Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Прошу совета по маслу для АКПП Фольцваген Поло


Recommended Posts

Что имеем :

 

1) Фольцваген Поло седан 2013г.
2)  АКПП 09G
3) Морозы бывают до (-35С)-редко
4) Что из масел доступно в регионе --да все есть
5) Что знаете из рекомендаций мануала--
жидкость с номером G 055 025 A2

 

Вообщем такая ситуация. При покупке (12 000 км. назад) решил сразу заменить масло в АКПП, так как предыдущий владелец не смог внести ясности менял он масло или нет.

Замену делали со съемом поддона и заменой фильтра. Залили Mobil ATF Multi-Vehicle.

По данным с канистры-можно использовать и указана наша родная жижа G 055 025 A2.

Однако, в явном виде я не увидел, что соответствует допуску Toyota T-IV.

В сообществе драйв мне написали, что это не совсем подходит для моей коробки--жиже это масло.

Вот и думаю, действительно это так и лучше сейчас сделать частичную замену или нужно опять со съемом поддона ?

Посоветовали Mobil 3309 или IDEMITSU ATF.

 

Вот и теперь мысли гложат варианты :

--не трогать до пробега например 20к и потом частичная замена на Mobil 3309 или IDEMITSU ATF

-- уже сейчас лучше частичная замена и например через 10к еще раз частичная замена..

-- уже сейчас срочно менять со съемом поддона 

 

И вопрос в догонку--можно ли смешивать имеющуюся Mobil ATF Multi-Vehicle с другими маслами ?

 

 

 

 

Масло АКПП.JPG

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Alexmerphy 

если к работе акпп нет претензий и масло примерно "укладывается" в рабочую вязкость, то зачем его сливать?

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, dimm7777 сказал:

Alexmerphy 

если к работе акпп нет претензий и масло примерно "укладывается" в рабочую вязкость, то зачем его сливать?

 

А какая вязкость у оригинального масла G 055 025 A2 ? Где можно найти эти данные и сравнить с залитым Mobil ?

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Alexmerphy сказал:

 

А какая вязкость у оригинального масла G 055 025 A2 ? Где можно найти эти данные и сравнить с залитым Mobil ?

Мне кажется, или вы надо мной издеваетесь??? 

https://bizness-plan.jimdofree.com/авто/atf-vag-g-055-025-a2/ 

Первая ссылка, стр. 7.

Edited by dimm7777
Link to post
Share on other sites
19 часов назад, dimm7777 сказал:

Мне кажется, или вы надо мной издеваетесь??? 

https://bizness-plan.jimdofree.com/авто/atf-vag-g-055-025-a2/ 

Первая ссылка, стр. 7.

 

Спасибо за ссылки.. Почему издеваюсь ?

Разница незначительна по показателям (чуть жиже действительно)-30 против 33мм при 40 градусах и 5,8 против 7,1 при 100 градусах. Насколько эта разница имеет значение ? И  можно ли смешивать будет при частичной замене с другими аналогами, например Modil 3309 или Idemitsy ATF?

Так же в документации на Mobil Multi указано, что рекомендовано для коробки с жидкостью G055025A2

Оригинал вязкость.JPG

Свойства масла Mobil Multi-Vehicle.JPG

Снимок 2.JPG

Edited by Alexmerphy
Link to post
Share on other sites
18.01.2023 в 12:24, dimm7777 сказал:

Alexmerphy 

если к работе акпп нет претензий и масло примерно "укладывается" в рабочую вязкость, то зачем его сливать?

 

 

Edited by Alexmerphy
Link to post
Share on other sites
17.01.2023 в 21:31, Alexmerphy сказал:

Вот и теперь мысли гложат варианты :

--не трогать до пробега например 20к и потом частичная замена на Mobil 3309 или IDEMITSU ATF

-- уже сейчас лучше частичная замена и например через 10к еще раз частичная замена..

