Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Доброго времени суток .

Люди добрые ! помогите !.

Информации на форуме много подробной достоверной и тд , вот только систематизировать и прийти к определенному однозначному выводу пока не смог .

Слегка не автомобильный случай , но попробую .

Есть , скажем так , деревообрабатывающий станок , соответственно в станке есть высокоскоростные шариковые подшипники - думается 3 000 - 5 000 об мин .

Посоветуйте смазку .

При использовании универсальной - типа мобилгрейтс подшипники греются и служат не сильно долго .

Да и с доступностью этого продукта как бы проблемы .

Есть что нибудь доступное и более подходящее ? 

С учетом того , что станок стоит в неотапливаемом помещении и темпер бывает до - 40 .

Пока склоняюсь к синтек мультигрейтс .

Там подшипники открытые и что нибудь эксклюзивное , скажем так , не подходят в силу большого расхода .

Кто что посоветует ?

Думается все смазки для высокоскоростных подшипников морозостойки ?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
20 минут назад, Demolition Man сказал:

Доброго времени суток .

Люди добрые ! помогите !.

Информации на форуме много подробной достоверной и тд , вот только систематизировать и прийти к определенному однозначному выводу пока не смог .

Слегка не автомобильный случай , но попробую .

Есть , скажем так , деревообрабатывающий станок , соответственно в станке есть высокоскоростные шариковые подшипники - думается 3 000 - 5 000 об мин .

Посоветуйте смазку .

При использовании универсальной - типа мобилгрейтс подшипники греются и служат не сильно долго .

Да и с доступностью этого продукта как бы проблемы .

Есть что нибудь доступное и более подходящее ? 

С учетом того , что станок стоит в неотапливаемом помещении и темпер бывает до - 40 .

Пока склоняюсь к синтек мультигрейтс .

Там подшипники открытые и что нибудь эксклюзивное , скажем так , не подходят в силу большого расхода .

Кто что посоветует ?

Думается все смазки для высокоскоростных подшипников морозостойки ?

Использую любую синтетическую/минеральную  смазку  в консистенции: NLGI 1 и закладывай в количестве 30% от объема подшипника.

Автомобильная смазка CHEVRON DELO GREASE EP NLGI 1 0.397 кг- вот эта доступна в продаже- тоже подойдет.

 

Edited by Андреас
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Андреас сказал:

Использую любую синтетическую смазку  в консистенции: NLGI 1 и закладывай в количестве 30% от объема подшипника.

 

А возможно конкретнее - с учетом доступности .

 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Demolition Man сказал:

А возможно конкретнее - с учетом доступности .

 

Автомобильная смазка CHEVRON DELO GREASE EP NLGI 1 - 800р стоит,  вот самая доступная и есть в наличие.

 NLGI 1 - несильно распространенная консистенция просто так ее некупишь в любом автомаге.....

Но можно к примеру разбавить смазки  NLGI 2 даже те что есть у тебя- и они тоже отлично послужат.

Если уж совсем припрет а смазки требуемой не найдешь.

 Идеальный варик, найти смазку на полимочевине - чтоб вообще подшипник не пересмазывать.- а  литийкомплекс - переодически придется пересмазывать, по мере срабатываемости загустителя..

Edited by Андреас
Link to post
Share on other sites

Фирму из трех букв рекомендавать нестану- ибо стабильность качества у них хромает от партии к партии, а агрессивный маркейтинг и конское ценообразование в микродозировке  - вызывает лишь негатив и презрение к  данной конторке....:bye2:

Edited by Андреас
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Demolition Man сказал:

подшипники открытые и что нибудь эксклюзивное , скажем так , не подходят в силу большого расхода .

 

то есть открытый скоростной подшипник, который довольно часто пересмазывается свежей смазкой?

 

тогда что угодно с высокой консистенцией NLGI 2-3, без твердых добавок, на банальном литиевом мыле и маловязком базовым масле, скажем так порядка сотни сст.

 

подешевле.

 

обычно в названии присутствуют "hi speed" или что-то в этом роде.

