Перейти к публикации

Чем смазывать велосипед


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 часов назад, PhD сказал:

Какая конкретно втулка, какие подшипники? Там при пересмазке по незнанке перетянуть в элементе можно в погоне за минимальными зазорами)

Ну, какая втулка может быть в Урале - советская конечно :D С зазорами все нормально, сначала делаю минимальный без люфта, но с вращением колеса под весом ниппеля, затем чуть отпускаю до едва уловимого люфта.

16 часов назад, PhD сказал:

"Заметно хуже" это как удалось определить?))

Исключительно по "ощущениям". У меня часть регулярного маршрута проходит по длинной прямой велодорожке. Разгонишься что из силы и далее ощущение полета, если на невастане XS-80. Если на XM-220, то ощущения полета нет и в помине, все как обычно. Разница в ощущениях такова, что через несколько дней не выдержал, снова разобрал втулку и слегка разбавил в подшипниках XM-220 невастаном. Накат конечно не такой, как на чистом XS-80, но вполне устраивает. Недавно у меня как раз была показательная история на тему "измерения ощущунием". Еле заметно ухудшилась динамика автомобиля - совсем немного, не мог даже решить, правда или померещилось, тем более, что тахометр ничего такого не показывал. Продолжил ездить, но чуство, что машину придерживают за задницу, не проходило, а через несколько дней и тахометр стал подсказывать, что есть проблема. Кончилось тем, что в один прекрасный день на светофоре загорелся зеленый, отпускаю тормоз, а машина стоит! (коробка автомат). Поиск и устранение проблемы - это отдельная интересная история, но в данном контексте "ощущения" оказались точнее приборов

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Sergianni сказал:

Я в свои шоссейные Fulcrum Racing 3 даже не задумывался над выбором смазки. Может, стоило?!

Я тоже десятилетиями не заморачивался такой фигней. И тут черт дернул заложить в заднюю втулку невастан XS80...:smile:

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Stal сказал:

Ну, какая втулка может быть в Урале - советская конечно :D С зазорами все нормально, сначала делаю минимальный без люфта, но с вращением колеса под весом ниппеля, затем чуть отпускаю до едва уловимого люфта.

Исключительно по "ощущениям". У меня часть регулярного маршрута проходит по длинной прямой велодорожке. Разгонишься что из силы и далее ощущение полета, если на невастане XS-80. Если на XM-220, то ощущения полета нет и в помине, все как обычно. Разница в ощущениях такова, что через несколько дней не выдержал, снова разобрал втулку и слегка разбавил в подшипниках XM-220 невастаном. Накат конечно не такой, как на чистом XS-80, но вполне устраивает. Недавно у меня как раз была показательная история на тему "измерения ощущунием". Еле заметно ухудшилась динамика автомобиля - совсем немного, не мог даже решить, правда или померещилось, тем более, что тахометр ничего такого не показывал. Продолжил ездить, но чуство, что машину придерживают за задницу, не проходило, а через несколько дней и тахометр стал подсказывать, что есть проблема. Кончилось тем, что в один прекрасный день на светофоре загорелся зеленый, отпускаю тормоз, а машина стоит! (коробка автомат). Поиск и устранение проблемы - это отдельная интересная история, но в данном контексте "ощущения" оказались точнее приборов

Не, система измерения/исчисления должна быть четно поверена, а не поперек задницы линейкой и цветом крыльев во время полета))

 

В моем варианте есть хорошая асфальтированная горочка к реке с лесом с двух сторон, то есть влияние ветра на выбег велоса минимальное.

От давления в шинах много больше выбег в моем варианте зависит, чем от  смазки. Но стоит отметить, что я гудроны не пользую на велосе,

однако при этом акцент на коррозионную стойкость и "ходимость".

 

Невастан 80й есть, даже хотел эксперимент провести, но на нем вроде  часто приходится перебирать и пересмазывать.

