Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! помогите пожалуйста в выборе масла! машина suzuki sx4 2010 г.в. пробег приближается к 15 тыс. км.живу в Черноземье вот какие рекомендации:

Рекомендованное производителем масло для бензинового двигателя 1,6:

Классификация API: SG, SH, SJ, SL или SM

Вязкость: 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40.

Еще я не знаю какое было залито до меня, следует ли делать промывку?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И какая связь вашего вопроса с тем, что я написал?

Расскажите лучше про БОЛЬШИЕ СТРАШНЫЕ НАГРУЗКИ на sx4.

У каждого авто есть критические для эксплуатации режимы и не очень... У каждого водителя своё понимание 4WD, и кое-кто ломанётся туда, где только уазики... И ведь ещё и проедет :laugh:

Т.е. разницу между переходом с 5W-40 на 10W-40 и переходом с 5W-40 на 0W-20 вы не видите?

Я не вижу зависимости частоты смены с вязкостью базового масла и количеством загустителя

Только к выбору масла для SX4 это не относится, нет там таких нагрузок, это ни разу не внедорожник

А вы думаете, только на Jimny возможны жёсткие условия эксплуатации?

Ссылка на сообщение
Я не вижу зависимости частоты смены с вязкостью базового масла и количеством загустителя

Тогда, пожалуйста, поясните, что конкретно я теряю, используя Duron Synthetic 5W-40 по сравнении с Duron/Duron-E 10W-40 и 15W-40 с учетом, что срок замены не переходит за 5 т.км (и бывает меньше)? Если будет убедительно, то перейду (про сравнительно высокую зольность я в курсе). :-)

 

А вы думаете, только на Jimny возможны жёсткие условия эксплуатации?

Если говорить про нагрузку на двигатель среди сузуки M-серии - да. И еще на Swift Sport на гоночной трассе. Но откуда большая нагрузка на обычном исправном SX4?

Ссылка на сообщение

Тогда, пожалуйста, поясните, что конкретно я теряю, используя Duron Synthetic 5W-40 по сравнении с Duron/Duron-E 10W-40 и 15W-40 с учетом, что срок замены не переходит за 5 т.км (и бывает меньше)? Если будет убедительно, то перейду (про сравнительно высокую зольность я в курсе). :-)

Можно вкратце почитать здесь (ссылку на оригинал не помню)

Ещё этот ответ vasco в соседней теме про паджерик

 

Но откуда большая нагрузка на обычном исправном SX4?

Да просто почему бы не лить 10w30 летом при наличии такой вязкости у того же производителя, что и 0w20 на зиму (Petro-Canada). Оно что, дороже что ли... :unknw:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Можно вкратце почитать здесь (ссылку на оригинал не помню)

Ещё этот ответ vasco в соседней теме про паджерик

Это видел. Но это общие слова безотносительно конкретных масел, увы. Жаль, что нет конкретики (особенно по интересующим меня Дуронам).

Изменено пользователем malykh
Ссылка на сообщение

Да просто почему бы не лить 10w30 летом при наличии такой вязкости у того же производителя, что и 0w20 на зиму (Petro-Canada). Оно что, дороже что ли... :unknw:

Лить-то, конечно, можно, а раз форум для фанатов (в хорошем смысле слова), то можно и с каждой заменой масло тусовать ;-)

 

Но с практической точки зрения есть некоторые неудобства:

 

Во-первых, у нас, например, ходовым в продаже среди приличных является 5W-... (или 0W-... для совсем дорогих). А 10W-.. в продаже - это обычно дешевое минеральное масло. Надо постараться найти хорошее 10W-30 или 10W-40. А 10W-20 у нас вообще ни разу не видел в продаже, только 0W-20.

 

Во-вторых, с одним маслом проще с хранением и доливкой. Хотя исправный M16A практически не должен требовать доливки между заменами даже при постоянной работе на повышенных оборотах.

