Перейти к публикации

Масло для chevrolet CRUZE 1.8 (есть отложения в двигателе). Лил МОБИЛ


Рекомендованные сообщения

1) chevrolet cruze , 2010. левый, пробег 98 тыс.км.

2) двигатель  1.8 - F18D4 (Z18XER) (вроде считается горячим)

4) Город Санкт-Петербург (морозы до -20 редко бывают -30)

5) Эксплуатация 70% город и 30% трасса(40 км от дома до дачи). Пробеги не большие обычно, иногда машина стоит неделю без движения. Редко но может стоять и 2 недели. (работа из дома, машина жены, поэтому ездит не часто и в целом не дерзко)

6) Меняю последние 5 лет через 8 тыс. км или раз в год. (машина куплена 6 лет назад, на пробеге 50 тыс.)

7) не знаю

8) доступно все что есть в Питере

9) последние 4 года лью MOBIL 1 FS 0W-40. По советам с форума выбрал его. старался всегда брать в хороших местах, чтобы без пали, но 100% гарантии нет.

 

Из замечаний - последние несколько лет замечаю что как масло подходит к 7-8 тыс. так машина выдает ошибку о низком уровне масла. Масло проверяю - все в норме. Там датчик болячка этой машины, но странно что ошибка который год именно когда масло подходит к 7-8 тыс. как сменишь масло все ок. А , ошибка появлялась когда по трассе едешь , и особенно в жару. т.е. я понимаю что когда особо разогревается двиг что ли.

 

Актуальная проблема:

1. подходит время менять масло и нужно понять на что менять. тот же мобил 1 или что то другое. Стал дороже, но если масло хорошее и лучше оставить его то готов оставить его. 

2. хотел немного долить масла (к концу срока немного уменьшается , обычно немного подливаю) и открыв крышку заливную увидел НАГАР. Не могу вспомнить был он раньше или нет. То ли за годы появился, то ли последнее масло было подделка. Хочу понять ЧТО делать и на сколько это плохо. Стоит ли купить какое то особое масло которое уберет этот нагар или не стоит? В общем что делать с этим и какое масло лучше купить.

+ еще заметил что у крышки двигателя по периметру масляное пятно. походу прокладка сдохла. не знаю важно ли это

+ сильно масло не угарает за 8 тыс. Подливаю обычно только в конце эксплуатации , на 6-7 тыс. км, и то не много подливаю. 

 

Всем СПАСИБО, кто ответит

ФОТО добавил. 

photo_2022-10-19_00-03-14.jpg

photo_2022-10-19_00-03-15.jpg

photo_2022-10-19_00-03-16.jpg

photo_2022-10-19_00-03-18.jpg

photo_2022-10-19_00-03-20.jpg

Изменено пользователем xROZKOx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

xROZKOx в Шевроле Круз можно посмотреть среднюю скорость по БК? Очень интересно значение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь75 сказал:

Улыбнуло )

По отзывам сотен пользователей z16/18xer М1 0-40 считается лучшим маслом для него. Почитайте форумы опеле/шевролеводов. Мотор древний, новомодные масла не для него.

Загадил двигатель бывший владелец, скорее всего пользовал GM с дилерскими интервалами.

Mobil 1 на это не способно. И раз оно не отмыло за 5 лет, то забейте, ничто не отмоет, кроме крепкой химии.

Интервал смены масла автором совсем-совсем не смущает? 

Сколько топлива/моточасов ходит масло от замены до замены история умалчивает, но явно не мало, раз после 6-7 т.км уровень начинает уходить (явный признак, что масло подыхает). 

Даже Солнцеликий Мобил не оставит двигатель чистым при перекатах. 

Плюсом чем гуще и полнозольнее масло, тем оно меньше способно растворить в себе продуктов гарения - физика. Вот и получается, что старое горячее масло собирает продукты гарения, а остывая начинает его раскладывать по углам. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bankol сказал:

xROZKOx в Шевроле Круз можно посмотреть среднюю скорость по БК? Очень интересно значение.