При наличии в семье нескольких авто и велосов, которые я сам кручу, в качестве хобби, а криворуких и безмозглых сантехников не подпускаю)) (есть исключения,

но это другая история). Время все это требует и не хочется по 10 раз переделывать))

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, PhD сказал:

Не, система измерения/исчисления должна быть четно поверена

Зачем? Чай не диссертацию пишем и не гранты осваиваем. Невастан XS-80 убегает из подшипников, зато отлично работает в колодках внутренних тормозов советской конструкции, а накат - просто приятный бонус. Хотел попробовать в задней втулке тоталь XM-100, но теперь передумал после его эпичного провала в крестовинах авто и подозрительного поведения в передней втулке велика.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Stal сказал:

Зачем? Чай не диссертацию пишем и не гранты осваиваем. Невастан XS-80 убегает из подшипников, зато отлично работает в колодках внутренних тормозов советской конструкции, а накат - просто приятный бонус. Хотел попробовать в задней втулке тоталь XM-100, но теперь передумал после его эпичного провала в крестовинах авто и подозрительного поведения в передней втулке велика.

Дык после попомеров и появляются всякие небылицы)) 

Диссер не диссер, но на дороХих втулках лучше реально работающий вариант пользовать, спонсировать буржуев не хотца)) 

Советский тормоз втулочный 30 лет на литоле и солидоле у меня отлично работает)) 

Невастан 80 мож в педалях испытаю как он убегает)) да и во втулках у меня вроде уплотнкния приличные, возможно и задержится там)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
03.07.2021 в 00:03, PhD сказал:

Советский тормоз втулочный 30 лет на литоле и солидоле у меня отлично работает)) 

Что значит отлично? Я тоже на солидол и литол более 30 лет во втулки закладывал и не парился, ибо вариантов не было. Про солидол ничего не скажу, не помню уже, как он себя ведет в задней втулке. А вот к литолу существенные претензии есть. Тормозит на нем нормально, но, как я уже писал ранее, при экстренном торможении колодки с литолом уходят в задир и клинят с диким скрежетом. У меня так было не раз и не два, поэтому "давай до свиданья" литол и да здравствует XS-80, тормоза на котором абсолютно адекватные, не требуют излишних усилий надавливания и никогда не уходят в задир, даже если колесо идет юзом. Уже несколько раз довелось проверить. Например, в прошлом году девица бросилась прямо под колеса на велодорожке, а скорость была под 20 км/ч. Оказалось, что экстренно остановить велик на такой скорости просто невозможно! Улетели мы вместе с девицей на газон, слава богу мимо дерева и кости не переломали, правда заживало долго.

Невастан XS-80 сработал отлично - колесо полностью заклинил, но без задира и срежета.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Stal сказал:

Что значит отлично? Я тоже на солидол и литол более 30 лет во втулки закладывал и не парился, ибо вариантов не было. Про солидол ничего не скажу, не помню уже, как он себя ведет в задней втулке. А вот к литолу существенные претензии есть. Тормозит на нем нормально, но, как я уже писал ранее, при экстренном торможении колодки с литолом уходят в задир и клинят с диким скрежетом. У меня так было не раз и не два, поэтому "давай до свиданья" литол и да здравствует XS-80, тормоза на котором абсолютно адекватные, не требуют излишних усилий надавливания и никогда не уходят в задир, даже если колесо идет юзом. Уже несколько раз довелось проверить. Например, в прошлом году девица бросилась прямо под колеса на велодорожке, а скорость была под 20 км/ч. Оказалось, что экстренно остановить велик на такой скорости просто невозможно! Улетели мы вместе с девицей на газон, слава богу мимо дерева и кости не переломали, правда заживало долго.

Невастан XS-80 сработал отлично - колесо полностью заклинил, но без задира и срежета.

Зачем такие крайности) ) 

С учетом, что я катаю много быстрее, чем обычные велолюбители, аналогичные ддп для меня были с более существеннми травмами. 

 

Сегодня видел соседа с женой песоров при ништяках) на лисапэдах, когда они чистили от песка зубастые шины щеткой для обуви после лечной покатушки. причем там один двухподвес далеко за 300тр стоит)) а катают они 10 км/ч и пару раз в год)) 

Дальше тему развивать не буду, но принцип разумной достаточности никто не отменял. Смазками тормозную проблему решать глупо))  стави нормальные тормозмлки на вел

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Stal сказал:

Например, в прошлом году девица бросилась прямо под колеса на велодорожке, а скорость была под 20 км/ч.

