Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло для chevrolet CRUZE 1.8 (есть отложения в двигателе). Лил МОБИЛ


Recommended Posts

1) chevrolet cruze , 2010. левый, пробег 98 тыс.км.

2) двигатель  1.8 - F18D4 (Z18XER) (вроде считается горячим)

4) Город Санкт-Петербург (морозы до -20 редко бывают -30)

5) Эксплуатация 70% город и 30% трасса(40 км от дома до дачи). Пробеги не большие обычно, иногда машина стоит неделю без движения. Редко но может стоять и 2 недели. (работа из дома, машина жены, поэтому ездит не часто и в целом не дерзко)

6) Меняю последние 5 лет через 8 тыс. км или раз в год. (машина куплена 6 лет назад, на пробеге 50 тыс.)

7) не знаю

8) доступно все что есть в Питере

9) последние 4 года лью MOBIL 1 FS 0W-40. По советам с форума выбрал его. старался всегда брать в хороших местах, чтобы без пали, но 100% гарантии нет.

 

Из замечаний - последние несколько лет замечаю что как масло подходит к 7-8 тыс. так машина выдает ошибку о низком уровне масла. Масло проверяю - все в норме. Там датчик болячка этой машины, но странно что ошибка который год именно когда масло подходит к 7-8 тыс. как сменишь масло все ок. А , ошибка появлялась когда по трассе едешь , и особенно в жару. т.е. я понимаю что когда особо разогревается двиг что ли.

 

Актуальная проблема:

1. подходит время менять масло и нужно понять на что менять. тот же мобил 1 или что то другое. Стал дороже, но если масло хорошее и лучше оставить его то готов оставить его. 

2. хотел немного долить масла (к концу срока немного уменьшается , обычно немного подливаю) и открыв крышку заливную увидел НАГАР. Не могу вспомнить был он раньше или нет. То ли за годы появился, то ли последнее масло было подделка. Хочу понять ЧТО делать и на сколько это плохо. Стоит ли купить какое то особое масло которое уберет этот нагар или не стоит? В общем что делать с этим и какое масло лучше купить.

+ еще заметил что у крышки двигателя по периметру масляное пятно. походу прокладка сдохла. не знаю важно ли это

+ сильно масло не угарает за 8 тыс. Подливаю обычно только в конце эксплуатации , на 6-7 тыс. км, и то не много подливаю. 

 

Всем СПАСИБО, кто ответит

ФОТО добавил. 

photo_2022-10-19_00-03-14.jpg

photo_2022-10-19_00-03-15.jpg

photo_2022-10-19_00-03-16.jpg

photo_2022-10-19_00-03-18.jpg

photo_2022-10-19_00-03-20.jpg

Edited by xROZKOx
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Интервалы я бы сократил, это очевидно. Я в этот двигатель лью А3 5w-30. В нынешних реалиях или наши масла, но тут не всем вера позволяет. Или корейцев типа Зик, кикс.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bankol сказал:

Интервалы я бы сократил, это очевидно. Я в этот двигатель лью А3 5w-30. В нынешних реалиях или наши масла, но тут не всем вера позволяет. Или корейцев типа Зик, кикс.

Да куда уж их еще сокращать :( вроде масло не дешевое и боренд, и даже 7 тыс не катает получается?

 

А вы какое льете? Мобил смотрю подорожал конечно, но не как весной. Если есть хорошее масло которое поможет убрать этот нагар то готов его взять. Про корейское ничего к сожалению не знаю. 

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, xROZKOx сказал:

9) последние 4 года лью MOBIL 1 FS 0W-40. По советам с форума выбрал его. старался всегда брать в хороших местах, чтобы без пали, но 100% гарантии нет.

А что до этого лили? Мобил он очень разный. Этот мобил вообще не ваш. Надо было 5W-30 лить dexos или ILSAC. 0W-40 не очень хорошая вязкость, низковязкая база и куча загустителя, тем более A3/B4. Летом лучше на 10W-30 ILSAC ездить, хоть и не рекомендовано.

Если нулевку очень хочется, то Kixx PAO1 0W-30 или Zic Zero 0W-30. Kixx G1 SP 5W-30, Profix 10W-30.

Edited by SL1
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, SL1 сказал:

А что до этого лили? Мобил он очень разный. Этот мобил вообще не ваш. Надо было 5W-30 лить dexos или ILSAC. 0W-40 не очень хорошая вязкость, низковязкая база и куча загустителя, тем более A3/B4. Летом лучше на 10W-30 ILSAC ездить, хоть и не рекомендовано.

А что до мобила было я не знаю. Авто 5 лет у нас. Вроде сразу начали с мобила этого мы. т.е. 4-5 лет его льем. Прошлый владелец у дилера обслуживал, там GM видимо лили 

 

Link to post
Share on other sites
45 минут назад, xROZKOx сказал:

Если есть хорошее масло которое поможет убрать этот нагар то готов его взять

Маслом нагар не убрать, во всяком случае полностью, попробуйте Novus Titan 5w-30 вот тут эксперементировали с отмывкой мотора 

 

Link to post
Share on other sites

xROZKOx Если масло угорает, то Novus лучше не лить в подуставший двигатель во избежание течи сальников. Лучше попробуйте эстеры добавлять в масло.

 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SL1 сказал:

лучше не лить в подуставший двигатель во избежание течи сальников

Для этого в масле есть эстеры

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:
2 минуты назад, SL1 сказал:

лучше не лить в подуставший двигатель во избежание течи сальников

Для этого в масле есть эстеры

Че там еще есть и какой вязкости мы вообще не знаем. Но можно рискнуть, если хочется.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, SL1 сказал:

Че там еще есть и какой вязкости мы вообще не знаем. Но можно рискнуть, если хочется.

По ссылке, что я скинул отмывали не менее уставший двигатель, и ничего из него не потекло

Link to post
Share on other sites

А если не отмывать то чем грозит? Мне не нужно чтоб за месяц он блестел) но может за 2-3 смены масла что в почистил этот нагар 

 

эксперкментировать не очень хочется. Двигатель не самый надежный. Хочется понять остаться на мобиле или взять что то другое, может что лучше чистит 

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, xROZKOx сказал:

Мне не нужно чтоб за месяц он блестел) но может за 2-3 смены масла что в почистил этот нагар 

это почитайте .. https://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, масленкин сказал:

Спасибо. Значит масло не моет почти. или нужно долго долго. Жаль. Промывки тоже не ясно,  у него промывка каждые 2 тыс. км. Менять так часто масло+промывку делать накладно. А от одной промывки видимо ничего не будет. 

 

Эх, забить и просто поменять масло получается?(

Link to post
Share on other sites

Какое масло тогда лучше взять после мобила который раньше лил?

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, xROZKOx сказал:

Да куда уж их еще сокращать :( вроде масло не дешевое и боренд, и даже 7 тыс не катает получается?

 

А вы какое льете? Мобил смотрю подорожал конечно, но не как весной. Если есть хорошее масло которое поможет убрать этот нагар то готов его взять. Про корейское ничего к сожалению не знаю. 

Я до последнего времени лил синтек премиум А3 5w-30. Сейчас оилвэй залил на пробу. Что из наших масел прикупить сейчас предпочтительнее, даже не подскажу. :pardon:

Edited by Bankol
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...