Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) BMW, 525, 2003 г.в., руль левый
2) m54b25, бензиновый, пробег 350.000+, кушает масло: примерно 4 литра на 6000 км (странная статистика, но с машиной не давно познакомились)

3) 6,5 литров
4) Москва -25 +25
5) по городу 80%, по трассе 20%, пробки, использую машину пару раз в неделю или реже (но хотя бы два раза в неделю прогреваю), ежемесячные пробеги маленькие около 500-600 км в месяц по городу + все в пробках.
6) менять хочу каждые 10 тыс км

7) Все вырезано, экологии никакой.

8) на прилавках много всего
9) BMW-LongLife01, A3/B4

 

 

Форум начал читать недавно, масло менять на носу, а от обилия информации только запутался....

По моему мотору тоже темы почитал, но все же у всех разные условия эксплуатации. 

 

Вопрос:

Хотел бы, выбрать приемлемое масло для старушки и не скакать с масла на масло каждую замену.

Во главе угла долговечность мотора и наличие масла.

M54 предполагает BMW LongLife-01. По мануалу можно 5W-30 или 5W-40. В мою машину лили 5W-40, видимо, чтобы меньше угорало/вытекало/или кудато еще девалось.

Так понимаю, что поставки ПАО в Россию приостановлены, поэтому даже если найти на складах остатки потом опять придется либо марку масла менять либо на гидрокрекинг уходить. Видимо имеет смысл сразу выбирать гидрокрекинг.
пока нравятся ROWE и Ravenol.

ROWE HIGHTEC SYNT RS SAE 5W-40 HC-D

Ravenol HCS 5W-40

 

Менять хотел бы ко выкату 10.000 км. Просто не знаю как скажутся редкие запуски автомобиля + большой пробег + ест масло..... может все же искать ПАО масла (дорого) или допустим лить Lukoil Armortech 5W-40 но менять допустим на 8000 км. 

 

Кхм, пожалуйста, прокомментируйте выбор подойдет/не подойдет/может чего-нибудь другое посоветуете.

 

 

 

 

Изменено пользователем bloody72
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Как минимум инспекция сальников клапанов. замена масла раз в 200 мч с таким угаром, желательно с золой не более 1 и кряк или 2 группа, ПАО ничего не даст и тем более в жрущий движок.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
2 hours ago, sanchell said:

Как минимум инспекция сальников клапанов. замена масла раз в 200 мч с таким угаром, желательно с золой не более 1 и кряк или 2 группа, ПАО ничего не даст и тем более в жрущий движок.

 

в смысле лучше дешевле масло, но чаще менять?

2 группа это же полуминеральные масла? думаете можно лить полуминералку? там вроде нужно A3/B4.....

кряк - третья группа?

правильно ли Вас понял?

 

 

/Как минимум инспекция сальников клапанов/ ...... в подвеске и тормозах от предыдущего хозяина я нашел полную замену всего )))))....поэтому, мотор страшно инспектировать, там похоже капиталка....

Изменено пользователем bloody72
Ссылка на сообщение
1 час назад, bloody72 сказал:

в смысле лучше дешевле масло, но чаще менять?

2 группа это же полуминеральные масла? думаете можно лить полуминералку? там вроде нужно A3/B4.....

кряк - третья группа?

правильно ли Вас понял?

Заменить и проверить мск не так затратно, как и проверка компрессии и ВКГ. Смысла лить дорогих масел в жрущий двигатель? Например в сшп многие льют минералку 2 группы с современными допусками практически в любой двигатель. В тёплое время и на первой группе можно поездить sae40-50. Или лучше использовать масло «каждый день» кряк 5w-30(40), стоит дёшево и вполне подходит под ваш сценарий использования, пока не починили двигатель. Не забывайте про окружающих ибо жрущее пихло воняет дай дороги…

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...