Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Предстоит замена в МКПП Тойота С250,лил Castrol multivehicle gl-4.В запасе Shell spirax s5 ate,он gl-4/gl-5.Появились сомнения стоит ли?В МКПП Ваз 2107 при переходе с gl-4 на gl-4/gl-5 вторая включается с затупом.В данном образце мкпп знаю что синхрон 2 передачи просит замены.Я так понимаю разница была бы не заметна будь синхрон жив,но тут наводит на мысль.Прошу поделится опытом тех кто сталкивался,так как Тойотовская С250 штука не особо надёжная,известная своей 3 передачей(хруст).

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

За уши не притягиваю,но наткнулся на статью журнала "За рулём"(тогда надеюсь они были не за рублем:D) 2000 года "Чем коробке угодить":

Valvoline DuraBlend, Голландия. Трансмиссионное, полусинтетическое, SAE 75W90, API GL-4; цена 185 руб./л; одно из наиболее предпочтительных масел для "Самары" из представленных в тесте.

Valvoline SynPower, Голландия. Трансмиссионное, синтетическое, SAE 75W90, API GL-4/GL-5; цена 290 руб./л; очень высокие противозадирные свойства, очень низкая температура застывания, однако применение в КП "Самары" нежелательно.Понятно что МКПП "Самары" не показатель,но масла одного производителя с разными допусками и такой вывод.Но Spirax s5 ate залью,спасибо за совет.

Link to post
Share on other sites

В свою Тойоту лил и gl4 и gl5  ( мануал допускает ). Разницы не заметил вообще . Как залил чистое, так через 40.000 чистое и слилось.  Только заводская заливка балы темноватой . 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...