-- уже сейчас срочно менять со съемом поддона 

Купил себе на Фабию Kixx ATF. 28.01 будет замена, сначала просто без снятия поддона частичная. Что там было залито - без понятия. Посмотрю на цвет сливаемой жижи и сделаю выводы, когда и что делать в следующий раз. Предлагаю вам сделать так же. Жена вроде меняла жижу в 2020, но нет ни уверенности, ни доверия к тем кто это предположительно делал.

Edited by Styler
Link to post
Share on other sites

Alexmerphy 

Как известно, вязкость - величина непостоянная, поэтому нет смысла искать ч-л с абсолютно идентичными параметрами. 

Даже у разных партий однотипных масел значения вязкостей могут или будут отличаться, поэтому разница значений при одинаковых температурах на 10...20 % будет незаметной. 

Единственное ограничение, это когда производитель оборудования указывает минимально или максимально допустимую вязкость, тогда действительно не стоит переходить эти показатели. 

Я пару раз смешивал разные трансмиссионные масла, что никак не повлияло на работу КПП ни по времени, ни по переключениям, но, естественно, рекомендовать этого не буду.

Edited by dimm7777
Link to post
Share on other sites

Ваша коробка Aisin для нее масло Aisin ATF 92001

 

Specifications ATF Dextron 6

 

Допуски

 

 

Aisin JWS3309/AW1, Aisin JWS3317, BMW ATF6, Chrysler MS9602, Chrysler AATF+4/+3, Hyu. SPII/SPIII/SPIV, Fiat 955550AV4, Ford WSSM2C922A1, Ford WSSM2C924A, GM Dextron IID/IIE, GM Dextron IIIG/IIIH, Honda ATFZ1, Jaso M3151A, Mazda MIII, Mercedes MB236.14, Mercedes MB236.12, Mercedes MB236.91, Mercedes MB236.11, Mercedes MB236.10, Nissan Matic D/J/K/W, Toy. T/TII/TIII/TIV, VAG G055025/G052162, VAG G052990/G052533, Volvo 1161540, Volvo ZF ATF13754, ZF TE ML11A/11B

Edited by Ivaylo Dimov
Link to post
Share on other sites
17.01.2023 в 20:31, Alexmerphy сказал:

Что имеем :

 

1) Фольцваген Поло седан 2013г.
2)  АКПП 09G
3) Морозы бывают до (-35С)-редко
4) Что из масел доступно в регионе --да все есть
5) Что знаете из рекомендаций мануала--
жидкость с номером G 055 025 A2

 

Вообщем такая ситуация. При покупке (12 000 км. назад) решил сразу заменить масло в АКПП, так как предыдущий владелец не смог внести ясности менял он масло или нет.

Замену делали со съемом поддона и заменой фильтра. Залили Mobil ATF Multi-Vehicle.

По данным с канистры-можно использовать и указана наша родная жижа G 055 025 A2.

Однако, в явном виде я не увидел, что соответствует допуску Toyota T-IV.

В сообществе драйв мне написали, что это не совсем подходит для моей коробки--жиже это масло.

Вот и думаю, действительно это так и лучше сейчас сделать частичную замену или нужно опять со съемом поддона ?

Посоветовали Mobil 3309 или IDEMITSU ATF.

 

Вот и теперь мысли гложат варианты :

--не трогать до пробега например 20к и потом частичная замена на Mobil 3309 или IDEMITSU ATF

-- уже сейчас лучше частичная замена и например через 10к еще раз частичная замена..

-- уже сейчас срочно менять со съемом поддона 

 

И вопрос в догонку--можно ли смешивать имеющуюся Mobil ATF Multi-Vehicle с другими маслами ?

 

 

 

 

Масло АКПП.JPG

 

вы собрались менять одну мультижижу мобил, на другую мультижижу жижу мобил , с одним и тем же допуском по мануалу? :D 

ничего не изменится , кроме моральной составляющей что произведена замена и что кошелёк стал немного тоньше.

 

 

Edited by Kawalat
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...