Перейти к публикации

Масло для chevrolet CRUZE 1.8 (есть отложения в двигателе). Лил МОБИЛ


Рекомендованные сообщения

1) chevrolet cruze , 2010. левый, пробег 98 тыс.км.

2) двигатель  1.8 - F18D4 (Z18XER) (вроде считается горячим)

4) Город Санкт-Петербург (морозы до -20 редко бывают -30)

5) Эксплуатация 70% город и 30% трасса(40 км от дома до дачи). Пробеги не большие обычно, иногда машина стоит неделю без движения. Редко но может стоять и 2 недели. (работа из дома, машина жены, поэтому ездит не часто и в целом не дерзко)

6) Меняю последние 5 лет через 8 тыс. км или раз в год. (машина куплена 6 лет назад, на пробеге 50 тыс.)

7) не знаю

8) доступно все что есть в Питере

9) последние 4 года лью MOBIL 1 FS 0W-40. По советам с форума выбрал его. старался всегда брать в хороших местах, чтобы без пали, но 100% гарантии нет.

 

Из замечаний - последние несколько лет замечаю что как масло подходит к 7-8 тыс. так машина выдает ошибку о низком уровне масла. Масло проверяю - все в норме. Там датчик болячка этой машины, но странно что ошибка который год именно когда масло подходит к 7-8 тыс. как сменишь масло все ок. А , ошибка появлялась когда по трассе едешь , и особенно в жару. т.е. я понимаю что когда особо разогревается двиг что ли.

 

Актуальная проблема:

1. подходит время менять масло и нужно понять на что менять. тот же мобил 1 или что то другое. Стал дороже, но если масло хорошее и лучше оставить его то готов оставить его. 

2. хотел немного долить масла (к концу срока немного уменьшается , обычно немного подливаю) и открыв крышку заливную увидел НАГАР. Не могу вспомнить был он раньше или нет. То ли за годы появился, то ли последнее масло было подделка. Хочу понять ЧТО делать и на сколько это плохо. Стоит ли купить какое то особое масло которое уберет этот нагар или не стоит? В общем что делать с этим и какое масло лучше купить.

+ еще заметил что у крышки двигателя по периметру масляное пятно. походу прокладка сдохла. не знаю важно ли это

+ сильно масло не угарает за 8 тыс. Подливаю обычно только в конце эксплуатации , на 6-7 тыс. км, и то не много подливаю. 

 

Всем СПАСИБО, кто ответит

ФОТО добавил. 

photo_2022-10-19_00-03-14.jpg

photo_2022-10-19_00-03-15.jpg

photo_2022-10-19_00-03-16.jpg

photo_2022-10-19_00-03-18.jpg

photo_2022-10-19_00-03-20.jpg

Изменено пользователем xROZKOx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, SL1 сказал:

В мануале на этот двигатель dexos 1  5W-30, а это по вязкости те же А5/В5 и ILSAC. 

Нет такого в мануале.

Машина 2013 года.

Только Д2.

Можно немного А3/В4 и прямой запрет на А5/В5 )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.10.2022 в 12:47, SL1 сказал:

В общем случае. 0W-30 лучше запуск в морозы, но больше полимерного загустителя дающего отложения и базовое масло жиже. Но вообще, надо смотреть по конкретным маслам.

Можно попробовать вот такое масло Valvoline MaxLife FE 5W-30

Масло для подуставших двигателей. Дилер в Питере. Подделок не замечено.

А такое масло valvoline точно можно на мой двигатель 1.8? Вроде нужен dexos 2 а тут 1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zic x9 5w30 подойдёт? Смотрю правда оно ещё разное есть, какие то ls версии 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, xROZKOx сказал:

А такое масло valvoline точно можно на мой двигатель 1.8? Вроде нужен dexos 2 а тут

Может я действительно, что-то не заметил? У Вас дизель под dexos 2:)?

image.thumb.png.839b0b851b6c730bce0a60899e52bdff.png

image.thumb.png.d38a37e8f89f517a5a35c1bf9785270c.png

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, xROZKOx сказал:

Zic x9 5w30 подойдёт? Смотрю правда оно ещё разное есть, какие то ls версии 

Подойдет, отличное масло. LS не обязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tattoed.arm продлит то она продлит, но ни как не убережёт от смешивания масла с антифризом. А оно за собой тащит все патрубки, термостат, бачок? Нафиг оно надо? Там и так кроме него геморрой с прокладкой масляного насоса остаётся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 в Российской мурзилке разрешены только Dexos 2 или C3. Остальные категорически запрещены. Причем именно указанно "запрещено". Старый спор, я лично лил Dexos 1, но другим, то что запрещено инструкцией, делать не советую.

 

Руководство_по_эксплуатации-3(1).jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ShamaTok сказал:

SL1 в Российской мурзилке разрешены только Dexos 2 или C3. Остальные категорически запрещены. Причем именно указанно "запрещено". Старый спор, я лично лил Dexos 1, но другим, то что запрещено инструкцией, делать не советую.

 

 

В принципе да, такое когда-то раньше было, когда и американцы и японцы предписывали лить в Европе ACEA A3/B4 ввиду практически полного отсутствия там ILSAC и Dexos. Иначе, они не смогли бы там машины продавать без возможности сервисного обслуживания:D. Нас тоже в Европу записали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинале, кстати, запрещено лить какие-либо другие вязкости, кроме 5W-30. Могли А1/В1 и А5/В5 запретить т.к. среди них 20-ки попадаются.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжая тему, для 16xer, kixx g1 sp 5w-30 нормально будет? До этого лил всегда gm dexos2. но кикс дешевле сейчас.

Изменено пользователем demin1117
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...