Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

1) BMW, 525, 2003 г.в., руль левый
2) m54b25, бензиновый, пробег 350.000+, кушает масло: примерно 4 литра на 6000 км (странная статистика, но с машиной не давно познакомились)

3) 6,5 литров
4) Москва -25 +25
5) по городу 80%, по трассе 20%, пробки, использую машину пару раз в неделю или реже (но хотя бы два раза в неделю прогреваю), ежемесячные пробеги маленькие около 500-600 км в месяц по городу + все в пробках.
6) менять хочу каждые 10 тыс км

7) Все вырезано, экологии никакой.

8) на прилавках много всего
9) BMW-LongLife01, A3/B4

 

 

Форум начал читать недавно, масло менять на носу, а от обилия информации только запутался....

По моему мотору тоже темы почитал, но все же у всех разные условия эксплуатации. 

 

Вопрос:

Хотел бы, выбрать приемлемое масло для старушки и не скакать с масла на масло каждую замену.

Во главе угла долговечность мотора и наличие масла.

M54 предполагает BMW LongLife-01. По мануалу можно 5W-30 или 5W-40. В мою машину лили 5W-40, видимо, чтобы меньше угорало/вытекало/или кудато еще девалось.

Так понимаю, что поставки ПАО в Россию приостановлены, поэтому даже если найти на складах остатки потом опять придется либо марку масла менять либо на гидрокрекинг уходить. Видимо имеет смысл сразу выбирать гидрокрекинг.
пока нравятся ROWE и Ravenol.

ROWE HIGHTEC SYNT RS SAE 5W-40 HC-D

Ravenol HCS 5W-40

 

Менять хотел бы ко выкату 10.000 км. Просто не знаю как скажутся редкие запуски автомобиля + большой пробег + ест масло..... может все же искать ПАО масла (дорого) или допустим лить Lukoil Armortech 5W-40 но менять допустим на 8000 км. 

 

Кхм, пожалуйста, прокомментируйте выбор подойдет/не подойдет/может чего-нибудь другое посоветуете.

 

 

 

 

Edited by bloody72
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Какие 10 тысяч в таком режиме…

Ваш интервал - не более 6 тыс.км

Link to post
Share on other sites

Как минимум инспекция сальников клапанов. замена масла раз в 200 мч с таким угаром, желательно с золой не более 1 и кряк или 2 группа, ПАО ничего не даст и тем более в жрущий движок.

Edited by sanchell
Link to post
Share on other sites
2 hours ago, sanchell said:

Как минимум инспекция сальников клапанов. замена масла раз в 200 мч с таким угаром, желательно с золой не более 1 и кряк или 2 группа, ПАО ничего не даст и тем более в жрущий движок.

 

в смысле лучше дешевле масло, но чаще менять?

2 группа это же полуминеральные масла? думаете можно лить полуминералку? там вроде нужно A3/B4.....

кряк - третья группа?

правильно ли Вас понял?

 

 

/Как минимум инспекция сальников клапанов/ ...... в подвеске и тормозах от предыдущего хозяина я нашел полную замену всего )))))....поэтому, мотор страшно инспектировать, там похоже капиталка....

Edited by bloody72
Link to post
Share on other sites
1 час назад, bloody72 сказал:

в смысле лучше дешевле масло, но чаще менять?

2 группа это же полуминеральные масла? думаете можно лить полуминералку? там вроде нужно A3/B4.....

кряк - третья группа?

правильно ли Вас понял?

Заменить и проверить мск не так затратно, как и проверка компрессии и ВКГ. Смысла лить дорогих масел в жрущий двигатель? Например в сшп многие льют минералку 2 группы с современными допусками практически в любой двигатель. В тёплое время и на первой группе можно поездить sae40-50. Или лучше использовать масло «каждый день» кряк 5w-30(40), стоит дёшево и вполне подходит под ваш сценарий использования, пока не починили двигатель. Не забывайте про окружающих ибо жрущее пихло воняет дай дороги…

Edited by sanchell
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...