 

В-третьих, с одним маслом удобнее делать замены по пробегу, не подгоняя под начало/окончание зимы, что обычно дает соблазн "протянуть еще немного" (например, если замена 3 или 1.5 раза в год).

 

В общем, топикстартеру решать. Лично я в одной машине перехожу с одного масла на другое по сезону, а в другой (с другим режимом эксплуатации) использую одно масло круглосуточно. ;-)

Изменено пользователем malykh
Ссылка на сообщение

@malykh, согласен, что зачастую под 10w30 подразумевается самая дешёвая минералка, не так часто встречающаяся в продаже. Про 10w20 вообще не слышал :shok: У двадцаток эти функции (минимум загустителя) с лихвой выполняет 5w20 :) . Но если речь идёт об одной линейке масел одного производителя, то проблемы совместимости при сезонной смене отпадают. При этом есть достойные варианты 10w30 (не голимая минералка), примеры ниже. А вот менять масло по сезону, имхо, всё ж полезнее. Считаю, что после зимы (даже если пробег всего 4-5 тыс.) масло лучше слить. Конечно, выбор зависит от режима эксплуатации. Например, зимой при коротких городских поездках достаточно будет 0w20 или 5w20 (зависит от климата, тёплого гаража и т.п.). Масло в таких условиях просто не будет успевать прогреваться и по вязкости будет скорее как тридцатка летом. Летом многие ездят в отпуск, на дачу, т.е. много трассы с хорошим прогревом масла. У некоторых и лёгкий офф-роуд присутствует. Потому лучше 5/10w30. Для ТС вижу два оптимальных варианта (первый - гидрокрекинг, второй - с ПАО):

Petro-Canada SS API SN ILSAC GF-5 - 0w20 (зима), 10w30 (лето)

Pennzoil Ultra (Platinum) API SN ILSAC GF-5 ACEA A5/B5 2010 - 5w20 (зима), 10w30 (лето)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

я вот не пойму какая разница на прогретом двигателе 0w20 или, к примеру, 10w30 хоть зимой хоть летом.

p.s. много еще чего не понимаю).

p.p.s машина переднеприводная

Ссылка на сообщение

А 10W-.. в продаже - это обычно дешевое минеральное масло. Надо постараться найти хорошее 10W-30 или 10W-40

Посмотрите, например, Neste City standard 10w-40

http://www.neste.fi/tp_tiedote.aspx?productid=044211&lang=en&productgrp=340&type=tt

Замерзание -42С, вспышка 238С.

Явно не минералочка :)

Ссылка на сообщение

Добрый всем день! Посоветуйте пожалуйста масло для suzuki sx4 m16a 2009г пробег 38000. Cейчас залито shell helix ultra extra 5w30. Все время до использовались масла 5w30...

Прочитав форум думаю круглогодично лить либо Shell helix utra e 5w30 либо NGN nord 5w30.

Езжу в Москве, пригород около 50 к 50...

Ссылка на сообщение

Есть периодический опыт эксплуотации Suzuki sx4 моего друга. С самого начяла по договору на СТО диллера стали лить Mobil 1 New Life 0W-40. Из-за того что он один-два раза ездиит в г. Прилуки Вологодской обл. Всвязи с ем что зимы там достаточно морозные,а летом у нас в Ростовской обл. достаточно жарко до +40-45. На Mobil Super 3000 X1 5W-40,что залили в начяле лета,из-за отсутствия нулёвки двигатель работал достаточно шумно,по сравнению с Mobil 1 New Life 0W-40. Всё из личных наблюдений!

