CCCP[Ne0] Так я ж говорю - "в пампасы".

Где-нибудь на севере или в степи, где топливо Евро 5 на местных АЗС пока не вошло в моду, нужен запас щелочного, чтобы компенсировать последствия высокого содержания серы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NOACK не видно и температура вспышки слабовата.....

и как сильно дешевле 9900 FE......

Изменено пользователем Maximilian
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maximilian  это типичные характеристики ( включая вспышку ).  Понятно, что при анализе она окажется не ниже 230-235 ( всё же густое, грузовое масло ). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вместо 9900 теперь выпускается. ищу официальный пруф. пока только на сайте тоталэнерджис.уа нашёл. там в новостях - замена ВСЕЙ!!! линейки Рубиа Тир на Рубиа Оптима. т.е., так понимаю, что 9900 мы больше не увидим... а 3500 вот-вот должна появиться в продаже. вопрос 1-2 недель, видимо...

 

не хочу лезть и разбираться в политике. поэтому вопрос - можно ли ссылку на сайт *.ua публиковать )) ? что модераторы скажут? 

Изменено пользователем vv-zlay@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

Игорь Лахта  привет, а зачем такая щёлочь в современном моторе ?) Нам и С3 не ухлопать за 250-300 часов ( с картером 7-8 литров ).  Вот 2+3 группа ( если судить по плотности ) , это явно + для  сальников . + Явно пакет будет кальций и магний, опять бонус . 

 

ну, вообще то, Рубия - не легковая линейка)) это мы её в пикапы и внедорожники (и не только) льём. а так то она для серьёзного комтранса с картерами не на 4-12л, а существенно больше + и на межсервисные пробеги от 100ткм. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vv-zlay@  Я понимаю куда это масло. Часто пользуюсь грузовыми линейками от Несте , тоталь, Канада ( ещё пару канистр в запасе стоит по 20 литров ). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

vv-zlay@  Я понимаю куда это масло. Часто пользуюсь грузовыми линейками от Несте , тоталь, Канада ( ещё пару канистр в запасе стоит по 20 литров ). 

вот это хороший подход! :good2:у меня тоже неск ведер по 20 л несте, рубия 9900. Петра 0в30 дюрон - вообще сумасшедший продукт! неск друзей по совету его катают - счастливы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vv-zlay@ у меня на остатках больше 100 литров разного счастья. Не люблю я , когда запас опускается ниже этой цифры и всегда пополняются запасы . Так же фильтра на 5-7 замен масла и воздушный на 3-4 замены . Спасибо нашему форумчамнину : "Северянин" . На даст пропасть без хороших масел.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такая ссылка есть - 

 

https://www.e-autonaprawa.pl/artykuly/12350/nowa-gama-olejow-do-pojazdow-ciezarowych-rubia-optima.html

 

- сам Тотал Энерджис отвечает, что продукт Рубия Оптима в РФ не поставлялись и запрос остался о замене без ответа.

 

https://lubricants.totalenergies.com/consumers/our-added-value/answer-your-needs/heavy-duty/rubia-optima - тут просто восхваление своей новой линейки.

 

фактически получается , что TIR 9900 CJ-4 Тотал "поднял" до Optima 3500 c CK-4

Изменено пользователем vv-zlay@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оф сайте почему то нет инфы о 3500 оптима

CBB2531C-21AD-4A01-AE29-C9817E93E955.png

357408E5-5328-4EBD-AB95-AB4588030A20.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, нет. только на украинском. на всех европейских Rubia TIR 9900 - исчезла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...