Перейти к публикации

Daihatsu Materia , двигатель 3SZ-VE ( 1,5л , 103 л.с )


Рекомендованные сообщения

1. Daihatsu Materia 2009 год , руль левый , автомат , 48 000 км пробег

2. двигатель 3SZ-VE , 1.5 л , 103 л.с , бензин 

3. обьем заливки масла 3.1 литра 

4. Обитание юг , зима 0 градусов , лето +36 ( доходит )

5. Режим эксплуатации 80% трасса , 20% город 

6. Интервал замены 10 000 км 

7. DPF нет (euro 4 )

8. Европейские масла , первый раз заменил на Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 API SN , пробег 48 000 тысяч , хозяин был дед 1929 года рождения  менял масло три раза всего по чекам 

9. Не знаю , на форуме много читал и на драйве , у всех тойота BB , пробеги 150 тысяч и зимой -30 градусов 

10. Спасибо

Изменено пользователем nke1675
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
59 минут назад, nke1675 сказал:

1. Daihatsu Materia 2009 год , руль левый , автомат , 48 000 км пробег

Прикольная пукалка еще и с левым рулем, насчет пробега - нет сомнений в его подлинности?

1 час назад, nke1675 сказал:

2. двигатель 3SZ-VE , 1.5 л , 103 л.с , бензин 

Двигун огонь, блок чугун стерпит все.

1 час назад, nke1675 сказал:

4. Обитание юг , зима 0 градусов , лето +36 ( доходит )

5. Режим эксплуатации 80% трасса , 20% город 

6. Интервал замены 10 000 км 

я бы на какое нибудь 5-20 перешел, идеальная вязкость для такого темп. диапазона 

Интервал огромный выбрали, картер мультяшный - масло стока не вытерпит, трасса не спасет

Рекомендую где то 5-7.5тыс км или 200-250 м.ч.

 

Обратите внимание на корейских про-лей: KIXX, Zic, S-Oil. 

Ссылка на сообщение

nke1675 раз ниже ноля не бывает, можно и 5W30, и даже 10W30, хотя это редкая вязкость, из массовых только у КИКС. Бюджетно и качественно будет ZIC X5 5W30.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, skorp777 сказал:

nke1675 раз ниже ноля не бывает, можно и 5W30, и даже 10W30, хотя это редкая вязкость, из массовых только у КИКС. Бюджетно и качественно будет ZIC X5 5W30.

Спасибо за ответ , нет у меня в магазинах ничего корейского , есть Liqui Moly , Elf , Selrnia , Ravenol , Total  (((((( я из за этого и залил первый раз от Liqui Moly на драйве нашел список для этой машины , сверял по допускам и залил . 

Ссылка на сообщение

nke1675 понятно. Тогда ищите то, где есть обозначения ILSAC GF-6, А5 или С3. Можно и С5, это будет 0W20, если вдруг захочется залить такую вязкость. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, skorp777 сказал:

nke1675 понятно. Тогда ищите то, где есть обозначения ILSAC GF-6, А5 или С3. Можно и С5, это будет 0W20, если вдруг захочется залить такую вязкость. 

С2?

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Worldwide сказал:

Прикольная пукалка еще и с левым рулем, насчет пробега - нет сомнений в его подлинности?

Двигун огонь, блок чугун стерпит все.

я бы на какое нибудь 5-20 перешел, идеальная вязкость для такого темп. диапазона 

Интервал огромный выбрали, картер мультяшный - масло стока не вытерпит, трасса не спасет

Рекомендую где то 5-7.5тыс км или 200-250 м.ч.

 

Обратите внимание на корейских про-лей: KIXX, Zic, S-Oil. 

Спасибо огромное за ответ , нет у меня ни корейских производителей , ни японских , да и машина довольно таки редкая для Италии , Дайхатсу ушли с Европы , но оставили сервис и запчасти штуки три на всю Италию . По пробегу конечно не уверен , но деда привезли 1929 или 23 года ( 93 года ему ) купил машину новую в салоне и так и ездил и вот занемог , по истории какие то чеки есть конечно , заказывал историю но она тут за последние три года , там есть пробег вроде все сходится . А машина попала случайно в мой взор , мне не дали кредит на тайоту Ярис новую 1.5 гибрид и начал искать какие у меня были японские авто на автомате Приус 20 , Хонда инсайт и в рекомендованных вылезла Daihatsu Materia, начал читать , изучать и купили , по местным меркам стоила недорого . Машину так купили для супруги , возить детей в школу , на работу , а сам я езду на стареньком Fiat Multipla 1.9 jtd ( 2004 года ) 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Шиза сказал:

С2?

Конечно можно и С2, просто у нас это вообще редкость, я и забыл.

Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

nke1675 понятно. Тогда ищите то, где есть обозначения ILSAC GF-6, А5 или С3. Можно и С5, это будет 0W20, если вдруг захочется залить такую вязкость. 

Полез смотреть на Liqui Moly 5W-30 Molygen (new generation) написано ILSAC GF-6 , купил я его 10 литров ( две банки по 5 л) так то вроде не дорого получается по 620 руб за литр , но честно расчитывал на смену через 10 000 км , но выше написали что надо через 6-8 тысяч , буду значит хотябы через 8000 тысяч менять , но у бывшего владельца по чекам интрвал вообще 15 000 км -20 000 км (((((( 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Worldwide сказал:

Прикольная пукалка еще и с левым рулем, насчет пробега - нет сомнений в его подлинности?

Двигун огонь, блок чугун стерпит все.

я бы на какое нибудь 5-20 перешел, идеальная вязкость для такого темп. диапазона 

Интервал огромный выбрали, картер мультяшный - масло стока не вытерпит, трасса не спасет

Рекомендую где то 5-7.5тыс км или 200-250 м.ч.

 

Обратите внимание на корейских про-лей: KIXX, Zic, S-Oil. 

спасибо , но 5-7.5 тысячи между заменами , сильно )))) понял буду менять 

Ссылка на сообщение

а , масло по коробке нужно новую тему создавать ? автомат от Toyota ( 4 ступени ) , по регламенту у них 100 000 км , решил менять через 60 000 км ( насмотрелся и начитался про Тойота ББ , а по маслу думаю Liqui Moly Top Tec ATF 1200 ? но это я так думаю , но очень часто бывает по другому , Спасибо 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, nke1675 сказал:

спасибо , но 5-7.5 тысячи между заменами , сильно )))) понял буду менять 

Я же не по приколу это пишу. Строго японские рекомендации - даже в моей рус книжке к лексусу 5 тыс км и замена масла, при любых условиях тяжелые/легкие, и картер у меня 6ти литровый, а у вас в два раза меньше.

 

Раз уж двигатель не усосанный, лучше продлить ему жизнь - хорошим/свежим маслом.

Ссылка на сообщение

nke1675 у жидкости для АКПП в числе прочих должен быть допуск Тойота Т-4, 4 римской цифрой)))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, skorp777 сказал:

римской цифрой)))

Toyota ATF Type T-IV :)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Worldwide сказал:

Я же не по приколу это пишу. Строго японские рекомендации - даже в моей рус книжке к лексусу 5 тыс км и замена масла, при любых условиях тяжелые/легкие, и картер у меня 6ти литровый, а у вас в два раза меньше.

 

Раз уж двигатель не усосанный, лучше продлить ему жизнь - хорошим/свежим маслом.

Буду клнечно менять , как то то ли привык что-ли менять через 10 000 км , а они тут вообще через 15 000 -20 000 км меняют ... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...