Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Приветствую. Помогите подобрать масло. Проживаю в Японии.

Суть. Купил мотоцикл вместе с системой бронирования масла. Это масло ELF 10W-40 Road и немного разочаровался, т.к. это полусинтетика. Если честно, то в 2022/23 не хочется вообще использовать минеральное масло и гидрокрекинг.

Тогда я решил самостоятельно подобрать масло, но очень трудно найти синтетику PAO + Ester  10W-40 (GIV+GV).

Мануал для мотоцикла 2003 года выпуска советует масла:
10w-40 основное,
20w-50, 15w-40, 15w-50, 10w-50, 10w-30 альтернативные.

Скрытый текст

photo_2022-12-12_10-37-21.thumb.jpg.1b7e87b8c464e0f2f2d1db376c6ea1dc.jpg

 

Мануал для 2021 года советует практически то же самое:

Скрытый текст

photo_2022-12-12_10-37-18.thumb.jpg.4cd9f1c2902e0699982267b978c08875.jpg


Условиях эскплуатации:
Город 80-90% средняя скорость 25-30 км/ч,
За городом 10-20% средняя скорость 35-40 км/ч,
Температура окружающей среды: 0-39 градусов.

Могу ли я использовать масла 0W-40 ? Или все таки динамическая вязкость масла влияет значительно и нельзя использовать меньше чем 10W. 
Сомневаюсь из-за этой таблицы из которой следует что 0W-40 можно использовать при температуре до 30 градусов, а 10W-40  до 35 т.е. какая-то разница есть кроме зимней эксплуатации:

Скрытый текст

photo_2022-12-12_10-37-09_cr.thumb.jpg.2c823be762f8c95244757fc711149cce.jpg

 

Кандидаты которые я рассматриваю если масло 0w-40 если это допустимо:

Takumi X-TREME [ XT004002001 ] 0w-40

Скрытый текст

・Вязкость по SAE: 0W-40 20 л
, эквивалентно SN
・100% синтетическое масло (синтетика PAO+ESTER)
[вязкость по SAE] 0W-40
[температура вспышки °C] 226 °C
[кинематическая вязкость 40 °C сСт] 73,4
[кинематическая вязкость 100 °C сСт] 13,09
[индекс вязкости] 182
[температура застывания °C] -50,0 °C или менее
[Общее щелочное число, мг КОН/г] 7,29

 

AZ oil 0W-40 SN 【CER-997/RACING AET】

Скрытый текст
  • Тип масла: группа IV (PAO) + группа V (ESTER)
  • Стандарт SAE: 0W-40
  • Стандарт API: серийный номер
  • Совместимые модели: спортивные автомобили, автомобили среднего и малого объема, гоночные автомобили.
  • Кинематическая вязкость: 81,05 (40°С), 13,57 (100°С)
  • Индекс вязкости: 171


В случае если масла 0W не подходят то выбор сужается еще сильнее. Масла Takumi уже идут на 3 группе с такой вязкостью.

AZ 10W-50 SL MA2 [MEC-024/CIRCUIT AET]

Скрытый текст
  • Стандарт SAE: 10W-50
  • Стандарт JASO: MA2
  • Тип масла: PAO (группа Ⅳ), ESTER (группа Ⅴ)
  • 100% синтетическое масло
  • Кинематическая вязкость: 121,30 (40°С), 17,26 (100°С)
  • Индекс вязкости: 156

 

Сам производитель рекомендует масло ECSTAR R9000 10W-40 которое является 100% гидрокрекинг.


Итого:
Можно ли заливать масло 0w 5w в этот двигатель?
Знаете ли вы подходящее масло полностью синтетическое которое продается в японии? (для проверки используйте поиск на сайтах  https://www.amazon.co.jp/ https://www.monotaro.com/ )

Заранее спасибо за ответы.
P.S. все масла в Японии именуемые 100% синтетика являются 100% гидрокрекингом если не указано обратное.

Edited by kolembek
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Масло 0w и 5W в мотоцикл заливать можно. Но служить оно будет заметно меньше, чем родные 10w 15w и 20w. У мотоциклов быстро проседает вязкость и как следствие начинает плохо работать КПП. В мотоциклах по возможности используют масла без загустителей. Они более стойкие к просадке вязкости.
РАО и эстеры нужны для спортивных ударных нагрузок. У них противозадирные свойства хорошие, зато противоизносные как правило ниже. Для гражданского мотоцикла минералка и полусинетика отличные варианты. Многосильные японские спорты и те на минералках ездили без проблем. Да и сейчас тоже.

Проблема надуманная и ELF 10W-40 Road  или любое, предлагаемое тамошними сервисными центрами очень адекватное и хорошее решение. Как я вижу из поста желание продиктовано опасениями, что предлагаемое масло плохое, а не маслофетишизмом для поулчения эстетического удовольствия. Уверяю вас, что опасения напрасны и полусинтетика, а тем более гидрокрекинг для мотоцикла маст хэв.

Link to post
Share on other sites

Спасибо. Про загустители как-то не подумал. Да, так и поступлю, есть много вариантов 10w-40 на чистом гидрокрекинге с хорошими отзывами. Буду пробовать. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, kolembek сказал:

Спасибо. Про загустители как-то не подумал. Да, так и поступлю, есть много вариантов 10w-40 на чистом гидрокрекинге с хорошими отзывами. Буду пробовать. 

Гидрокрекинг - это самое оптимальное по совокупности характеристик: хорошо держит вязкость (в сравнении с минералкой и п/с), хорошо сопротивляются химическим превращениям за счет отсутствия непредельных углеводородов, соединений азота и серы, отлично растворяет и удерживает в своем объеме присадки. При этом имеют разумную цену.
Но минералка и п/с тоже неплохи. По защите двигателя не хуже. Но у них быстрее проседает вязкость, поэтому требует чуть более ранней замены. Это их единственный недостаток.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Zet сказал:

Гидрокрекинг - это самое оптимальное по совокупности характеристик: хорошо держит вязкость (в сравнении с минералкой и п/с), хорошо сопротивляются химическим превращениям за счет отсутствия непредельных углеводородов, соединений азота и серы, отлично растворяет и удерживает в своем объеме присадки. При этом имеют разумную цену.
Но минералка и п/с тоже неплохи. По защите двигателя не хуже. Но у них быстрее проседает вязкость, поэтому требует чуть более ранней замены. Это их единственный недостаток.

Выгоднее купить гидрокрекинг, цена ненамного выше.

Link to post
Share on other sites

kolembek Автопереводчиком чтоли пользуешься?

Вот тебе масла без гидрокрекинга https://www.redlineoil.com/powersports-motor-oil-2

Вообщето странно , жить в Японии а про масло для японского мотоцикла спрашивать у нас:morning1:

 

Link to post
Share on other sites

Для мотоцикла чем ниже стандарт масла, тем лучше. У вас написано SJ - вот его и берите. Потом начали думать не о моторах, а об экологии. На "новом" масле SN коробка начинает глючит после 800 км пробега, на старом ходит положенные 3000 км. Маркетологи поют, что новое масло лучше, а оно умирает на глазах. Все эти новые стандарты масла придумывают не инженеры, а экологи. Лучшее для мотора придумано 20 лет назад.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...