Перейти к публикации

Помогите выбрать масло для пежо 5008 2018 г.в. мотор EP6FDT бензин с турбиной пробег 175 000км.


Рекомендованные сообщения

Доброе время суток, форумчане, помогите пожалуйста с выбором масла для пежо 5008 2018 г.в. мотор EP6FDT бензин с турбиной пробег 175 000км., много чего почитал, допуск в книжке b71 2312 и b71 2290. Че то я запутался во всей перечитанной информации, хотелось бы погуще 0W40 или 5W40, но мотор немного нагоревший очкую чтоб не переборщить, плюс на высокотемпературные моторы рекомендуют А3\B4 а по допускам только С2 и 0W30 или 5W30, Total Quartz INEO FIRST 0W-30 нет желания лить так как мне кажется не для средней полосы России он да и пробки и тд.

Изменено пользователем evg888
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, evg888 сказал:

на холодную движок стал шуметь, и как мне кажется шумы усиливаются, через 5 мин после прогрева звук плавно растворяется

это режим прогрева

 

4 часа назад, evg888 сказал:

EP6FDT машину пригнал из нидерландов сборка немецкая дрыгатель по идее один из последних модификаций

Eurorepar Protect C2 0W30 B71 2312, в рф это масло идет с завода мобил.

 

эксперименты с маслом в ваше случае скорее приведут к еще одной истории про плохие ep6

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, MrDVP сказал:

evg888  shell как-то сильно неэкономично будет использовать, да и с риском палева.

ИМХО вот этот вариант со сменой в 5т.км (раза 3, для «промывки») будет логичнее:

 

спасибо, да нормальное масло но  все таки думаю возьму уже MOBIL1 ESP 5W30 там щелочное побольше, главное на подделку не нарваться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.01.2023 в 11:34, Elrus сказал:

Про партнамбер710 можете не читать. Это последователи Остапа бендера. 

В лучшем случае в их банках по 8800 рублей будет розлит таиф 

Который стоит сейчас 3200 руб +-. 

В худшем продукция Пушкинских маслоделов. Что вообще никого не удивит. 

 

Автору, рекомендую пристально прочитать пост @oilclubman очень грамотный, на мой взгляд, добавить к его посту, мне не чего. 

да нормальная тема про EP6, закрыл некоторые вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, evg888 сказал:

спасибо, да нормальное масло но  все таки думаю возьму уже MOBIL1 ESP 5W30 там щелочное побольше, главное на подделку не нарваться

Очень большая вероятность, что нарвётесь((

и щелочное у него будет больше на 0,6…это в хорошем случае)

но ваши деньги - ваши капризы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.01.2023 в 11:18, oilclubman сказал:

А еще сколько производителей, столько и мнений.

BMW в мануалы своих Mini (там почти такой же движок, в моем случае ~EP6CDTS) вписали и LL-01 (~ACEA A3/B4), и LL-04 (~ACEA C3) вязкостью 0W/5W-30 и 0W/5W-40.

У Peugeot/Citroen свой допуск PSA B71 2290 (ACEA C2 с небольшими выкрутасами) и вязкостью 0W/5W-30.

Если следовать за производителем и верить его работе над ошибками, то лить надо ACEA C2-16, т.к. в 2016 году в спецификацию добавили некий тест чистоты движка EP6.

(Вот тут товарищи из Лубризол втирают, что это очень важно. Там же они же втюхивают, что стандарт 2021 года еще важнее, но обновленных масел в продаже еще не видно.)

Если следовать всем тенденциям PSA, то заливать следует и вовсе B71 2290-2021 (опять лубризоловцы), т.к. LSPI и все такое… Например, WOLF OFFICIALTECH 5W30 C2 EXTRA.

Если не следовать, то можно плеснуть и ACEA C3-16 0W/5W-30. Но вряд ли сороковку и уж точно не полнозольник.

Да с EP6 гемороя много в информационном плане, и сам мотор дорабатывали с 2000-х 17 раз, BMW льют 0w40 в основном, а PSA уперлись в тотал  0w30 и 5w30. Полнозольник уже отпало желание лить, 40 ку все таки на лето думаю залью 0w40 с 11 щелочным поищу, и вызкостью до 13, вообще знает кто нибудь хорошую тему здесь "чем промывать турбовый движок"? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ckub сказал:

evg888 

  Скрыть содержимое

Наверное, Вам надо и в профильный раздел на ойл клаб "Промывка системы охлаждения" зайти, почитать.

 

Уже промыл диз водой и залил фиолетовый, с эим все проще чем с маслом))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Theo сказал:

на холодную движок стал шуметь, и как мне кажется шумы усиливаются, через 5 мин после прогрева звук плавно растворяется

не так мотор не греется, звук как будто натяжитель вывалился и цепь болтается и бьет по крышке, потом все исчезает.

 

7 часов назад, Theo сказал:

это режим прогрева

 

Eurorepar Protect C2 0W30 B71 2312, в рф это масло идет с завода мобил.

 

эксперименты с маслом в ваше случае скорее приведут к еще одной истории про плохие ep6

 

поэтому и заморочился выбором масла, увидев как авто обслуживают в европе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evg888 

Скрытый текст

Что за фриз? Производитель?

 

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще эта инфа не дает покоя :fool:

масла.png

Изменено пользователем evg888
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Ckub сказал:

evg888 

  Скрыть содержимое

Что за фриз? Производитель?

 

FEBI G12++ 

IMG_20221207_210716_987 — копия.jpg

IMG_20221207_210701_791 — копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evg888

Скрытый текст

FEBI _ упаковщик, соответственно х.з. кто производитель. Периодически наблюдайте за  состоянием антифриза. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ckub сказал:

evg888

  Скрыть содержимое

FEBI _ упаковщик, соответственно х.з. кто производитель. Периодически наблюдайте за  состоянием антифриза. 

 

ок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Theo сказал:

Eurorepar Protect C2 0W30 B71 2312, в рф это масло идет с завода мобил.

 

от мобила там цена. делает его скорее всего лукоил

eu.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче решил взять TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 хоть оно и С3 а по допускам нужно C2, но думаю разницы нет, посмотрю как движок себя ведет на родном для EP6 TOTAL-е масле и дальше буду уже думать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evg888 Я бы не лил такое густое масло в этот двигатель. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...