Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Volkswagen Longlife III 0W-30 GR52195M2 Kodiaq 2,0 TDI после 6839 км

Масло: Volkswagen Longlife III 0W-30 GR52195M2 (504/507) (замена у ОД)

Автомобиль: Skoda Kodiaq 2,0 TDI

Общий пробег на одометре: 64000 к концу интервала.

Пробег на масле: 6839 км

Моточасы: 133 мч

Израсходованное топливо:  неизвестно

Доливки масла: не доливал.

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.

Автозапуск по времени: не использовался

Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: ремень

Предпусковые подогревы: ytn

Период эксплуатации: с июля 2022 года по октябрь 2022

Срок эксплуатации: примерно 3 месяца

Температуры от 5 до 37

Топливо: ДТ, Лукоил, татнефть,  Газпром

Режимы: не знаю.

Фильтр масляный: оригинал

Фильтр воздушный: оригинал

Марка антифриза: оригинал

Объем заливаемого масла: примерно 5,5

Отбор масла: насосом который рекомендовал torcon через щуп.

Отбор масла проходил теплого двигателя.

Что было до этого масла: 

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Моя серия Серия анализов на Skoda Kodiaq 2,0 TDI - АлексейА - Серии анализов отработок - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей.

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 + присадка PRO-TEC Nano Engine Protect & Seal на Kodiaq 2.0 TDI после 10 500км - Лабораторные анализы отработок - Дизельные двигатели - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей.

 

Масло заменил потому что очень напрягало шумной работой ДВС. 90% времени работало в жарком климате (поездка на ЮГ теплая погода летом)

Плюс появилась ошибка по ЕГР почти сразу после замены масла, решил посмотреть на золу в масле (ошибка временная весь отпуск не проявлялась 3800 км)

Масло из бочки дилера,  я думаю лукоил

0_30.jpg

Edited by АлексейА
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Катать и катать зачем слили, с егр вроде у вас приблуда какая то? 

Link to post
Share on other sites

Дюпелёк Андрей память у тебя супер сам забыл зачем делал анализ :) .

Ошибка временная то почти 4 тыс нет, то почти каждый запуск. Сейчас опять пропала, не могу поехать на диагностику.

Но труба выхлопа покрылась черной сажью раньше труба была серой.

Link to post
Share on other sites

По анализу норм по железу хз я анализы таких моторов не мониторил, да и мало наверно их исчё:unknown:

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Дюпелёк сказал:

По анализу норм по железу хз я анализы таких моторов не мониторил, да и мало наверно их исчё:unknown:

Я боялся всплеска железа, т.к. труба почернела и возможно повышение сажи в масле, а это износ.

Но масло не понравилось в любом случае, очень громко мотор работает, не жалею что слил.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, АлексейА сказал:

очень громко мотор работает

А эстерчики где? :D

Link to post
Share on other sites

Я решил посмотреть как сработает масло чистое. А то заклют что масло испортил.

Я 15 тыс делю пополам первая для анализа. Во втору обычно лью эстеры.

Edited by АлексейА
Link to post
Share on other sites

нормально вроде отработало, износ железа правда показалось повыше чем раньше был на амсойле. :)

Link to post
Share on other sites

АлексейА сорри, не внимателен... 

Link to post
Share on other sites

Что ещё заметил, как перестал откачивать масло шприцов, кремний упал примерно в три раза. Приэтом шприцом пользовался не первый раз.

Link to post
Share on other sites

АлексейА да там силиконовый поршень трется об стенку цилиндра и постоянно дает кремний в масло. Я просто не обращаю внимание на кремний и все. 

Link to post
Share on other sites

Вязкость у лукойла не очень, хотелось бы повыше. 

Link to post
Share on other sites

Ради интереса пересчитал изменение износа по сравнению с предпоследним анализом, на 100 м/ч.

 

В паре блок цилиндров/кольцо (если я понял железо/хром) увеличилось в 2 раза.

 

Алюминий упал почти в два раза.

 

Это свойство масло снижать или увеличивать износ, определенных металлов.

Или это вязкость масла так повлияла. Для колец надо более вязкое масло.

А для других деталей более жидкое масло быстрей начинает защищать пары трения (быстрая прокачка).

 

Или все это ерунда просто другое масло?

Edited by АлексейА
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, АлексейА сказал:

Ради интереса пересчитал изменение износа по сравнению с предпоследним анализом, на 100 м/ч.

 

В паре блок цилиндров/кольцо (если я понял железо/хром) увеличилось в 2 раза.

 

Алюминий упал почти в два раза.

 

Это свойство масло снижать или увеличивать износ, определенных металлов.

Или это вязкость масла так повлияла. Для колец надо более вязкое масло.

А для других деталей более жидкое масло быстрей начинает защищать пары трения (быстрая прокачка).

 

Или все это ерунда просто другое масло?

Если посмотреть столбец браковочные показатели, то у вас скорее фоновый шум: 

 

703EAC3D-5F4C-46AB-8966-C217CE065223.jpeg

Edited by sanchell
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...