Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. VW touareg 2017

2. Передний, задний дифференциал (с блокировкой), раздатка (с блокировкой) 

3. Морозы - 30, Москва и область 

4. Доступны почти все масла

5.  Рекомендации:

G052145s2 - перед

G052196a2 - зад

G055515a2 - раздатка

 

Парни привет

Нужно масло по вязкости на горячую между 75w90 и 75w110. 

Пока нашёл что то похожее только у amsoil. 

Раньше неплохим вариантом был rowe, но судя по последним паспортам они тоже уронили вязкость в стандартные для 75w90 15ед.

Есть сейчас 75w90 с повышенной вязкость или нужно блендингом заняться? 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Кроме мотюля, я так понимаю вариантов нет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vasek555 сказал:

Я видел его тесты, сомнительно, хотя и повязкости проходит. Тм-5 даже больше подошёл был, но опять же мне в дифф, а основная его рекомендация - в мкпп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, muxxxx сказал:

Спасибо большлое, прочитаю. Вопрос, могут они  использоваться в LS диффах, с блокировками, или это принципиально другое масло? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточните, пожалуйста, что именно вы ищете (хотите), для какой именно машины и для какого именно узла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу подобрать аналог под ваговский 052196a2 и 052145s2 - это в дифф с блокировкой и в диф без блокировки. Сам лил оригинал, но как причастностному к отрасли, интересно, что там, по одной вязкости не сравнить, потому хочу отдать в лабу, но для этого надо сначала слить... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Brewer сказал:

подобрать аналог под ваговский 052196a2 и 052145s2

разобраться что там в канистре ваговской залито - фукс, мобил, или кастрол  - можно по характеристикам сравнить. Вряд ли там спецзамес .

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор "знает толк в извращениях", знатно протролил участников форума. Я-то подумал, что здесь подбирают масло в «боевую котлету», а оказалось в первобытный Туарег. Вы знаете, что от воя в переднем редукторе на старинных Туарегах из-за качества использованных подшипников вязкостью масла не исправить. А что делать, если через полтора-два года вязкость масла G052145S2 опустится с 17 до 15 cSt? Давайте, тогда лучше начнем подбирать масло по типу загустителя.

G052196A2 – это SAE 75W-85 API GL-5 для мостов с принудительной блокировкой – это не самоблокирующийся дифференциал, поэтому специальное LS масло не требуется и для замены подойдет любое соответствующее масло, например, Eurol MTF 75W-85 FE.

G052145S2 – это SAE 75W-90 API GL-5 и для замены подойдет любое соответствующее масло, например, те же упомянутые здесь Лукойл и Motul.

Ну, естественно, хозяин-барин, поэтому могу предложить использовать HKS G-900 75W-90 API GL-5 без полимерных загустителей, кинематическая вязкость которого при 100°С более 20 cSt, которую просадить практически невозможно. Да, по SAE J306 1998 г. такое масло считалось маслом с вязкостью 75W-90. В общем, автор, вам должно понравиться.

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vasek555 сказал:

разобраться что там в канистре ваговской залито - фукс, мобил, или кастрол  - можно по характеристикам сравнить. Вряд ли там спецзамес .

Судя даже по той скудной информации тут, там как раз спецзамес

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Penske :good2: я конечно в маслах подтупливаю иногда - другие приоритеты немного:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Penske сказал:

Автор "знает толк в извращениях", знатно протролил участников форума. Я-то подумал, что здесь подбирают масло в «боевую котлету», а оказалось в первобытный Туарег. Вы знаете, что от воя в переднем редукторе на старинных Туарегах из-за качества использованных подшипников вязкостью масла не исправить. А что делать, если через полтора-два года вязкость масла G052145S2 опустится с 17 до 15 cSt? Давайте, тогда лучше начнем подбирать масло по типу загустителя.

G052196A2 – это SAE 75W-85 API GL-5 для мостов с принудительной блокировкой – это не самоблокирующийся дифференциал, поэтому специальное LS масло не требуется и для замены подойдет любое соответствующее масло, например, Eurol MTF 75W-85 FE.

