Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

GToil GT Transmission FF 75W-85 свежее

 

GToil GT Transmission FF 75W-85.pdf

GToil-GT-Transmission-FF-75W-85.jpg

 

ну в общем опять мы видим что основные противоизносные функции выполняет сама база и вязкость масла.

200 фосфора как противоизносный пакет.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

880 905940 779 0 - 1L

880 905940 780 6 - 4L

880 905940 765 3 - 20L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А почему лаба серу не сделала? В анализе моторного Лукойла Авангард массовая доля серы есть, а в трансмиссионке нет?

Ссылка на сообщение

сера пошла с повышением цены базового анализа когда он стал стоить 1500. А это масло тестилось по старому 1100...

Теперь в новых будет сера.

Ссылка на сообщение

сера пошла с повышением цены базового анализа когда он стал стоить 1500. А это масло тестилось по старому 1100...

Теперь в новых будет сера.

очень надеемся

Ссылка на сообщение

полусинтетика - нормально для нее. По буржуйским -42 спокойно будет.

Ссылка на сообщение

За бортом -20. После 5 часов стоянки рычаг вообще не ворочается. Авто Калина кпп 81я (тросовая). Масло из 4л цинка.

Ссылка на сообщение

За бортом -20. После 5 часов стоянки рычаг вообще не ворочается. Авто Калина кпп 81я (тросовая). Масло из 4л цинка.

 

Заморозил пробирку с пробой из той же канистры. Что имеем. -25, 48 часов. Консистенция меда, скачанного 3 недели назад.

Вопрос в том, соответствует ли такое загустение температуре -25? И соответствует ли оно совершенно дубовой ручке кпп?

Ссылка на сообщение

медом оно и должно быть при -25С, я только не понял про "скачанного 3 недели назад"

Ссылка на сообщение

я только не понял про "скачанного 3 недели назад"

 

не самый жидкий мед. со временем мед садится (густеет). вот примерно такой густоты как через 3 недельки.

у меня появилось подозрение, что на СТО мне залили что-то явно не из моей канистры. жду выходных и еду на яму проверять что залито в кпп. после этого отпишусь.

Ссылка на сообщение

@Dyadya, Свяжитесь с представителем масел GT OIL ( тел я вам отправил в личку). У них статистика по региону( какие масла куда поставляются и как себя ведут в той или иной ситуации). При нашей вине( решить можно с представителем на месте) заменим.

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение

Офигительный Брукфильд. Примерно об этом говорилось в этом сообщении:

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Анализ был конечно давненько, думаю сейчас все норм.

Ссылка на сообщение
В 18.05.2018 в 08:26, torcon сказал:

Анализ был конечно давненько, думаю сейчас все норм.

 

Больше всего меня удивили лаборанты, которые взялись измерять динамическую вязкость по Брукфильду при -40 °C, у продукта который "застыл" при -38 °C. 

Зато теперь у нас есть образцово-показательный пример нарушения требований SAE J306, который наглядно демонстрирует Брукфильд за пределами точки (температуры) застывания.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Ну под силой прокачать все равно легче, чем в пробирке под 45 градусов самоnеком пурпоинт определять. Поэтому вряд ли они что то боялись. :) Те вообще ребята смелые. На вискозиметре за много лямов могли SAE40 прогонять при -30С :D

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16506-cupper-5w-40-svezhee/

MRV при -40С после этого, им уже что "два пальца об асфальт" :laugh: 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...