АлексейА 426 Опубликовано: 26 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2022 (изменено) Volkswagen Longlife III 0W-30 GR52195M2 Kodiaq 2,0 TDI после 6839 км Масло: Volkswagen Longlife III 0W-30 GR52195M2 (504/507) (замена у ОД) Автомобиль: Skoda Kodiaq 2,0 TDI Общий пробег на одометре: 64000 к концу интервала. Пробег на масле: 6839 км Моточасы: 133 мч Израсходованное топливо: неизвестно Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: ytn Период эксплуатации: с июля 2022 года по октябрь 2022 Срок эксплуатации: примерно 3 месяца Температуры от 5 до 37 Топливо: ДТ, Лукоил, татнефть, Газпром Режимы: не знаю. Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал Марка антифриза: оригинал Объем заливаемого масла: примерно 5,5 Отбор масла: насосом который рекомендовал torcon через щуп. Отбор масла проходил теплого двигателя. Что было до этого масла: Промывка промывочным маслом: не делаю. Моя серия Серия анализов на Skoda Kodiaq 2,0 TDI - АлексейА - Серии анализов отработок - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей. Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 + присадка PRO-TEC Nano Engine Protect & Seal на Kodiaq 2.0 TDI после 10 500км - Лабораторные анализы отработок - Дизельные двигатели - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей. Масло заменил потому что очень напрягало шумной работой ДВС. 90% времени работало в жарком климате (поездка на ЮГ теплая погода летом) Плюс появилась ошибка по ЕГР почти сразу после замены масла, решил посмотреть на золу в масле (ошибка временная весь отпуск не проявлялась 3800 км) Масло из бочки дилера, я думаю лукоил Изменено 27 октября 2022 пользователем АлексейА 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 244 Опубликовано: 26 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2022 Катать и катать зачем слили, с егр вроде у вас приблуда какая то? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейА 426 Опубликовано: 26 октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 26 октября 2022 Дюпелёк Андрей память у тебя супер сам забыл зачем делал анализ . Ошибка временная то почти 4 тыс нет, то почти каждый запуск. Сейчас опять пропала, не могу поехать на диагностику. Но труба выхлопа покрылась черной сажью раньше труба была серой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 244 Опубликовано: 26 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2022 По анализу норм по железу хз я анализы таких моторов не мониторил, да и мало наверно их исчё 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейА 426 Опубликовано: 26 октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 26 октября 2022 5 минут назад, Дюпелёк сказал: По анализу норм по железу хз я анализы таких моторов не мониторил, да и мало наверно их исчё Я боялся всплеска железа, т.к. труба почернела и возможно повышение сажи в масле, а это износ. Но масло не понравилось в любом случае, очень громко мотор работает, не жалею что слил. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 244 Опубликовано: 26 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2022 8 минут назад, АлексейА сказал: очень громко мотор работает А эстерчики где? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейА 426 Опубликовано: 26 октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 26 октября 2022 (изменено) Я решил посмотреть как сработает масло чистое. А то заклют что масло испортил. Я 15 тыс делю пополам первая для анализа. Во втору обычно лью эстеры. Изменено 26 октября 2022 пользователем АлексейА 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 074 Опубликовано: 26 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2022 нормально вроде отработало, износ железа правда показалось повыше чем раньше был на амсойле. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейА 426 Опубликовано: 27 октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 27 октября 2022 torcon амсойла не было. В подписе прошлый автомобиль. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 074 Опубликовано: 27 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2022 АлексейА сорри, не внимателен... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейА 426 Опубликовано: 28 октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 28 октября 2022 Что ещё заметил, как перестал откачивать масло шприцов, кремний упал примерно в три раза. Приэтом шприцом пользовался не первый раз. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 074 Опубликовано: 28 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2022 АлексейА да там силиконовый поршень трется об стенку цилиндра и постоянно дает кремний в масло. Я просто не обращаю внимание на кремний и все. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 019 Опубликовано: 28 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2022 Вязкость у лукойла не очень, хотелось бы повыше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейА 426 Опубликовано: 31 октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2022 (изменено) Ради интереса пересчитал изменение износа по сравнению с предпоследним анализом, на 100 м/ч. В паре блок цилиндров/кольцо (если я понял железо/хром) увеличилось в 2 раза. Алюминий упал почти в два раза. Это свойство масло снижать или увеличивать износ, определенных металлов. Или это вязкость масла так повлияла. Для колец надо более вязкое масло. А для других деталей более жидкое масло быстрей начинает защищать пары трения (быстрая прокачка). Или все это ерунда просто другое масло? Изменено 31 октября 2022 пользователем АлексейА 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksFreeman 1 092 Опубликовано: 1 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2022 (изменено) 8 часов назад, АлексейА сказал: Ради интереса пересчитал изменение износа по сравнению с предпоследним анализом, на 100 м/ч. В паре блок цилиндров/кольцо (если я понял железо/хром) увеличилось в 2 раза. Алюминий упал почти в два раза. Это свойство масло снижать или увеличивать износ, определенных металлов. Или это вязкость масла так повлияла. Для колец надо более вязкое масло. А для других деталей более жидкое масло быстрей начинает защищать пары трения (быстрая прокачка). Или все это ерунда просто другое масло? Если посмотреть столбец браковочные показатели, то у вас скорее фоновый шум: Изменено 1 ноября 2022 пользователем sanchell 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.