G052145S2 – это SAE 75W-90 API GL-5 и для замены подойдет любое соответствующее масло, например, те же упомянутые здесь Лукойл и Motul.

Ну, естественно, хозяин-барин, поэтому могу предложить использовать HKS G-900 75W-90 API GL-5 без полимерных загустителей, кинематическая вязкость которого при 100°С более 20 cSt, которую просадить практически невозможно. Да, по SAE J306 1998 г. такое масло считалось маслом с вязкостью 75W-90. В общем, автор, вам должно понравиться.

 

Есди бы таких тем здесь было дцать, то посыл на троллин был бы уместным. С утра не в настроении? 

Туарег и есть боевая котлета. Так что blind test ее пройден. 5 лет всего лишь машине. Подшипники fag и snr не хуже и не лучше чем на других машинах. Не вижу необходимости это обсуждать, тем более неисправености с ними связанные. 

Я много провозился с ходовой туарега, как с обычной, так и с той которая с блокировками. И не хочу для своей машины мех траблов из за масла. 

Если для переднего дифа блендировали 17 сст, значит для этого было основание, и если за 10 лет, оно с завода ее выходит 15, значит тоже смысла нет. 

1.Откуда инфа что 196а2 - это простое 75w85?

2.  На 75w90 с 15 и менее сст, вместо 145s2  передни мост через какое то время начинает гудеть. Продолжать лить 15сст? 

 

HKS с вязкостью 20сст туда же. Почему бы не залить сразу 75w140...

 

Факультативно:

3.  Масло в раздадтку 052536 для торсена и 055515 для муфты с блокмровками, это одно и тоже масло как на то указывает оавенол? Можно вместо ориги лить простой декстрон? 

Изменено пользователем Brewer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Vasek555 сказал:

Penske :good2: я конечно в маслах подтупливаю иногда - другие приоритеты немного:pardon:

 

Я к тому, что такие темы: без указания конкретного агрегата, в которое требуется масло, надо сносить до надлежащего оформления запроса. Вот скажем, последняя редакция стандарта SAE J306

J306-Table-1170x543.thumb.jpg.6a0b7a9afbe420c36dee94f60e152ec6.jpg

 

У масла G052196A2 KV100 чуть больше 11 cSt, а у G052145S2 - 17 cSt, и какое из них настолько близко подобралось к границе SAE 75W-90 и 75W-110, что может называться "повышенной вязкости"? Я не вижу. Вот тут, человек аж из-за границы, густые масла класса API GL-4 (Volvo 97315) стал предлагать, но автору нужны масла в редукторы класса API GL-5.

 

36 минут назад, Brewer сказал:

Есди бы таких тем здесь было дцать, то посыл на троллин был бы уместным. С утра не в настроении? 

Туарег и есть боевая котлета. Так что blind test ее пройден. 5 лет всего лишь машине. Подшипники fag и snr не хуже и не лучше чем на других машинах. Не вижу необходимости это обсуждать, тем более неисправености с ними связанные. 

Я много провозился с ходовой туарега, как с обычной, так и с той которая с блокировками. И не хочу для своей машины мех траблов из за масла. 

Если для переднего дифа блендировали 17 сст, значит для этого было основание, и если за 10 лет, оно с завода ее выходит 15, значит тоже смысла нет. 

1.Откуда инфа что 196а2 - это простое 75w85?

2.  На 75w90 с 15 и менее сст, вместо 145s2  передни мост через какое то время начинает гудеть. Продолжать лить 15сст? 

 

HKS с вязкостью 20сст туда же. Почему бы не залить сразу 75w140...

 

Факультативно:

3.  Масло в раздадтку 052536 для торсена и 055515 для муфты с блокмровками, это одно и тоже масло как на то указывает оавенол? Можно вместо ориги лить простой декстрон? 

 

Ну, раз всё понимаем-разумеем, то надо отправляться в магазин за оригинальными продуктами: ведь только они могут обеспечить нормальную работу механизмов.

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...