Популярное сообщение JIeXa 523 Опубликовано: 19 октября 2022 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 октября 2022 Quaker State Ultimate Durability 0W-20 + ValenaSV отработка на Toyota RAV4(XA50) после 5905км Масло: Quaker State Ultimate Durability Full Syntetic 0W-20+ValenaSV(160ml состав для ДВС) Автомобиль: Toyota RAV4 2.0 MA20-FKS 2019 CVT 4WD Общий пробег на одометре: 29 345км к концу интервала. Пробег на масле: 5905 км Моточасы: 256мч Средняя скорость: 23км/ч Израсходованное топливо: нд Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: двигатель чистый. Автозапуск по времени: по температуре на -20. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: 2 цепи Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: январь 2022 года по октябрь 2022 Срок эксплуатации: 6 месяцев Топливо: бензин Газпромнефть 95й + Keropur 3899c. Режимы: 90% город, 10% трасса (пару раз на рыбалку). Фильтр масляный: Toyota 90915-10009 Фильтр воздушный: VIC A-1044 Марка антифриза: Toyota Super Long Life Coolant Объем заливаемого масла: 4.3 л. Отбор масла: шприцем жане 150мл через щуп. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Промывка промывочным маслом: в строе масло был добавлен Eurol Engine Flush перед заливкой анализируемого масла. Присадки: нет Что было до этого масла: 0 - 9643 - заводская заливка( скорее всего Toyota 0W-16) 9643 - 19667 - предположительно Toyota 5W-30 19667 - 23440 - Toyota 5W-30 23440 - 29345 - этот анализ 10 Цитата Ссылка на сообщение
JIeXa 523 Опубликовано: 19 октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 октября 2022 Averon как понимать? Авто передвигается работа-дом, разок в деревню съездил 0 Цитата Ссылка на сообщение
JIeXa 523 Опубликовано: 19 октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 октября 2022 Костяра72 вот и узнаем, зачем или незачем... 0 Цитата Ссылка на сообщение
JIeXa 523 Опубликовано: 19 октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 октября 2022 Вообще, кроме акустического эффекта(движок реально тише работал, прошлый Кашкай ещё более ощутимо притих, особенно ТНВД) больше проявлений от присадки не было, ну может там тот самый защитный слой на деталях образовался 1 Цитата Ссылка на сообщение
Motor Life 242 Опубликовано: 19 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2022 JIeXa Спасибо большое за анализ. Как правило, наши продукты способствуют более длительной службе смазочного материала и снижению трения и износа. Если изучить сравнительные анализы @Aleksszlatи @DRON 33 с нашими продуктами, как и различные сравнительные анализы которые мы проводим в организациях и время от времени выкладываем, то можно эту тенденцию уловить )) Ещё раз спасибо 3 Цитата Ссылка на сообщение
Averon 4 763 Опубликовано: 19 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2022 2 часа назад, Костяра72 сказал: А зачем вообще на таком пробеге промывки и присадки в этот двигатель? Хороший вопрос, людям делать нечего, покоя не даёт что-то где-то.. 1 Цитата Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 058 Опубликовано: 20 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2022 11 часов назад, JIeXa сказал: Вообще, кроме акустического эффекта(движок реально тише работал, прошлый Кашкай ещё более ощутимо притих, особенно ТНВД) больше проявлений от присадки не было, ну может там тот самый защитный слой на деталях образовался А Тнвд от чего притих? В топливо тоже зелье добавляли? 0 Цитата Ссылка на сообщение
slevgeniy 149 Опубликовано: 20 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2022 12 часов назад, JIeXa сказал: Вообще, кроме акустического эффекта(движок реально тише работал, прошлый Кашкай ещё более ощутимо притих, особенно ТНВД) больше проявлений от присадки не было, ну может там тот самый защитный слой на деталях образовался главное чтобы защитный слой не образовался там, где он вреден... Рассудите сами - защитный слой нужен там, где идет нагрузка, но присадка действует везде и присадке образовать осадок проще там, где нет нагрузки 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pechnik 2 116 Опубликовано: 20 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2022 1 час назад, slevgeniy сказал: Рассудите сами - защитный слой нужен там, где идет нагрузка, но присадка действует везде и присадке образовать осадок проще там, где нет нагрузки Откуда такие мысли? 0 Цитата Ссылка на сообщение
slevgeniy 149 Опубликовано: 20 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2022 4 часа назад, Pechnik сказал: Откуда такие мысли? очевидная вещь, нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение
JIeXa 523 Опубликовано: 24 октября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 24 октября 2022 ПавелТ в топливо нет, привод ТНВД от кулочка РВ, вот этот звук стал гораздо тише, особенно на прошлом MR20DD 0 Цитата Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 058 Опубликовано: 24 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2022 5 минут назад, JIeXa сказал: ПавелТ в топливо нет, привод ТНВД от кулочка РВ, вот этот звук стал гораздо тише, особенно на прошлом MR20DD Понял, буду знать. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pechnik 2 116 Опубликовано: 25 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2022 20.10.2022 в 12:07, slevgeniy сказал: очевидная вещь, нет? нет. 20.10.2022 в 06:23, slevgeniy сказал: Рассудите сами - защитный слой нужен там, где идет нагрузка, но присадка действует везде и присадке образовать осадок проще там, где нет нагрузки есть информация о механизме действия присадки там, где нет давления и температуры? по вашей логике маслорастворимая присадка должна выпасть в осадок на дно картера и больше не подниматься 0 Цитата Ссылка на сообщение
Motor Life 242 Опубликовано: 25 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2022 20.10.2022 в 06:23, slevgeniy сказал: но присадка действует везде и присадке образовать осадок проще там, где нет нагрузки Слово присадка в этом контексте - слишком абстрактное. Есть разные препараты, есть разные технологии. Мы формируем защитный слой там, где он нужен. Остальное находится в смазочном материале (это можно увидеть в анализе). Если бы наши продукты выпадали в осадок, маловероятно мы бы их обнаружили в смазочном материале. 1 Цитата Ссылка на сообщение
slevgeniy 149 Опубликовано: 26 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2022 14 часов назад, Motor Life сказал: Слово присадка в этом контексте - слишком абстрактное. Есть разные препараты, есть разные технологии. Мы формируем защитный слой там, где он нужен. Остальное находится в смазочном материале (это можно увидеть в анализе). Если бы наши продукты выпадали в осадок, маловероятно мы бы их обнаружили в смазочном материале. как идет физический процесс формирования защитного слоя из растворенной в масле защитной присадки? "Мы формируем защитный слой там, где он нужен." - вскрываете двигатель и прямо таки формируете? 0 Цитата Ссылка на сообщение
slevgeniy 149 Опубликовано: 26 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2022 25.10.2022 в 11:20, Pechnik сказал: нет. есть информация о механизме действия присадки там, где нет давления и температуры? по вашей логике маслорастворимая присадка должна выпасть в осадок на дно картера и больше не подниматься интересно было бы узнать, при каких условиях образуется защитный слой на нагруженных поверхностях с помощью присадки, растворенной в масле. Я не видел такой инфы, если есть достоверные пруфы - поделитесь 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.