Гляну, там вроде такое было 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mefistоf сказал:

Интервал смены масла автором совсем-совсем не смущает? 

Сколько топлива/моточасов ходит масло от замены до замены история умалчивает, но явно не мало, раз после 6-7 т.км уровень начинает уходить (явный признак, что масло подыхает). 

Даже Солнцеликий Мобил не оставит двигатель чистым при перекатах. 

Плюсом чем гуще и полнозольнее масло, тем оно меньше способно растворить в себе продуктов гарения - физика. Вот и получается, что старое горячее масло собирает продукты гарения, а остывая начинает его раскладывать по углам. 

Среднюю скорость напишу. В пробках стоит авто не часто. Используется не каждый день. т.е. график не от работы до работы и обратно по пробкам. В магазин-родственникам и на дачу по трассе.. В основном без пробок. 

 

Советуете продолжить 0w-40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, xROZKOx сказал:

 

Советуете продолжить 0w-40?

Я бы перешёл на какое-нибудь A5/B5 5w30 попроще (типа Синтека) и менял бы раз в 4 т.км., если планируете ездить на авто дальше. Уверен тысяч через 30 станет заметно меньше лака. Ну и следить за уровнем масла. Сильно подозреваю, что поршневая тоже вся в лаке/коксе (я про кольца) и вот их без химии не очистить частой сменой масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, вопрос.

Если поставить  холодный термостат на 92" теоретически можно же  использовать менее вязкие масла, чем указанные в мануале и обойти прямой запрет на А5/В5 и ILSAC?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Игорь75 сказал:

холодный термостат на 92"

зачем?

 

3 минуты назад, Игорь75 сказал:

обойти прямой запрет на А5/В5 и ILSAC?

хто это зделал???

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- что бы снизить рабочую температуру двигателя. Очень многие поставили 92" и отзывы только положительные.

- черным по белому в мануале

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь75 это если читать мануал нашего региона))) для Америки и Азии там А5, и ильсаки. Но термостат и правда лучше на 92 поставить. А ещё чтоб теплообменник служил долго, нужно под выхлопом сделать щиток, чтоб катализатор не грел теплообменник. На Ютубе есть видео как его сделать. Там же мужик оставил контакты, может сделать на заказ вам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

для Америки и Азии там А5, и ильсаки. Но

Так вот и ходят слухи, что там ставят холодные термостаты изначально, поэтому и допуски такие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь75 сказал:

Народ, вопрос.

Если поставить  холодный термостат на 92" теоретически можно же  использовать менее вязкие масла, чем указанные в мануале и обойти прямой запрет на А5/В5 и ILSAC?

А где запрет на эти масла?

У брата была Зафира 2008 г.в. с таким же двигателем. Три года каталась только на А5/В5 0w-30 и 5w-30, пока не дриснул теплообменник и уплотнитель лобовины (от старости). Потом с пролетарской ненавистью была отправлена в трейд-ин. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, xROZKOx сказал:

Советуете продолжить 0w-40?

Нет.

3 часа назад, Игорь75 сказал:

Народ, вопрос.

Если поставить  холодный термостат на 92" теоретически можно же  использовать менее вязкие масла, чем указанные в мануале и обойти прямой запрет на А5/В5 и ILSAC?

В мануале на этот двигатель dexos 1  5W-30, а это по вязкости те же А5/В5 и ILSAC. 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tattoed.arm сказал:

Игорь75 это если читать мануал нашего региона))) для Америки и Азии там А5, и ильсаки. Но термостат и правда лучше на 92 поставить. А ещё чтоб теплообменник служил долго, нужно под выхлопом сделать щиток, чтоб катализатор не грел теплообменник. На Ютубе есть видео как его сделать. Там же мужик оставил контакты, может сделать на заказ вам.

Проще заваренный поставить, чем так или иначе паребухи выгребать переодически из расширительного бочка и системы охлаждения. Запчасти то нынче дорогие)

Изменено пользователем Bankol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bankol то есть вместо нормальной дороботки, которая сильно продлит ему жизнь, а он маслу, ты предлагаешь сразу ампутацию ?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...