Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло в Мазду на трассовые заезды.


Recommended Posts

Дратути. Сегодня у меня выходной и я пол дня убил на курение тем, форумов (в т.ч. и этого) и даже занюхивание пачки видео по вопросу. И я бы не создавал эту тему, если бы не некоторые нюансы.

Данные авто:

  1. Мазда 626GF, мкпп, левый руль, 1997, пробег 474000км. Не доливаю (тьфу-тьфу-тьфу).
  2. Двигатель FP (1.8), без гидриков
  3. Объём 3.3л (интервал замены в обычное время 4500-5300км)
  4. Обитание Сибирские просторы и окружающие регионы
  5. Режим эксплуатации опишу ниже.
  6. Интервал смены: после возвращений домой
  7. Каталика нет :D
  8. Всё есть, беру на заказ.
  9. В мануале 5/30, 10/30:Rulezz_alcoman2:

 

Всегда круглогодично лью 5в30.

Машина 70-75% юзается по трассам необъятной (за город, в другой город, с ночёвками). 

В следующем году повышаю градус поездок на дальняк. И на полном серьёзе рассматриваю масла (фирмы и вязкость).

Исходные данные:

  • Масла, на которых душе было бы спокойно улетать в закаты и рассветы. 
  • Пробеги за 1-2 недели получатся катастрофическими: от 4500, но не больше 9000км. Скорее всего буду ехать весь километраж на одном масле.
  • Маршруты разные, по республикам типа Хакасии или Тывы, перевалы, барханы, поля
  • Возможны заезды предварительно из Сибири в "зауралье".
  • Режим работы мотора от первого запуска по 7-12 часов подряд.
  • Температуры разные (майские и сентябрьские-октябрьские, то есть от 0 до +30). То есть режим эксплуатации различный, также как и нагрузка везде будет разная.
  • Режим езды по трассе 2500-2700 оборотов. Обгоны, как правило, до 4500(+/-).
  • Воздушники и топливные Кнехтовские перед каждым заездом новые.
  • Масло будет, естественно, сразу поменяно после поездки

 

На данный момент сразу на следующий год делаю заказы всей расходки и жиж и вот ломаю голову по поводу масла для жёстких пробегов за короткие сроки). На данный момент у меня в голове почему-то задержалось Шел Хелликс Taxi... Маркетинг в голову ударил наверное.

_______

Особенность двигателей 626:

Отсутствие маслосливных отверстий под кольцами. Даже новые поршни идут без них. За +2 года наблюдений по сообществам большинство маздоводов, у кого "легли" кольца, были любителями 10в40.

Edited by Ares 35
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
23 минуты назад, Ares 35 сказал:

Объём 3.3л (интервал замены хотел до 6000, но по факту до 4500-5300км)

Противоречит следующему: 

24 минуты назад, Ares 35 сказал:

Пробеги за 1-2 недели будут предварительно катастрофическими, от 4500, но не больше 9000км.

 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, dimm7777 сказал:

Ares 35 

То есть температурный режим эксплуатации от 0 до +30 гр.С?

На улице, да. Во всяком случае, в Сибирском регионе.

6 минут назад, dimm7777 сказал:

Противоречит следующему: 

 

Меняю масло в обычное время на пробеге 5000км. А пробег на дальняке составит от 4500 до 9000км. Скорее всего поеду на одной канистре. Сейчас отредактирую там текст понятнее

Link to post
Share on other sites

Ares 35 

Любое 10в30, или 5в30, или 5в20 Ilsaq gf-5 или выше, или АСЕА С5.

на 9000 км можно использовать любое "А5/В5".

Link to post
Share on other sites
1 час назад, dimm7777 сказал:

Ares 35 

Любое 10в30, или 5в30, или 5в20 Ilsaq gf-5 или выше, или АСЕА С5.

на 9000 км можно использовать любое "А5/В5".

Окей. Сейчас в резерве у меня есть Генезис JP gf-5 и Юниверсал (оба 5w30), SL А5. Получается, могу любое из них заливать на длительную работу. У JP смущает только щелочное число, что-то около 8)

Edited by Ares 35
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...