Перейти к публикации

Каждый день 5W-30 API SL/CF отработка на Renault Sandero после 9924км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Дюпелёк сказал:

сорян ,в самом полном нет  pH:unknown:

там два "самых полных", торкон себе делает тот что дешевле...

Ссылка на сообщение

10к на 3 с хвостиком литрах 'каждого дня'... отчаянная!:cool:

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
49 минут назад, Владимир09 сказал:
  Показать содержимое

(с) хотя теперь может и можно уже 13.01 встала,утащили в сервис,со слов клиентки был перезаряд гены-сгорел диодный мост,щётки,заменили ремень навесного и ролики,провода и свечи(два провода приплавились к свечам),почистили форсунки:Cherna-facepalm:

Х.з., х.з...

 

Скрытый текст

Ну это  не к мотору вопросы, а к навесному.

Да и поведал нам об этом Андрей позже, чем я про "крепкую лошадку" написал). 

Про отношение к обслуживанию согласен, попустительское, очевидно. 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

попустительское

увы,таких большинство:blink:

Ссылка на сообщение

ребята,всем, кто скинулся на анализ отработки огромное сау,новые познания в копилку клуба:good2:

Ссылка на сообщение

я кстати промылся таким маслом перед последней заливкой(вандал):sarcastic:,потом слил и отдал напарнику в гранту 8ми клоп,ездит кайфует:laugh:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Дюпелёк сказал:

девочка за рулём:sarcastic:,я её (словесно)дрюкаю каждый раз за перекаты,не понимает:yes:

Может пора уже от словесного к реальному перейти, тогда и поймет.

Ссылка на сообщение

Dmvdm и для Алекса и для Новосиба я секас и работу не совмещаю:D, не то пальто:shok:

Ссылка на сообщение

Да нормально тут всё для sl масла,а насчёт переката,так 10-ка на полусине раньше вообще стандарт был. Алюминий в этом моторе совершенно спокойно берётся из гнезда толкателя в ГБЦ,что совершенно не опасно, такие моторы где есть зазор между толкателем и прсадочным местом в ГБЦ прекрасно слышно на холодную (тарахтят немного) совершенно не опасно. да её перекат так называемые наверное ещё не начал какахи оставлять. нормально всё.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

Да нормально тут всё для sl масла,а насчёт переката,так 10-ка на полусине раньше вообще стандарт был. Алюминий в этом моторе совершенно спокойно берётся из гнезда толкателя в ГБЦ,что совершенно не опасно, такие моторы где есть зазор между толкателем и прсадочным местом в ГБЦ прекрасно слышно на холодную (тарахтят немного) совершенно не опасно. да её перекат так называемые наверное ещё не начал какахи оставлять. нормально всё.

 

Толкателем чего? Там же рокерА стоят? 

Ссылка на сообщение

В протоколе испытаний написано 87 л.с., а разве на наших с 10 года к7м не 84?,

первые были 87, потом с 10-го, у меня тоже 2011, 84, а в новом корпусе рестайлинг к7м уже 82 лошадки, так?

или что-то гребу...

Ссылка на сообщение
25 минут назад, coronamark2 сказал:

Толкателем чего? Там же рокерА стоят? 

точно, ошибся, упустил что 8-ми клоп тут.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...