Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Имеем автомобиль, на котором планируем ездить бесконечно.

Hyundai Accent 2000 1,3 75 ps, пробег 156 тысяч(оригинал, уверенность 100%, потому что этот автомобиль я знаю с 2006 года).

Вводные: ездил всю дорогу до 139 тысяч на Total Quartz 9000 5w40, иногда на ZIC, менял ему колпачки два раза(дед, пока был живой, ездил очень мало, машина стояла большую часть времени, чем и обусловлен маленький пробег, а колпаки просто пересыхали). Потом со 139 до 155 ездил я, масло не менял, просто доливал что попадётся(в основном Mazda 5-30 для дизелей с DPF). Сейчас залил Лукойл армортек 5-40, потому что лью его в остальные машины и он есть. Фильтр Mann.

Что попробовать залить дальше? 
Режим езды: тапка в пол, давай ехай бочка(остальные машины TDI и немножко мощнее).
Пробег авто - 3-5 т.км в год.

И ещё вопрос: а масло раз в год стоит менять, или катать до пробега?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
7 минут назад, x481ee сказал:

а масло раз в год стоит менять

Если 

 

7 минут назад, x481ee сказал:

автомобиль, на котором планируем ездить бесконечно.

то да. 

 

8 минут назад, x481ee сказал:

Потом со 139 до 155 ездил я, масло не менял, просто доливал что попадётся

За 16000 км без замены можно так ухлопать, что масложер теперь ваш друг. Синтек устроит? Или что то фирменное надо? 

Если Синтек, то выбирайте по наличию и предпочтениям:

https://www.oil-club.ru/forum/forum/141-sintec/, я за 5/30 ИЛСАК 

 

Link to post
Share on other sites

Хотя в Челябе лучше будет 0-вка:

 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, skorp777 сказал:

Если 

 

то да. 

 

За 16000 км без замены можно так ухлопать, что масложер теперь ваш друг. Синтек устроит? Или что то фирменное надо? 

Если Синтек, то выбирайте по наличию и предпочтениям:

https://www.oil-club.ru/forum/forum/141-sintec/, я за 5/30 ИЛСАК 

 

Масложора нет вообще. Мотор чистый, а в синтек не совсем верю.

Сам работаю механиком в металлургии, и заметил как изменились характеристики смазок, поставленных после событий февраля.

Что скажете за Taneco?

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 минут назад, skorp777 сказал:

Хотя в Челябе лучше будет 0-вка:

 

Всю дорогу езжу на пятерках, только раз заливал полартек в автомобиль с двигателем DFGA, особой разницы не почуял.

Edited by x481ee
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, x481ee сказал:

Масложора нет вообще.

Это вы писали:

21 минуту назад, x481ee сказал:

Потом со 139 до 155 ездил я, масло не менял, просто доливал что попадётся

 

6 минут назад, x481ee сказал:

а в синтек не совсем верю.

При этом верите в Танеко. Ладно,  у каждого своя религия. 

1 минуту назад, x481ee сказал:

Всю дорогу езжу на пятерках

Если так хорошо разбираетесь в маслах, чем мы можем вам помочь? 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, skorp777 сказал:

Это вы писали:

 

При этом верите в Танеко. Ладно,  у каждого своя религия. 

Если так хорошо разбираетесь в маслах, чем мы можем вам помочь? 

Я не верю в танеко, я у них дизель покупаю, который ведёт себя неплохо, на основании чего я могу предположить что масла у них не самые плохие, но я не обладаю опытом, а ищу ответа.

Чего я жду? Ну, возможно, чудо-масла. Или подтверждения тому, что я все правильно делаю. It’s up to you.

 

А то что я в это ведришко доливал, все было таки модное, оригинальное и дорогое, на основании чего я сделал вывод «не сдохнет».

Link to post
Share on other sites

Судя по древнему происхождение авто (2000 г.в.), то любой тип масла API SL, нужной вам вязкости (5 w-40).

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Вадим Степанов сказал:

Судя по древнему происхождение авто (2000 г.в.), то любой тип масла API SL, нужной вам вязкости (5 w-40).

Не могу добавить вам репутации, видимо потому что новорег, но спасибо!

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Вадим Степанов сказал:

то любой тип масла API SL, нужной вам вязкости (5 w-40).

Да не нужна 5/40 в этот мотор, тем более при коротких поездках, в дохлом движке 1,3 , да еще челябинской зимой. Но не объяснить это суровому челябинскому металлургу.

Link to post
Share on other sites

Эти двигатели ходят по 400 тысяч и более, меняйте через 5-6 тысяч, и будет бегать дальше, быстрее кузов сгниёт 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 минут назад, skorp777 сказал:

Да не нужна 5/40 в этот мотор, тем более при коротких поездках, в дохлом движке 1,3 , да еще челябинской зимой. Но не объяснить это суровому челябинскому металлургу.

А какая вязкость нужна? Вот знаете, вы если сейчас скажете вязкость, ее я и залью. Мне просто немного плевать на эту машину. Просто скажите конкретное масло и марку, и я, имени skorp777 его залью и зафиксирую. Ваш лимит 10000 в которые входит фильтр.

В этом случае, я как джентльмен, полагаюсь на ваши знания.

Edited by x481ee
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 минуты назад, Вадим Степанов сказал:

skorp777 мы не знаем условий хранения авто, может он стоит в отапливаемом гараже и т.д.

Оно стоит на улице под моим подъездом. Я бы показал, но лень вставать. Если вы хочете - по моему Нику вы найдёте это авто на драйвдва

Edited by x481ee
Вот так вот
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, x481ee сказал:

Вот знаете, вы если сейчас скажете вязкость

У вас проблемы со вниманием??? Неужели я выше не назвал вязкость???  Марка масла уже вторична. 

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...