Перейти к публикации

Помогите выбрать масло для пежо 5008 2018 г.в. мотор EP6FDT бензин с турбиной пробег 175 000км.


Рекомендованные сообщения

Доброе время суток, форумчане, помогите пожалуйста с выбором масла для пежо 5008 2018 г.в. мотор EP6FDT бензин с турбиной пробег 175 000км., много чего почитал, допуск в книжке b71 2312 и b71 2290. Че то я запутался во всей перечитанной информации, хотелось бы погуще 0W40 или 5W40, но мотор немного нагоревший очкую чтоб не переборщить, плюс на высокотемпературные моторы рекомендуют А3\B4 а по допускам только С2 и 0W30 или 5W30, Total Quartz INEO FIRST 0W-30 нет желания лить так как мне кажется не для средней полосы России он да и пробки и тд.

Изменено пользователем evg888
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
35 минут назад, Sergianni сказал:

evg888 Я бы не лил такое густое масло в этот двигатель. 

хз народ в основном вообще топит что для турбомотора w40 надо брать и не выше, здесь 12.5 при 100 градусах я думаю оптимальный максимум для турбины и мотора в целом, щелочное малое так она на С3 везде такое +-1.ну и зольность и кислотность самое то для прямого впрыска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, evg888 сказал:

хз народ в основном вообще топит что для турбомотора w40 надо брать и не выше, здесь 12.5 при 100 градусах я думаю оптимальный максимум для турбины и мотора в целом, щелочное малое так она на С3 везде такое +-1.ну и зольность и кислотность самое то для прямого впрыска.

Ну вот и прекрасно.

Вы уже стали опытным мотористом и теперь тоже знаете, какое масло является правильным для вашего мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dimm7777 сказал:

Ну вот и прекрасно.

Вы уже стали опытным мотористом и теперь тоже знаете, какое масло является правильным для вашего мотора.

в мотористы не набивался, и рассуждаю на осное прочитанной информации, если у вас есть мнение относительно моего выбора, хотелось бы его тоже услышать.:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evg888 а ниче, что более густое масло дольше поступает в зазоры подшипников турбины? Там не шариковые подшипники, а подшипники скольжения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evg888 почитайте о выборе масла в турбовые ер6 на Драйв2 у UltraDed. Он же для этих ДВС устанавливает "холодные" прошивки (ер6team).

На атмосферном ер6 уже 40т.км на Лукойле 5w 30 C3 катаемся с заменой каждые 160-180м/ч. Все устраивает.

Изменено пользователем bvv83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bvv83 сказал:

evg888 почитайте о выборе масла в турбовые ер6 на Драйв2 у UltraDed. Он же для этих ДВС устанавливает "холодные" прошивки (ер6team).

На атмосферном ер6 уже 40т.км на Лукойле 5w 30 C3 катаемся с заменой каждые 160-180м/ч. Все устраивает.

почитал на Драйв2  UltraDed-а он тоже советы дает на 40 ки и сам их в свои EP6 льет....

Люди на разном масле катаются, я как понял есть допуски производителя где учтены вязкость зольность и тд. и от них каждый уже пляшет в зависимости от пробега, состояния мотора и условий эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, залил в итоге масло mobil esp 5w30, хочу поделиться странным положением рынка масла. Шелл Хеликс тупо не получилось купить, заказал в магазине через два дня приехало при получении честно говоря офигел от вида масла, канистра серая старого образца, даты почти стёрты, книжка с зади тупо один лист- наклейка с нарисованными знаками типо там есть второй лист, по факту просто наклейка, дальше посмотрел где есть в наличии проехал ещё три магазина канистры уже свежие, даты кривые книжка сзади есть но листы склеены между собой, как будто напечатали на скотче, заехал паралельно за другой деталью там был оригинал но цена за 4 литра была 7200 это как то многовато, и продавец сказал что шела в 5-ти литровой канистре оригинала просто не существует, они все поддельные, надо брать 4+1 заехал в 5 магазин масло стоит 4300, подделка тоже, решил брать, мобил, первый магазин подделка, во втором мне повезло, канистра 2021 г.в. оригинал 4 литра, цена 3600, последняя была, так бы взял ещё, в запас, при том литровая бутылка свежая у них же стоила 2400, не стал брать, проехал две Руси, литровых нет в продаже 4л подделки, заказал литр у дистрибьютора типо ексист цена 1200, получил масло книга сзади вроде настоящая, смутил маленький qr код,типо новый, вместо кода с выпуклыми блёстками, который с сентября не работает, проверил этот qr код высвечивает цифры как в книжке и на лицевой этикетке, вроде все норм, но привязать код к числу или слову это не трудно, но заморачиваться для каждой банки это накладно для контрафактчиков подумал я и забрал, в итоге в сервисе 4 литра на вид золотистое густое и пахнет нормально, а в литрухе рыжая, жидкая масса и пахнет гарью, пипец. В итоге залил 4 литра до уровня хватило, Грам 100 надо долить. Заказал сейчас ещё тупо в озоне, доставка через неделю посмотрю что придет.

Авто кстати ожил и звук морота поменялся, но на прогреве все равно колотит, хотя сейчас -23 за бортом может так и должен прогреваться... Масло на котором   откатал 2000км AREOL eco protect 5w30 слил мазут, может отработало конечно оно и начистило чего, но что то как то быстро ресурс израсходовался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.01.2023 в 09:11, bvv83 сказал:

evg888 почитайте о выборе масла в турбовые ер6 на Драйв2 у UltraDed. Он же для этих ДВС устанавливает "холодные" прошивки (ер6team).

На атмосферном ер6 уже 40т.км на Лукойле 5w 30 C3 катаемся с заменой каждые 160-180м/ч. Все устраивает.

Подскажите пожалуйста у вас на атмосфернике прямой впрыск? И на холодную с какими звуками прогрев происходит?

Изменено пользователем evg888
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evg888 Нет, на атмо впрыск распределенный. На холодную на Лукойле работает без посторонних шумов. Прогретый -иногда на тахометр приходится смотреть, чтобы убедиться, что авто заведено. Но, может быть, у меня это после дизельного Опеля и Нивы такая реакция))) Машину родственница эксплуатирует, я иногда тоже беру покататься, но обслуга вся на мне.

 

Тут ещё можно почитать о впечатлениях от разных масел на турбо ер6:

https://www.drive2.ru/r/peugeot/408/507236600804016931/

Изменено пользователем bvv83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evg888  наверно лучший совет вам это поменять ep6 на что то более вам привычное, потому что судя по всему у вас будет очередная история про плохой ep6.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Theo сказал:

evg888  наверно лучший совет вам это поменять ep6 на что то более вам привычное, потому что судя по всему у вас будет очередная история про плохой ep6.

у вас какой мотор на 3008? на прогреве как себя ведет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...