Перейти к публикации

Подбор масла Vw T5 2,5 BPC


Рекомендованные сообщения

Немец 2009 г.в, пригнан в 2012 после 3 лет и 130000 пробега, замена масла каждые 25000. Потом владелец в Росси не известен до 335000 (до 2017).

После покупки мною в 2017 гоняла очень резво и отзывчиво.

Необходим подбор масла для VW T5 2,5 BPC после удаления DPF. В мануале указано только 504.507.

До этого лился мною только eni 5w30 504.507 (на протяжении 5 лет). Осенью пришлось лить Лукойл 5w30 504.507 после которого кажется двигатель даже стал работать лучше, тише.  Но на нем проехал 6000, очень часто стала включаться регенерация и в итоге забился dpf, пришлось удалять и прошивать мозги на евро 2.

Город 70

Трасса 30

Езжу примерно 20000 - 25000 в год

 

После всего что посоветуете лить?

Продолжать 507? Или можно 505.1 так как стоят насос форсунки? Или же можно 502.505?

В идеале, конечно, хочется подешевле.

Изменено пользователем B1ackBox
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Интервал не крутовато ли по 25000 при 70% города?

Я думаю имелся ввиду общий пробег в год, а не на одной заливке масла.

Ссылка на сообщение

Это за год.

В общем менял масло от 12 до 17 тысяч км за заливку.

Зимой мало езжу. В основном весна - осень.

Изменено пользователем B1ackBox
Ссылка на сообщение

Да 17000 км на масле - многовато даж для дизеля.DPF забился точно не от Лукойла, а от пробега.

 

Ссылка на сообщение

Да, забился точно не от лукойла.

Ну 17 был один раз только. Да и масла 8 литров нужно лить, а не по 4.

Поэтому и вопрос. Есть ли смысл лить 507? Может 505.1? А может 502?

Или с насос форсунками только от 505.1? Или только 507 потому что напыление?

Изменено пользователем B1ackBox
Ссылка на сообщение

B1ackBox если вы считаете, что чем жЫрнее масло, тем лучше, то Лейте 502. Я же считаю, что топливо в РФ качественное, если не экономить рубль с литра и не заправляться на азс имени Али-Бабаевича. И малозольные современные 504/507 будут предпочтительней.

Ссылка на сообщение

B1ackBox Масло, с честным допуском vw 507 от серьёзного производителя, по определению лучше чем, vw 502. Более совершенный-современный пакет присадок. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, B1ackBox сказал:

Почему вы решили что я так решил?

К топливу нет никаких претензий!

Отвечайте по существу.

Это ещё приказ, или уже просьба? Тогда ответьте немедленно, чо побудило вас рассматривать 502 допуск, и считать, что он лучше?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
5 часов назад, B1ackBox сказал:

Почему вы решили что я так решил?

К топливу нет никаких претензий!

Отвечайте по существу.

Потому что вы сами упомянули 502-ой допуск, который прописывают дилеры ссылаясь на плохое качество топлива,вот человек и написал про топливо. Всё по существу.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, skorp777 сказал:

Это ещё приказ, или уже просьба?

Не стоит воспринимать в серьёз, человек только зарегился)) Ещё не понимает что к чему.

Ссылка на сообщение

Ребят так и напишите, что дпф тут ни при чем, что продолжай лить 507 тк он тупо лучше для двига. Все! Не нужно писать 2 страницы. А то демагогия получается и танцы вокруг да около.

Все, всем спасибо

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...