Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Volkswagen Longlife III 0W-30 GR52195M2 Kodiaq 2,0 TDI после 6839 км

Масло: Volkswagen Longlife III 0W-30 GR52195M2 (504/507) (замена у ОД)

Автомобиль: Skoda Kodiaq 2,0 TDI

Общий пробег на одометре: 64000 к концу интервала.

Пробег на масле: 6839 км

Моточасы: 133 мч

Израсходованное топливо:  неизвестно

Доливки масла: не доливал.

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.

Автозапуск по времени: не использовался

Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: ремень

Предпусковые подогревы: ytn

Период эксплуатации: с июля 2022 года по октябрь 2022

Срок эксплуатации: примерно 3 месяца

Температуры от 5 до 37

Топливо: ДТ, Лукоил, татнефть,  Газпром

Режимы: не знаю.

Фильтр масляный: оригинал

Фильтр воздушный: оригинал

Марка антифриза: оригинал

Объем заливаемого масла: примерно 5,5

Отбор масла: насосом который рекомендовал torcon через щуп.

Отбор масла проходил теплого двигателя.

Что было до этого масла: 

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Моя серия Серия анализов на Skoda Kodiaq 2,0 TDI - АлексейА - Серии анализов отработок - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей.

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 + присадка PRO-TEC Nano Engine Protect & Seal на Kodiaq 2.0 TDI после 10 500км - Лабораторные анализы отработок - Дизельные двигатели - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей.

 

Масло заменил потому что очень напрягало шумной работой ДВС. 90% времени работало в жарком климате (поездка на ЮГ теплая погода летом)

Плюс появилась ошибка по ЕГР почти сразу после замены масла, решил посмотреть на золу в масле (ошибка временная весь отпуск не проявлялась 3800 км)

Масло из бочки дилера,  я думаю лукоил

0_30.jpg

Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Катать и катать зачем слили, с егр вроде у вас приблуда какая то? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюпелёк Андрей память у тебя супер сам забыл зачем делал анализ :) .

Ошибка временная то почти 4 тыс нет, то почти каждый запуск. Сейчас опять пропала, не могу поехать на диагностику.

Но труба выхлопа покрылась черной сажью раньше труба была серой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По анализу норм по железу хз я анализы таких моторов не мониторил, да и мало наверно их исчё:unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Дюпелёк сказал:

По анализу норм по железу хз я анализы таких моторов не мониторил, да и мало наверно их исчё:unknown:

Я боялся всплеска железа, т.к. труба почернела и возможно повышение сажи в масле, а это износ.

Но масло не понравилось в любом случае, очень громко мотор работает, не жалею что слил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, АлексейА сказал:

очень громко мотор работает

А эстерчики где? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил посмотреть как сработает масло чистое. А то заклют что масло испортил.

Я 15 тыс делю пополам первая для анализа. Во втору обычно лью эстеры.

Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально вроде отработало, износ железа правда показалось повыше чем раньше был на амсойле. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon амсойла не было. В подписе прошлый автомобиль. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АлексейА сорри, не внимателен... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ещё заметил, как перестал откачивать масло шприцов, кремний упал примерно в три раза. Приэтом шприцом пользовался не первый раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АлексейА да там силиконовый поршень трется об стенку цилиндра и постоянно дает кремний в масло. Я просто не обращаю внимание на кремний и все. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость у лукойла не очень, хотелось бы повыше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради интереса пересчитал изменение износа по сравнению с предпоследним анализом, на 100 м/ч.

 

В паре блок цилиндров/кольцо (если я понял железо/хром) увеличилось в 2 раза.

 

Алюминий упал почти в два раза.

 

Это свойство масло снижать или увеличивать износ, определенных металлов.

Или это вязкость масла так повлияла. Для колец надо более вязкое масло.

А для других деталей более жидкое масло быстрей начинает защищать пары трения (быстрая прокачка).

 

Или все это ерунда просто другое масло?

Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, АлексейА сказал:

Ради интереса пересчитал изменение износа по сравнению с предпоследним анализом, на 100 м/ч.

 

В паре блок цилиндров/кольцо (если я понял железо/хром) увеличилось в 2 раза.

 

Алюминий упал почти в два раза.

 

Это свойство масло снижать или увеличивать износ, определенных металлов.

Или это вязкость масла так повлияла. Для колец надо более вязкое масло.

А для других деталей более жидкое масло быстрей начинает защищать пары трения (быстрая прокачка).

 

Или все это ерунда просто другое масло?

Если посмотреть столбец браковочные показатели, то у вас скорее фоновый шум: 

 

703EAC3D-5F4C-46AB-8966-C217CE065223.jpeg

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...