Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую!

Авто ВАЗ двиг. ВАЗ 2103 последние годы ездила на ZIC X7 LS 10W-40.

Подумываю перейти на Лукойл. 

Какой из Лукойлов не хуже ZIC X7 LS 10W-40? 

Есть ли смысл переходить на равнозначный Лукойл с учётом цены?

В данный момент, острая проблема, залит Зик и нужно доливку сделать. Зика нет поблизости. Каким из Лукойлов можно долить?

Заранее всем спасибо за советы!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Kamerin сказал:

Поделитесь опытом, какие преимущества у дизельного масла в бензиновом двигателе?

В общем и целом такие масла идут на более густых базовых маслах и в целом на более стойких загустителях. В данном случае преимущество будет в более жирном пакете противоизносных присадок. Ну и отзывы по этому маслу позитивные, как раз исходя из опыта использования в бензиновых моторах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kamerin вы на с3 масле катаетесь, по сути на дизельном и катаетесь...  

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Kamerin сказал:

. ВАЗ 2103 последние годы ездила на ZIC X7 LS 10W-40.

40-ка там вообще незачем.

И нормальный антифриз и трансмиссионку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Kamerin сказал:

если только не переходить на масло классом ниже, хотя и классом ниже, фирменные масла скорее всего дешевле выйдут, не приценялся.

я б не сказал, что "классом ниже", но если, что вот самое интересное предложение на сегодня:

ЗМЗ п/с 10w40 SL 5л, внутри фактически Лукойл Люкс п/с 10w40 SL

если затариться, то можно неплохо обеспечить себя на несколько лет вперед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Kamerin сказал:

По той же причине, описанной выше.

похоже ты сам всё уже решил, до прихода сюда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, _AI_ сказал:

:rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, MuxauJI сказал:

вы на с3 масле катаетесь, по сути на дизельном и катаетесь...  

C3 это универсальное, а не дизельное масло. Дизельные это Е4, Е6, Е7, Е9, если смотреть допуски по ACEA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon e - это грузовые масла все таки

да и мое утверждение что "с" подходит для дизелей никак не противоречит вашему высказыванию что оно все таки подходит и для дизелей

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... Почему то думал, что выбирать будет из чего. Как вариант тот же лукойл, аналогичного класса, но по гораздо привлекательной цене. А в реальности.... 

Присадки покупные, база не пойми чья. Да если и своя, то мне почему то кажется, что она особо на конечную цену не влияет, в отличие от присадок. Так с чего будет здоровая конкуренция... 

Да ладно.... лишь бы и корейцы на нас не обиделись... а то точно на змз придётся переходить....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...