Перейти к публикации

Sintec Platinum 5W-30 API SN ILSAC GF-5 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7 910км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, slevgeniy сказал:

+ по элементам оно совсем не похоже.

Даниил, что скажешь по вопросам выше?

поднял правильный вопрос. 

 

Автор а вы уверены, что лили именно это масло, этой вязкости, с этими спецификациями? :)

 

Просто смотрите на свежий анализ (мы его делали два раза летом и осенью 2022 года)

Sintec Platinum 5W-30 ACEA A5-B5 (VOA BASE) копия.jpg265919481_4430_110_01.2023_page-0001.jpg.de47748ce959d5cd120e6f7496ef50ff.jpg

 

у свежего кальция 3200 - у вас в отработке 2300.

у свежего молибдена 53 - у вас в отработке 34. 

Ладно когда бор прирос, он добавился допустим от промывки  BP Vanellus Multi A 10W-40. Но молибден и кальций как убавился из свежего? :) Это маловероятно.

 

Либо вы прям очень много BP оставили в двигателе и смешали с Синтеком. Либо анализ не ваш в лабе не то выдали. Либо вы залили другое масло Синтек перепутали. Либо сам Синтек уже опять масло перекроил и выпускает на другом пакете. 

 

Давайте начнем с фото канистры и даты выпуска, может там собака порылась. :) 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Bupyc72 сказал:

Это залил 09.09.2022

На фото Илсак, у Вас в анализе А5/В5...... т.е. в анализе скорее всего Илсак?

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Масло из которого сделана отработка произведено 17.04.22, оно ещё на Афтоне, скорее всего и это ILSAC, а не А5/В5

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Да. Сейчас заметил только, лоханулся. В заявке на анализ указал А5/В5.

По факту API SN ILSAC GF-5 5W-30

Все 4 канистры рядом были

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bupyc72 сказал:

Да. Сейчас заметил только, лоханулся. В заявке на анализ указал А5/В5.

По факту API SN ILSAC GF-5 5W-30

Все 4 канистры рядом были

Извиняюсь, ввёл в заблуждение. С меня ещё один анализ. Теперь А5/В5

Думал на 8 т/км опять менять. Ну недельки через 3, если морозов сильных не будет, отправлю.

Изменено пользователем Bupyc72
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bupyc72 сказал:

Извиняюсь, ввёл в заблуждение. С меня ещё один анализ. Теперь А5/В5

Думал на 8 т/км опять менять. Ну недельки через 3, если морозов сильных не будет, отправлю.

выложу в этой-же теме

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, YWU12V сказал:

Всё равно не похоже.

В ILSACе есть Мо и нет В, а у ТС наоборот.

Вообще не похоже, все элементы другие. Но шапку нужно переписать))) Вместо А5/В5 указать ILSAC GF-5 API SN. Правда, на скрине анализ свежего масла, которое произведено в мае 2022 

Screenshot_20230111_122130.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, YWU12V сказал:

Всё равно не похоже.

В ILSACе есть Мо и нет В, а у ТС наоборот.

Третьего не дано, если только лаборатория отработала после праздников верно. У меня протокол №1 после НГ

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Bupyc72 сказал:

Думал на 8 т/км опять менять.

рановато будет

Ваш мотор ILSAC (как выяснилось) не смог "убить" за 8000км

а тут АСЕА А5

катайте 10000

а потом анализ

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...