при обслуживании промывать жЫрненькой соляркой, или бензином + 5-10% любого машинного масла, ни в коем случае не чистым бензином,

без смазки не нагружать, не ронять, не вращать.

свежую смазку закладывать в размере половины - трети свободного объёма подшипника.

 

на морозостойкость забей, даже если он ночь простоял и промёрз, при запуске смазка разогреется до приемлемых температур и размягчится почти моментально.

у тебя же однорежимный станок я так понимаю, он или фигачит 5000 об или выключен, плавной регулировки больше-меньше нету?

 

на синтетичность и крутизну тоже забей, смазка в открытом подшипнике на древообработке заcpётся пылью и будет заменена гораздо быстрее, чем деградирует от работы.

Edited by Obormot
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Demolition Man сказал:

высокоскоростные шариковые подшипники - думается 3 000 - 5 000 об мин .

Это вовсе не высокоскоростные, а совсем даже среднескоростные подшипники.

В данном случае, полагаю, достаточно будет подобрать любую ходовую литиевую смазку из приличных, с вязкостью базы 50-100, и все будет нормально.

Например, Шелл гадус s3 v100 2.

Edited by Screwdriver78
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Demolition Man сказал:

При использовании универсальной - типа мобилгрейтс

Вязкость 220, вполне понятно что греется.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Demolition Man сказал:

синтек мультигрейтс

Не надо всякую бяку тянуть в подшипники. Вязкость 150 - будет получше, но не сильно.

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Не надо всякую бяку тянуть в подшипники. Вязкость 150 - будет получше, но не сильно.

Пускай тогда полирекс-ЕМ  кладет там вязкость вообще 115 + полимочевина, смазка водостойкая, небоится ни низких температур, ни высоких оборотов и практически вечная...

 Благо его и в екзисте  полно, и на прилавках стали серый импорт привозить.

Edited by Андреас
Link to post
Share on other sites

GAZPROMNEFT GREASE SYNTH LX EP 2 NLGI2 литий комплекс синтетика 100

GAZPROMNEFT PREMIUM GREASE EP 2 NLGI2 литий комплекс полусинтетика 120

GAZPROMNEFT GREASE L 2 NLGI2 литиевое мыло минералка 150

GAZPROMNEFT GREASE L EP 1  NLGI2 и 3 литиевое мыло минералка 150

GAZPROMNEFT GREASE L EP 2 NLGI2 и 3 литиевое мыло минералка 150

GAZPROMNEFT GREASE L EP 3 NLGI2 и 3 литиевое мыло минералка 150

 

если будет греться и и на 120 и на 100 то

 

GAZPROMNEFT GREASE HIGHSPEED EP 3 45 сст

Edited by Obormot
Link to post
Share on other sites

SINTEC MULTI GREASE EP 3-100 NLGI3 литиевое мыло минеральное 100

 

400 р за 400 г на озоне. халява.

 

SINTEC MULTI GREASE EP 2-150 литиевое мыло минеральное 150

 

SINTEC MULTI COMPLEX GREASE EP 3-150 литий-комплексный минеральное  вероятно 150 (?)

SINTEC MULTI COMPLEX GREASE EP 2-150 литий-комплексный минеральное  вероятно 150 (?)

Edited by Obormot
Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Obormot сказал:

400 р за 400 г на озоне. халява

Дёшево хорошо не бывает

Link to post
Share on other sites

так здрасьте.

средне-высокоскоростной подшипник, открытый, часто пересмазываемый, не пререгретый, на пыльном производстве, с водой не контактирует.

нахрена там синтетика, мочевина и тому подобное?

минералка и литиевыое мыло.

 

а они так и стОят.

 

в любом случае поначалу обычная минералка на мыле будет работать сравнимо с крутыми смазками, а потом она нахватается пыли и её заменят задолго до того, как она начнёт деградировать.

 

преимущества дорогих смазок просто не успеют проявиться, они будут заменены ровно на таком же сроке ровно по той же причине - пыль.

Edited by Obormot
Link to post
Share on other sites

SKF LGHP  и будет хорошо..

Edited by stav-lev
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...