Перейти к публикации

Масло для коробки GM6L45R


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Заранее извиняюсь, но не нашел подобной темы...

Подскажите пожалуйста что идет с завода на коробку GM6L45R и на что лучше перейти (машинка BMW X1 2009 года)?

Заранее спасибо!!!!

Изменено пользователем Alshur
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

странно в akpp-city говорят, что IV льется Dexron ((((

привет им передавайте(заодно спросите,чем ,по их мнению,отличается 4 от 6 Дексрона? :) ) БМВ считает по другому: http://tis.bmwcats.com/doc1123066/
Ссылка на сообщение

@Alshur, покупайте эту жидкость http://www.phillips66lubricants.com/brands-products/Single.aspx?pid=224&brand=Kendall+Motor+Oil

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

привет им передавайте(заодно спросите,чем ,по их мнению,отличается 4 от 6 Дексрона? :) ) БМВ считает по другому: http://tis.bmwcats.com/doc1123066/

Не стоит туда обращаться или что??? Где лучше тогда поменять?
Спасибо! Поищу! Если эту не найду, что еще можно?

Что лучше если на цену не смотреть?

И что шло с завода?

Ссылка на сообщение

Где лучше тогда поменять?

а самому трудно что ли? :) заехал на яму - открутил сливную пробку - литра3-4 слилось - закрутил сливную пробку :) - открутил заливную - влил свежего масла,пока не польется через край заливного отверстия,закрутил заливную пробку - завел,помаслал селектором - проверил уровень . И всего делов - минут 15 с перекурами :)
Ссылка на сообщение

заедеть к мотористам - они мигом поменяют?

(непонятен принцип частичной замены атф, - деньги на ветер, по-моему.)

Ссылка на сообщение

а самому трудно что ли? :) заехал на яму - открутил сливную пробку - литра3-4 слилось - закрутил сливную пробку :) - открутил заливную - влил свежего масла,пока не польется через край заливного отверстия,закрутил заливную пробку - завел,помаслал селектором - проверил уровень . И всего делов - минут 15 с перекурами :)

А есть инструкция подробная, не пойму что-то там надо температурно выдержать, чтобы уровень был правильным
Ссылка на сообщение

А есть инструкция подробная, не пойму что-то там надо температурно выдержать, чтобы уровень был правильным

ничего не надо выдерживать - это распространенное заблуждение :)
непонятен принцип частичной замены атф, - деньги на ветер, по-моему

наиболее безопасный (для коробки) и достаточно эффективный метод
Ссылка на сообщение

(непонятен принцип частичной замены атф, - деньги на ветер, по-моему.)

Согласен. И деньги и время и новую ATF ... всё на ветер
А есть инструкция подробная, не пойму что-то там надо температурно выдержать, чтобы уровень был правильным

покури спец форум.

На ZF которые на ауди масло надо прогревать по сканеру до 40 град и проверять уровень.

на Jatco щуп есть. Метки на 25 и на 75 град. Уровень проверяется при 75 град. На рабочем двигателе. Селектор должен быть пройден по всем передачам и выставлен на "N"

Ссылка на сообщение

Согласен. И деньги и время и новую ATF ... всё на ветер

покури спец форум.

На ZF которые на ауди масло надо прогревать по сканеру до 40 град и проверять уровень.

на Jatco щуп есть. Метки на 25 и на 75 град. Уровень проверяется при 75 град. На рабочем двигателе. Селектор должен быть пройден по всем передачам и выставлен на "N"

И долить пока не потечет??? Тогда и правда самому можно
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...