-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаО bloody72
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
BMW
Старые поля
-
Авто
BMW E60
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
bloody72 изменил свой аватар
-
Всеже)) По Вашему совету, обратил внимание на ROWE RSi, и на нем остановил выбор. Уже едет ко мне. ЗЫ спасибо
-
По первому - не приемлю полумеры. По второму - я бываю педантичен. По третьему - BMW просит замену масла СЕГОДНЯ (выкатала 10.000 км). Хочу найти не оригинальное масло от которого на холодную не будут стучать гидрики и доливать его же. Подробнее много букв. Эксплуатирую марку BMW давно. Раньше вопроса выбора масла и заморочек со стоимостью не было, так как BMW AG, в рамках PR, вела акцию "для автомобилей старше пяти лет замена масла 1 цилиндр = 1 тысяча рублей". Сейчас акция отменена. Рыночная стоимость оригинального масла довольно высокая (+надо докупать на долив
-
в смысле лучше дешевле масло, но чаще менять? 2 группа это же полуминеральные масла? думаете можно лить полуминералку? там вроде нужно A3/B4..... кряк - третья группа? правильно ли Вас понял? /Как минимум инспекция сальников клапанов/ ...... в подвеске и тормозах от предыдущего хозяина я нашел полную замену всего )))))....поэтому, мотор страшно инспектировать, там похоже капиталка....
-
хороший вопрос. думал на ПАО не снижаются характеристики, а на гидрокрекинге снижаются. Но я доливаю чуть ли не по литру считайте на тысячу, и видимо все время обновляется масло? в теме подбора масла,(создал про мою машину) кто-то посоветовал менять раз в 6.000 (имхо часто - дорого) вопрос ROWE RSi на m54b25 (350000+, нет экологии, эксплуатация не чаще двух раз в неделю, пробки и малые пробеги 500 км в месяц) с доливами раз в тысячу/иногда в две будет нормально? как часто его тогда менять раз в 10.000 нормально? torcon доходчиво пояснил, что смысла для меня в ПАО н
-
спасибо, за развернутый ответ. в принципе , в то что было залито (не знаю что) доливал takayama 5w40 a3/b4, сегодня залил литр ROWE RSi. наверно на нем и останусь
-
эээ простите не понял, к чему Вы, это...если к тому, что ROWE HIGHTEC SYNTH RS SAE 5W-40 масло хорошее, но не факт что я его смогу всегда купить (а мотор жрет масло и надо иметь возможность покупать на долив) то это понятно. другой вопрос гидрокрекинг ROWE SYNT RS HC-D попадает под ограничения или нет?
-
1) BMW, 525, 2003 г.в., руль левый 2) m54b25, бензиновый, пробег 350.000+, кушает масло: примерно 4 литра на 6000 км (странная статистика, но с машиной не давно познакомились) 3) 6,5 литров 4) Москва -25 +25 5) по городу 80%, по трассе 20%, пробки, использую машину пару раз в неделю или реже (но хотя бы два раза в неделю прогреваю), ежемесячные пробеги маленькие около 500-600 км в месяц по городу + все в пробках. 6) менять хочу каждые 10 тыс км 7) Все вырезано, экологии никакой. 8) на прилавках много всего 9) BMW-LongLife01, A3/B4 Форум начал читать
-
Да почему прям не угодил, я же пишу, что не сильно большой специалист. Так то, я как думаю, есть ПАО и есть не ПАО, а гидрокрекинг. SYNTH и SYNT HC-D, я понимаю чем отличаются. а вот чем отличается SYNT RS HC-D от RSi .....ну наверно ничем....но такой логикой можно лить армортех от лукойла, и не боятся прекращения поставок.....
-
Всем доброго времени суток, помогите определиться с выбором масла. Есть: BMW E60, 2003 г.в., мотор M54B25, катализатор вырезан, пробег 350.000+, познакомились недавно. Как я понимаю, заливали в него все подряд (5W-40) из ближайшего магазина. В принципе ввиду малых годовых пробегов на расход масла смотрю спокойно. Но для информации - потребил 2 литра на 6000 км (80% город, 20% трасса., заметил, что в основном ушло именно когда мотор активно крутился. Вопрос: Хотел бы, выбрать приемлемое масло для старушки и не скакать с масла на масло каждую замену. В