Ссылка на сообщение

Вообше на офф. сайте сузуки рекомендует 0W20 либо 5W30 оригинальное ильсаковское, причем в конце страницы есть ссылка на таблицу применяемости масел с разбивкой по датам изготовления авто и винам:

http://www.suzuki-motor.ru/sp-parts/oil/

Тестю на пробеге 12 ткм ОД залил кастрол профешинал 5W30 однако A3, я сам звонил сервисменам ОД - говорят что можно спокойно ездить 15ткм, типа масло супер-пупер)), хотя сейчас вроде все ОД сузуки перешли на свой оригинал гидрокряковый азиатский.. Машина 11-го года венгр 4WD, сам хотел тестю набуровить)) в ДВС оригинального митсу 0W20, пока не сделали анализ свежего и PP меня не расстроил..

Кста на профильном форуме по SX4 не утихает война остроконечников с тупоконечниками)), одним непременно надо гуталина погущще ибо так спокойней, другие просто ездят на рекомендованных вязкостях и проблем не испытывают.

 

 

http://www.suzuki-motor.ru/media/cms_page_media/1603/original_oil_brochure.pdf

Ссылка на сообщение

Вообше на офф. сайте сузуки рекомендует 0W20 либо 5W30 оригинальное ильсаковское, причем в конце страницы есть ссылка на таблицу применяемости масел с разбивкой по датам изготовления авто и винам:

http://www.suzuki-motor.ru/sp-parts/oil/

Тестю на пробеге 12 ткм ОД залил кастрол профешинал 5W30 однако A3, я сам звонил сервисменам ОД - говорят что можно спокойно ездить 15ткм, типа масло супер-пупер)), хотя сейчас вроде все ОД сузуки перешли на свой оригинал гидрокряковый азиатский.. Машина 11-го года венгр 4WD, сам хотел тестю набуровить)) в ДВС оригинального митсу 0W20, пока не сделали анализ свежего и PP меня не расстроил..

Кста на профильном форуме по SX4 не утихает война остроконечников с тупоконечниками)), одним непременно надо гуталина погущще ибо так спокойней, другие просто ездят на рекомендованных вязкостях и проблем не испытывают.

 

 

http://www.suzuki-motor.ru/media/cms_page_media/1603/original_oil_brochure.pdf

 

Сейчас, для большинства Японов: 0-20/0-30/5-20, для дизелей 5-30.

Что касается "гуталина погуще", это да, половина страны так делает - защита лучше! Ещё дедушка их, так двиги защищал))

Ведь кашу маслом не испортишь ...

Тьфу, 0-40, 5-40 (и упаси бог 5-50), в Японские двиги ... (речь о моторах выпуска после 2000 года)

Для таких бензинок, максимум, 5-30 (кстати, Сузуки раньше так и рекомендовал - строго 30-ку), но эта рекомендация было с поправкой на увеличенный интервал Т.О. (15тык), и плохой бенз!

Вот почему все сузучьи моторы едят масло, особенно, у Гранд Витар, и наченается всё это всего лишь (!) после 60-ти тысяч пробега.

А как эти моторы тарахтят даже на 30-ках ...

Я работал в Сузучьем дилерстве, и владел Гранд Витарой шесть лет.

Не нужно, Летом 5-30, а Зимой 0-20!

Круглый год 0-20!!!

Ссылка на сообщение

Круглый год 0-20!!!

 

Ну я в принципе так и хотел унификации с остальными семейными повозками и залить митсу оригинал 0W20 API SM ILSAC GF4 тыщ на 7-8... Машина в принципе гаражного хранения и особо морозов не видит.

Хотя и оригинальная сузуки 0W20 судя по ценнику тоже тупо годрокряк без пао-шмао-эстеров))

 

http://www.autodoc.ru/Web/part/suzuki/577/art/99M0021R01004

 

 

Ссылка на сообщение

Ну я в принципе так и хотел унификации с остальными семейными повозками и залить митсу оригинал 0W20 API SM ILSAC GF4 тыщ на 7-8... Машина в принципе гаражного хранения и особо морозов не видит.

Ну так и пойдёт 0w20 Mitsubishi Genuine! Если в гараже, то пурпойнт -36 не так и страшен. Главное, в -40 на целый день не оставлять на улице. Это может быть всего-то пара дней в году ;)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...