Перейти к публикации

API Sequence IV(B) (ASTM D8350: ILSAC GF-6, API SP) 400 ppm


Рекомендованные сообщения

https://www.swri.org/sites/default/files/sequence-ivb-test.pdf

 

Что думают коллеги по поводу проходного 400 ppm норматива по железу новейшего API Sequence IV(B) (ASTM D8350) по ICP (ASTM D5185) за 200 моточасов?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
27.01.2024 в 09:19, Itseasy сказал:

у меня к сожалению нет результатов, которые за 400 ррм, их ни инбризолы ни катайцы не публикуют. Есть два результата около 360 ррм. В условиях 200 часового теста за 400 ррм они выскочили бы через 4-5 часов продолжения испытания, т.е. совсем на грани.

Один - это не очень новый API, под этот тест явно не заточенный, другой С3 на кальции/магнии.

 

вот такое без мыла

sample_655965.pdf

 

думаю бы ок прошло )) без 400 ппм.

 

Хотя этот первый редлайн вроде как-то дико прожарился несмотря на рекордную анилинку ( @bmwservice да ? Или то был дурной lubrichem , но тоже с рекордной 70°C анилинкой)

Ссылка на сообщение

@bmwservice конкретным идеологом и создателем этого теста была она (swri тоже в колоде, но не главные). Еще была одна контора ) ты ее не упоминал. Напишу тебе отдельно.

Вот кто автор -

 

 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Аргентум сказал:

дико прожарился несмотря на рекордную анилинку

 

Не совсем. Я тебе (вроде?) говорил, что там "дикого" и почему... и почему ВНИИ НП индустриальные тем же страдают. А вот публично пока говорить об этом не буду.
 

Возможно, после сертификации Методики опубликую спец.подборку по "100% эфиркам"...

 

P.S.Вчера читал местную тему "прожарок" - там невероятное сборище перлов. Половина авторов, вероятно, даже школу не закончили. Есть идея сделать коллекцию высказываний оттуда отлить в граните. При случае…

 

Изменено пользователем bmwservice
Ссылка на сообщение

bmwservice короче эта мадам, а еще второй смешной дядька - главный консалтер. Личность - уровня Терри (глыба в консалтинге разработки всяких методов). Не swri! Но swri с ними тоже. Без нее совсем нельзя ). Она самая матёрая ).

 

А вот дядька-глыба - это тот самый на Б, кто обвинял на webex Lubrizol и кажется XOM, что они сделали нарочно убогие ref масла ))). 

 

Маслятели тоже были как соучастники, но «сбоку» в разработке - так как без них не обходятся разработки илсак-методов (там ессно XOM, все присадочники и еще пара производителей маслищ - те, которые любят смотреть - без умных замечаний).

 

Я правда не понял, что вообще хотели получить. И останется ли эта странная разработка в GF-7, т.к прямо сейчас они там что-то мутят новое ) но может просто допом к этому 8350.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Аргентум сказал:

И останется ли эта странная разработка в GF-7, т.к прямо сейчас они там что-то мутят новое )

есть что то новее этого?

845915193_Screenshot_20240129_135646_AcrobatforSamsung.thumb.jpg.bdf4539a356de53d688f15200fd8b73f.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Аргентум сказал:

Хотя этот первый редлайн вроде как-то дико прожарился несмотря на рекордную анилинку

 

Понял, что я тебе так и не ответил: этот поли(сложно)эфирный ALL PROOF (предтеча RL, да), который прожаривается не так, как "нефтяные" масла, но к "прожарке" нефтяных товарных масел его результаты (как и всех "полных эфирок") отношения и не имеют.

 

Не имеют как формально-визуально (это можно было бы, с натяжкой), так и просто формального. Думаю, что по той же причине, хотя бы косвенно, "полные эфиры" так и не закрепились в RCPE как PCMO... А вот подробнее об этом попозже. Уже после Сертификации.

 

Я показывал Anderol 800 (прикол, но его одобрял (сертифицировал) для импорта в РФ мой сокурсник, случайно нашел документ) - как "декларируемый" эфир в PCMO, который можно купить, но чтобы проверить - надо купить. "Ester-based" это все же не гарантия. Мы общались с заводом. Продают только 20+литров и только юрлицам. Семплы не дают. Купим - будет точно ясно. 

 

https://www.anderol.com/images/anderol/ANDEROL 800 20W50 EN.pdf

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Аргентум сказал:

т.к прямо сейчас они там что-то мутят

 

Да-да, LSPI будет с UO и еще что-то будет с UO. ВНЕЗАПНО!

 

У меня есть ощущение, что лабораторная практика PCMO (и все, что вокруг) базировалось на индустриальных маслах для авиации, а уже после они вспомнили, что масло в поршневом моторе все же другое и по-другому (не путать с по-простому).

 

И вдруг выяснилось, что "тесты" и "методики" на СВЕЖИХ маслах это как-то не про эксплуатацию... поэтому и IX будут переделывать к GF7, как до этого "мобиловский" HTO-06 "обновляли".

 

Надо же: масло в моторе это вам не масло из канистры. ДА ЛАДНО?! Серьезно?!)

Ссылка на сообщение
1 час назад, bmwservice сказал:

Да-да, LSPI будет с UO и еще что-то будет с UO. ВНЕЗАПНО!

