Перейти к публикации

Чем смазывать велосипед


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Red сказал:

Можно, если зимой далеко не ездить

Пока еще морозов не было, но планетарка в стартере с Amsoil Synthetic Water Resistant Grease вполне себе нормально функционирует с июня текущего года))

Посмотрим как оно будет в -30с.

Велосипед в основном в гараже кручу/настраиваю, там ниже +5С не бывает даже когда за бортом хороший мороз.

Если что-то "долгоиграющее" типа переборки 2т мотора кроссача, то уже зимой обычно в своей котельной занимаюсь такими ремонтами.

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
5 минут назад, PhD сказал:

Посмотрим как оно будет в -30с.

отлично все будет - это синтетика с заявленными -40 и офдопуском

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Только что, Vasek555 сказал:

отлично все будет - это синтетика с заявленными -40 и офдопуском

Да как бы я все эти допуски конечно смотрел, прежде чем планетарку отмывать и пересмазывать Амсойлом, но его Величество эксперимент все-таки

будет более веским аргументом, чем вся писанина

Ссылка на сообщение

PhD Амсоиловская писанина обычно не врет - достаточно анализы масел посмотреть

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Vasek555 сказал:

отлично все будет - это синтетика с заявленными -40 и офдопуском

В автомобильной ступице может ни чего и не будет, но велосипед это не авто.

Low-Temperature Torque, N•m (ASTM D4693)

(-40°C [-40°F]) ................................................................................ 6.8

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, SL1 сказал:

В автомобильной ступице может ни чего и не будет, но велосипед это не авто.

Low-Temperature Torque, N•m (ASTM D4693)

(-40°C [-40°F]) ................................................................................ 6.8

Про велос ниже -5-10С вряд ли вообще имеет смысл закладываться, при более низкой температуре за бортом уже парафины для лыж нужно будет обсуждать))

Ссылка на сообщение
17 часов назад, PhD сказал:

уже парафины для лыж нужно будет обсуждать

Интересно, как ты по городу на работу на лыжах поедешь :D

По морозу на веле самый кайф, грязи нет

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Red сказал:

Интересно, как ты по городу на работу на лыжах поедешь :D

По морозу на веле самый кайф, грязи нет

У меня теплый паркинг и дома и на работе + несколько авто, поэтому на веле зимой по реагентам и глино-песку слава Богу не катаюсь)) только по лесу и не на работу, а в физкультурных целях))

Ссылка на сообщение
8 часов назад, PhD сказал:

поэтому на веле зимой по реагентам и глино-песку слава Богу не катаюсь

А если бы у тебя были нормальный велосипед, душ на работе и маршрут через леса-парки, ты мог бы и на велосипеде ездить. Как я, например :)

Ссылка на сообщение

 

Втулки колёс после первого раза, ещё не пересмазывал. А потому, кручу пока на Амсойле W-RG.

Сейчас, с утра, закатнул с часик, при забортных -8/-9 гр. и с накатом что-то совсем не так и здОрово.

Та нагрузка, какую летом давало 38 - 15, сейчас получил уже на 38 - 18. При том, что погода безветренная и давление в колёсах репетирую перед каждым выездом.

Надо полагать, что и летом эта смазка тоже может нехило придерживать, против менее вязких.

 

Есть в нычке SHC100 и PolyS2. На следующую пересмазку склоняюсь ко второй, хоть она и менее влагостойкая, чем литиевый Мобил.

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Лыжник сказал:

Надо полагать, что и летом эта смазка тоже может нехило придерживать, против менее вязких.

Летом не так заметно. А зимой да, при её использовании надо быть сильным телом и духом, либо хотеть быстро упороться. Вообще, она хороша круглый год только в рулевую и летом в каретку. И можно во втулки в крабный велик, чтобы подольше не лазить для обслуживания и ездить в дождь, а скорость не особо важна.

Во втулки круглый год пользую Synthetic Polymeric Off-Road Grease NLGI#1. И зимой её же в каретку. Именно NLGI#1, она пожиже, чем NLGI#2

Но на зиму, думаю, идеально во втулки AMSOIL Arctic Synthetic Grease

 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Red сказал:

Synthetic Polymeric Off-Road Grease NLGI#1

Загуглил про эту смазку.

Да, вязкость и консистенция, имхо - офигенские для втулок.

Но вот это приданное меня смутило сильно;

 

231.0x460@2x.jpeg.jpg.2b662596152a973ce7e4ca1ba4fb8d00.jpg

Боязно, что если оно насыпано не в виде органического соединения, то подшипники за такой подгон спасибо не скажут.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Red сказал:

А если бы у тебя были нормальный велосипед, душ на работе и маршрут через леса-парки, ты мог бы и на велосипеде ездить. Как я, например :)

Лисапэд более, чем нормальный есть и не один)) Однозначно бы ездил, если на маршруте нет рядом дорог, где постоянно чадят тачки

Ссылка на сообщение
1 час назад, Лыжник сказал:

Но вот это приданное меня смутило сильно;

Согласен, тоже размышлял над этим, вроде как по феншую пластинчатые частицы молибдена в подшипниках качения ни к чему. Но по факту никаких негативных эффектов не заметно. На одном веле 10 тыс прошли втулки, на другом 15 и отлично себя чувствуют, весело крутятся. Меняю раз в 3-5 тыс с полной промывкой очистителем тормозов в баллоне

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Лыжник сказал:

 

Втулки колёс после первого раза, ещё не пересмазывал. А потому, кручу пока на Амсойле W-RG.

Сейчас, с утра, закатнул с часик, при забортных -8/-9 гр. и с накатом что-то совсем не так и здОрово.

Та нагрузка, какую летом давало 38 - 15, сейчас получил уже на 38 - 18. При том, что погода безветренная и давление в колёсах репетирую перед каждым выездом.

Надо полагать, что и летом эта смазка тоже может нехило придерживать, против менее вязких.

 

Есть в нычке SHC100 и PolyS2. На следующую пересмазку склоняюсь ко второй, хоть она и менее влагостойкая, чем литиевый Мобил.

 

При такой температуре на моем веле главный трабл - ухудшение работы 11ск ХТ переклюка, тк цепь прилично дубеет от воскового варева)) но это поправимо, на лето один замес для варева, а на зиму другой, менее густой)) 

По сильному ухудшению наката не скажу, тк в минуса со скоростью 30+ км/ч вдохновения педалировать нет, ветродуйка не радует. 

Кст, про - 8с:

На новом аморте для авто шток выдвигается за 4 сек при 24с дома и за 10сек после ночевки на улице. Здесь и падение давления внутри аморта и увеличение вязкости жижи в аморте тоже

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...