Нихерасебе, в городе живые люди? Вот это новость! 

6 часов назад, Stal сказал:

Оказалось, что экстренно остановить велик на такой скорости просто невозможно!

Да ты гений ёпта

6 часов назад, Stal сказал:

Улетели мы вместе с девицей на газон, слава богу мимо дерева и кости не переломали, правда заживало долго.

Повезло тебе дурачку, что меня или кого-то адекватного рядом не было. Иначе песда тебе настала бы. Пару лет назад я одному такому долбоёбу сломал три ребра и челюсть (нижнюю) за то, что он не успел оттормозиться и задел моего сына. А если бы были серьёзные травмы, то пришлось бы похоронить бедолагу на месте. Думай об этом, когда будешь на великие рассекать в следующий раз. ОКАЙ??? 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Morello сказал:

Нихерасебе, в городе живые люди? Вот это новость! 

Да ты гений ёпта

Повезло тебе дурачку, что меня или кого-то адекватного рядом не было. Иначе песда тебе настала бы. Пару лет назад я одному такому долбоёбу сломал три ребра и челюсть (нижнюю) за то, что он не успел оттормозиться и задел моего сына. А если бы были серьёзные травмы, то пришлось бы похоронить бедолагу на месте. Думай об этом, когда будешь на великие рассекать в следующий раз. ОКАЙ??? 

Золотое правило - дал 3 звонка, если пешик тупит и продолжает чапать по середине, дать ему в бубен)) 

Детей травмировать нехорошо, здесь я полностью с тобой согласен. Видишь ребятенка, снижай скорость до нуля, тк поперек дороги 99% побежит. 

Властям имущим давно пора принять в ПДД правила:

1. Дтп на дороге, лисапэд прав, авто виновен. 

2. Дтп на тротуаре, пешик прав, лисапэдист расстается с лисапэдом) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
6 минут назад, PhD сказал:

Золотое правило - дал 3 звонка, если пешик тупит и продолжает чапать по середине, дать ему в бубен)) 

У меня тоже золотое правило - в бубен велопиздисту, только без предупреждения (если есть за что). А как меня забавляют клоуны, которые не спешиваются на переходе ПЧ и потом охреневают на капоте. Сказочные долб*бы. 

10 минут назад, PhD сказал:

Детей травмировать нехорошо, здесь я полностью с тобой согласен. Видишь ребятенка, снижай скорость до нуля, тк поперек дороги 99% побежит

До этого дойти велосипедисты не могут лишь все.

15 минут назад, PhD сказал:

Властям имущим давно пора принять в ПДД правила:

1. Дтп на дороге, лисапэд прав, авто виновен. 

2. Дтп на тротуаре, пешик прав, лисапэдист расстается с лисапэдом) 

С пунктом 2 полностью согласен! 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Morello сказал:

У меня тоже золотое правило - в бубен велопиздисту, только без предупреждения (если есть за что). А как меня забавляют клоуны, которые не спешиваются на переходе ПЧ и потом охреневают на капоте. Сказочные долб*бы. 

До этого дойти велосипедисты не могут лишь все.

С пунктом 2 полностью согласен! 

Лисапед как средство передвижения и как спортивный снаряд - 2 разных подхода. 

 

Очень разные лисапэдисты бывают, одни никогда автомобиля не имели и люто ненавидят автолюбителей, хз из каких соображений)) есть и те, кто имеет несколько авто и велос эквивалентный по цене авто, педалят в исключительно физкультурных целях - на таких тебе лучше не нарываться))  без слов при наличии веской причины по репе прилетит от какого-нибудь  айронмэна или спотртсмена - "бегущего банкира на гелике" или вообще пристрелит как пса )) 

При этом лучший вариант - барышни педалящие на карбошоссерах, не по тротуарам естественно)) 

 

Пс

Как то наблюдал картину, у профика на велохолмах цепь слетела и ее люто закусило между рамой и системоц. Так ни одна тварь не остановилась помочь.))) Каким дерьмом он цепь мажет не знаю, но руки я тогда сильнл извозил, помог спортсмену.  Так что не обобщай, сколько лисапедистов и все разные

 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
05.07.2021 в 05:07, Morello сказал:

Думай об этом, когда будешь на великие рассекать в следующий раз.