Ну, для кого то внезапно, а вообще во многих тестах распространенная практика

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Itseasy сказал:

есть что то новее этого?

845915193_Screenshot_20240129_135646_AcrobatforSamsung.thumb.jpg.bdf4539a356de53d688f15200fd8b73f.jpg

 

да - вроде 1 бенч точно уже другой (уже в драфте на 2025 год).

у него WK пока номерок

 

https://www.astm.org/work-items-full-list

 

Но тут все три бенча - точно будут уточнять, 1 или 2 менять.

Вот по HTW я пока ничего не видел, но они там что-то голосуют до 1 февраля ) я просить не буду пока ничего.

 

А я имел ввиду пока такое изменение по subj - 8350, видишь тут OR ..  для 0W-12

 

ffffe.thumb.gif.a775c5f75602ec540eb7af47fce5fcb4.gif

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
5 часов назад, bmwservice сказал:

LSPI будет с UO и еще что-то будет с UO. ВНЕЗАПНО!

 

это точно будет, это уже в драфтах всех ) IX для UO, так и будет IXUO ))

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Аргентум сказал:

А я имел ввиду пока такое изменение по subj - 8350, видишь тут OR ..  для 0W-12

 

ffffe.thumb.gif.a775c5f75602ec540eb7af47fce5fcb4.gif

М-дя…..

0w-12 не впечатляет)))

Ссылка на сообщение

@blingo @Nonconfo

 

Это, пожалуй, самая интересная история, которую я видел за последние пару лет про API/ILSAC.
Автор этой темы (из которой вышла история) - довольно серьезный критик "API и друзей", а также ярый критик отраслевых стандартов в целом.

Короче говоря, тему создал человек, который очень часто издевается над отраслевыми стандартами PCMO, считая их ложными и специально искаженными в угоду маркетинга (коррупция, гранты, основания для вранья о качестве и т.д.).

Главный вопрос темы – сомнения относительно допустимого предела содержания железа в масле после теста.

Что интересно, тест действительно надуманный.
Создатели метода будто и сами ок с его странностями -

 

https://www.sae.org/publications/technical-papers/content/2016-01-0891/

 

- здесь история рождения.

 

Тест должен был стать важной вехой для методов ILSAC, но есть сомнения, что в будущем он станет обязательным для масел 0W-12. В draft уже появилось OR с IVA.

Однако, что важно -

Дело не в том, что автор темы мастерски высмеял (или нет) этот странный тест, где странным оказалось буквально все - даже принятие метода как какой-то важной проверки качества масла.


1. Хотя в процессе развития этой истоии было очень неожиданно наблюдать паралелльное развитие темы - у автора темы есть вечный спутник - странный блогер (топ-блогер), который все время пытается показать, что автор во всем не прав.
Тот блоггер решил дать ответ автору - почему метод не кривой - научить жизни в очередной раз. И вот этот блогер, бросивший вызов автору, в итоге не дал вообще никакого ответа, а привел нечто совершенно новое в качестве метода проведения споров о маслищах:

 

"я могу написать что угодно - просто слова - износ, общий износ, клапан, метод, 400 ppm, подача масла, температура, задумка и тп - в любом порядке - и этот набор слов (в любом безумном порядке) будет иметь смысл, когда это пишу я".

 

(любой словарный набор по теме - из 15-20 понятий терминов темы в произвольном порядке)

 

Такого бреда я еще не видел, и именно  автор этой темы спровоцировал такой тип "новых обоснований" от блогера. Жаль, что этот сумасшедший блогер не смог написать это в этой теме. Потому что я никогда раньше не видел ничего настолько странного в спорах.. :)))

 

2. Но возвращаясь к сути - дело не в том, что автор только сделал вброс (вопросом про ppm). Он не мог полностью оспорить этот метод, а просто усомнился в Fe лимите - и само это сомнение было главным. Но дело в том, что интересных методов проверки масла на качество отрасль действительно не предоставляет в рамках "допусков" (или ILSAC). Последний интересный — TEOST MHT, но он исключен из новых требований API.
А вот D8350 - это действительно довольно позорный и неудачный метод. И особенно печально, что Toyota является активным участником создания столь слабого cringe метода.

728375368.237342public.thumb.jpeg.8f04ce33f55f87e81df34a74020068f9.jpeg

 

728375383.247564public.thumb.jpeg.37a281adc3c9370f281305611064bbe1.jpeg

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

"More study is needed" это многообещающее грантопильное клише). У них так со времен HEDGE engine обозначается открытие новой ячейки для денег.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, bmwservice сказал:

"More study is needed" это многообещающее грантопильное клише). У них так со времен HEDGE engine обозначается открытие новой ячейки для денег.

 

я тебе уже писал, что у swri тут роль не самая активная )

активная у ia )

Формально метод создан ia и Toyota, и, в меньше степени, swri.

Хотя формальный заказчик это капитан корабля API. И капитан - это не директор API. В области всяких pcmo - апи управляется другими людьми (например - из конторы, где любят иксы).

 

Кстати. Возможно они и действительно сделают немандаторным этот тест для самых top tier и state of the art 0W-12 )

Но это никто точно пока не знает.

Может для них чего-нибудь новенькое наколхозят.. Хотя пока стоял OR ) к ivaшке ).

И еще - swri тут ревнует, скорее. А потому будет больше давать лайтовой критики. Не blaming , но конструктивной )). 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...