Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

1. VW touareg 2017

2. Передний, задний дифференциал (с блокировкой), раздатка (с блокировкой) 

3. Морозы - 30, Москва и область 

4. Доступны почти все масла

5.  Рекомендации:

G052145s2 - перед

G052196a2 - зад

G055515a2 - раздатка

 

Парни привет

Нужно масло по вязкости на горячую между 75w90 и 75w110. 

Пока нашёл что то похожее только у amsoil. 

Раньше неплохим вариантом был rowe, но судя по последним паспортам они тоже уронили вязкость в стандартные для 75w90 15ед.

Есть сейчас 75w90 с повышенной вязкость или нужно блендингом заняться? 

 

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Кроме мотюля, я так понимаю вариантов нет? 

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Vasek555 сказал:

Я видел его тесты, сомнительно, хотя и повязкости проходит. Тм-5 даже больше подошёл был, но опять же мне в дифф, а основная его рекомендация - в мкпп

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, muxxxx сказал:

Спасибо большлое, прочитаю. Вопрос, могут они  использоваться в LS диффах, с блокировками, или это принципиально другое масло? 

Link to post
Share on other sites

Уточните, пожалуйста, что именно вы ищете (хотите), для какой именно машины и для какого именно узла?

Link to post
Share on other sites

Я хочу подобрать аналог под ваговский 052196a2 и 052145s2 - это в дифф с блокировкой и в диф без блокировки. Сам лил оригинал, но как причастностному к отрасли, интересно, что там, по одной вязкости не сравнить, потому хочу отдать в лабу, но для этого надо сначала слить... 

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Brewer сказал:

подобрать аналог под ваговский 052196a2 и 052145s2

разобраться что там в канистре ваговской залито - фукс, мобил, или кастрол  - можно по характеристикам сравнить. Вряд ли там спецзамес .

Edited by Vasek555
Link to post
Share on other sites

Автор "знает толк в извращениях", знатно протролил участников форума. Я-то подумал, что здесь подбирают масло в «боевую котлету», а оказалось в первобытный Туарег. Вы знаете, что от воя в переднем редукторе на старинных Туарегах из-за качества использованных подшипников вязкостью масла не исправить. А что делать, если через полтора-два года вязкость масла G052145S2 опустится с 17 до 15 cSt? Давайте, тогда лучше начнем подбирать масло по типу загустителя.

G052196A2 – это SAE 75W-85 API GL-5 для мостов с принудительной блокировкой – это не самоблокирующийся дифференциал, поэтому специальное LS масло не требуется и для замены подойдет любое соответствующее масло, например, Eurol MTF 75W-85 FE.

G052145S2 – это SAE 75W-90 API GL-5 и для замены подойдет любое соответствующее масло, например, те же упомянутые здесь Лукойл и Motul.

Ну, естественно, хозяин-барин, поэтому могу предложить использовать HKS G-900 75W-90 API GL-5 без полимерных загустителей, кинематическая вязкость которого при 100°С более 20 cSt, которую просадить практически невозможно. Да, по SAE J306 1998 г. такое масло считалось маслом с вязкостью 75W-90. В общем, автор, вам должно понравиться.

 

Edited by Penske
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Vasek555 сказал:

разобраться что там в канистре ваговской залито - фукс, мобил, или кастрол  - можно по характеристикам сравнить. Вряд ли там спецзамес .

Судя даже по той скудной информации тут, там как раз спецзамес

Link to post
Share on other sites

Penske :good2: я конечно в маслах подтупливаю иногда - другие приоритеты немного:pardon:

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Penske сказал:

Автор "знает толк в извращениях", знатно протролил участников форума. Я-то подумал, что здесь подбирают масло в «боевую котлету», а оказалось в первобытный Туарег. Вы знаете, что от воя в переднем редукторе на старинных Туарегах из-за качества использованных подшипников вязкостью масла не исправить. А что делать, если через полтора-два года вязкость масла G052145S2 опустится с 17 до 15 cSt? Давайте, тогда лучше начнем подбирать масло по типу загустителя.