С тобой забыл посоветоваться. Во-первых ты нарушил правило форума №1, во-вторых чего ты вообще раскипятился и причем здесь дети? Ты внимательно читал мой пост или между строк? Я ехал по выделенной велодорожке, причем тротуар для пешеходов идет в нескольких метрах параллельно. Правда пешеходам все пох, они гуляют где хотят. Повадки детей мне хорошо известны и проезжаю мимо всегда ниже скорости пешехода. Но вот когда взрослые девицы ведут себя как дети и не глядя бросаются наперерез - этого я понять не могу. Эти девицы стояли по обеим сторонам велодорожки, я думал, что меня пропускают, а они не то фотографировались, не то блог вели. И одна из них стремглав бросилась к другой посмотреть, что получилось. В результате получилось нехорошо... Они долго потом извинялись, т.к. пострадал в основном я

Ссылка на сообщение
17 часов назад, PhD сказал:

педалят в исключительно физкультурных целях - на таких тебе лучше не нарываться))  без слов при наличии веской причины по репе прилетит от какого-нибудь  айронмэна или спотртсмена - "бегущего банкира на гелике" или вообще пристрелит как пса )) 

Скрытый текст

Я как-то 90-е пережил в Питере, в Харькове, в Прибалтике и Минске. С такими отморозками сталкивался, что вышеприведённые примеры просто смехотворны. В крайнем случае вопрос можно порешать и не по месту. Тут ведь как: это вопрос воли, ты должен быть прав, тогда всё будет ок. 

 

17 часов назад, PhD сказал:

сколько лисапедистов и все разные

Это понятно, также как и мотоциклисты, и таксисты, и танкисты, и шахматисты, и автомобилисты)))

9 часов назад, Stal сказал:

чего ты вообще раскипятился и причем здесь дети? Ты внимательно читал мой пост или между строк? Я ехал по выделенной велодорожке, причем тротуар для пешеходов идет в нескольких метрах параллельно. Правда пешеходам все пох, они гуляют где хотят. Повадки детей мне хорошо известны и проезжаю мимо всегда ниже скорости пешехода. Но вот когда взрослые девицы ведут себя как дети и не глядя бросаются наперерез - этого я понять не могу. 

Да всё очень просто: я внимательно прочитав пост увидел, что твои способности к прогнозированию ситуации весьма ограничены, впрочем, как у большинства велопиздистов (не у всех, смотри в этом посте выше). Она что, из засады выскочила за 0,1 секунды? 

9 часов назад, Stal сказал:

Они долго потом извинялись, т.к. пострадал в основном я

По мне, так если выбирать, между сломанной шеей велосипедиста (самокатчика/скейтбордиста) и царапиной у пешехода - я однозначно выберу первое. Если "вы" такие классные ездоки, покажите свои способности на проезжей части среди автобусов и грузовиков, а не кошмарьте нормальных людей. 

Ссылка на сообщение

В продолжение лисапэдной темы - перед сезоном пересмазывал все подшибосы. Начинал с педалей, еще когда за бортом было 0с. Хорошо отрегулированный зазор на конических подшипниках весьма чувствителен к температуре за бортом. Смазку "рекламировать" не буду, но в 0С было туговато, а сейчас видны следы подтеков на педалях))) но втулки, каретка и тд сухие. 

В общем бронетанковый водостойкий сульфонат кальциевый Амсойл чет поздновато я приобрел)) но однозначно им все и пересмажу при очередном ТО)) 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Morello сказал:

Да всё очень просто: я внимательно прочитав пост увидел, что твои способности к прогнозированию ситуации весьма ограничены

Очередной иксперд-предсказатель по фотографии :D  Давай больше не будем продолжать, а то и так засрали тему, может модератор почистит

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...