G052196A2 – это SAE 75W-85 API GL-5 для мостов с принудительной блокировкой – это не самоблокирующийся дифференциал, поэтому специальное LS масло не требуется и для замены подойдет любое соответствующее масло, например, Eurol MTF 75W-85 FE.

G052145S2 – это SAE 75W-90 API GL-5 и для замены подойдет любое соответствующее масло, например, те же упомянутые здесь Лукойл и Motul.

Ну, естественно, хозяин-барин, поэтому могу предложить использовать HKS G-900 75W-90 API GL-5 без полимерных загустителей, кинематическая вязкость которого при 100°С более 20 cSt, которую просадить практически невозможно. Да, по SAE J306 1998 г. такое масло считалось маслом с вязкостью 75W-90. В общем, автор, вам должно понравиться.

 

Есди бы таких тем здесь было дцать, то посыл на троллин был бы уместным. С утра не в настроении? 

Туарег и есть боевая котлета. Так что blind test ее пройден. 5 лет всего лишь машине. Подшипники fag и snr не хуже и не лучше чем на других машинах. Не вижу необходимости это обсуждать, тем более неисправености с ними связанные. 

Я много провозился с ходовой туарега, как с обычной, так и с той которая с блокировками. И не хочу для своей машины мех траблов из за масла. 

Если для переднего дифа блендировали 17 сст, значит для этого было основание, и если за 10 лет, оно с завода ее выходит 15, значит тоже смысла нет. 

1.Откуда инфа что 196а2 - это простое 75w85?

2.  На 75w90 с 15 и менее сст, вместо 145s2  передни мост через какое то время начинает гудеть. Продолжать лить 15сст? 

 

HKS с вязкостью 20сст туда же. Почему бы не залить сразу 75w140...

 

Факультативно:

3.  Масло в раздадтку 052536 для торсена и 055515 для муфты с блокмровками, это одно и тоже масло как на то указывает оавенол? Можно вместо ориги лить простой декстрон? 

Edited by Brewer
Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Vasek555 сказал:

Penske :good2: я конечно в маслах подтупливаю иногда - другие приоритеты немного:pardon:

 

Я к тому, что такие темы: без указания конкретного агрегата, в которое требуется масло, надо сносить до надлежащего оформления запроса. Вот скажем, последняя редакция стандарта SAE J306

J306-Table-1170x543.thumb.jpg.6a0b7a9afbe420c36dee94f60e152ec6.jpg

 

У масла G052196A2 KV100 чуть больше 11 cSt, а у G052145S2 - 17 cSt, и какое из них настолько близко подобралось к границе SAE 75W-90 и 75W-110, что может называться "повышенной вязкости"? Я не вижу. Вот тут, человек аж из-за границы, густые масла класса API GL-4 (Volvo 97315) стал предлагать, но автору нужны масла в редукторы класса API GL-5.

 

36 минут назад, Brewer сказал:

Есди бы таких тем здесь было дцать, то посыл на троллин был бы уместным. С утра не в настроении? 

Туарег и есть боевая котлета. Так что blind test ее пройден. 5 лет всего лишь машине. Подшипники fag и snr не хуже и не лучше чем на других машинах. Не вижу необходимости это обсуждать, тем более неисправености с ними связанные. 

Я много провозился с ходовой туарега, как с обычной, так и с той которая с блокировками. И не хочу для своей машины мех траблов из за масла. 

Если для переднего дифа блендировали 17 сст, значит для этого было основание, и если за 10 лет, оно с завода ее выходит 15, значит тоже смысла нет. 

1.Откуда инфа что 196а2 - это простое 75w85?

2.  На 75w90 с 15 и менее сст, вместо 145s2  передни мост через какое то время начинает гудеть. Продолжать лить 15сст? 

 

HKS с вязкостью 20сст туда же. Почему бы не залить сразу 75w140...

 

Факультативно:

3.  Масло в раздадтку 052536 для торсена и 055515 для муфты с блокмровками, это одно и тоже масло как на то указывает оавенол? Можно вместо ориги лить простой декстрон? 

 

Ну, раз всё понимаем-разумеем, то надо отправляться в магазин за оригинальными продуктами: ведь только они могут обеспечить нормальную работу механизмов.

 

Edited by Penske
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...