Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 10W-40 (A3/B4 SN/CF)


Рекомендованные сообщения

Sintec Platinum 7000 10W-40

Sintec Platinum 7000 10W-40 A3-B4 4л.jpg

Спецификации: API SN; ACEA A3/B3, A3/B4; MB 229.1, 229.3, 226.5; VW 501.00/505.00; RN 0710/0700; PSA B71 2300; JASO MA2; ЗФ ООО «УАЗ»; ПАО «АвтоВАЗ»

Описание: всесезонное моторное масло на основе синтетических технологий, разработанное для применения в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей зарубежного и отечественного производства. Предназначено для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей современных автомобилей, работающих в различных условиях эксплуатации. Обеспечивает максимальную защиту и мощность двигателя. Эффективно защищает двигатель, обеспечивает быстрый и легкий запуск при низких температурах и отличную смазку с первых секунд его работы.

 

Техническая документация: 

TDS SINTEC PLATINUM 7000 10W-40 A3_B4 10.2022.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

600166 - Sintec Platinum 7000 10W-40 1L

600167 - Sintec Platinum 7000 10W-40 4L

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
09.11.2022 в 01:43, Averon сказал:

Гранта 8 кл. пробег около 160 тыщ

спокойно потребляет любое настоящее масло. Есть достаточно большой шанс, что где-то ему попалась явная паленка и может даже не однажды... Он же не после каждой замены крышку снимал и смотрел?

09.11.2022 в 03:05, lastsetbestset сказал:

5-40

вроде в ВАЗовских рекомендациях не было. Если не прав - поправьте меня, пожалуйста, ссылочкой официальной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.11.2022 в 19:46, f0ma сказал:

10\40 SG/CD максимум 5 тыш

откуда такая уверенность? Катались на этом масле раньше 10 тык вполне спокойно. А некоторые масла позволяли и дольше ездить.

12.02.2023 в 22:41, один и два сказал:

Screenshot_2023-02-12-19-38-55-151-edit_com.android.chrome.jpg

один не уточнил в какой мотоцикл, второй так же и ответил... В тот же Урал оно вполне спокойно заливается и прекрасно работает.

 

Изменено пользователем Слон
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Слон сказал:

спокойно потребляет любое настоящее масло. Есть достаточно большой шанс, что где-то ему попалась явная паленка и может даже не однажды... Он же не после каждой замены крышку снимал и смотрел?

ну как там в моём том старом сообщении написано, ...в очередной раз полез регулировать клапана, он туда часто лазает, плюс просто следит за маслом и его угаром, заглядывая в горловину и как минимум вытаскивая щуп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Averon сказал:

в очередной раз полез регулировать клапана

Это делается раз в 30-50 тык ведь, а не каждую замену масла.

11 часов назад, Averon сказал:

плюс просто следит за маслом и его угаром

это вполне логично

11 часов назад, Averon сказал:

как минимум вытаскивая щуп

на щупе можно посмотреть уровень и состояние масла, но явно не нагар

 

Ни в коем случае не оправдываю никакое масло, но какая-то информация явно неполная...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Слон сказал:

Это делается раз в 30-50 тык ведь, а не каждую замену масла.

на газу когда, всё иначе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Averon сказал:

на газу когда, всё иначе...

насколько иначе? у родственника был ВАЗ-21099 на газу. Двигатель аналогичный, только еще карбюраторный. Клапана там регулировки за 50 тысяч пробега даже не потребовали - зазоры в норме были.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Слон сказал:

насколько иначе? у родственника был ВАЗ-21099 на газу. Двигатель аналогичный, только еще карбюраторный. Клапана там регулировки за 50 тысяч пробега даже не потребовали - зазоры в норме были.

да можно вообще туда не заглядывать, кто на что горазд, но регламент никто не отменял, если на Рено каждое ТО надо, то не думаю что на Вазах в разы больше интервал нужно увеличить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Averon сказал:

Рено каждое ТО надо

клапана регулировать каждые 10 тык?

я, к сожалению или к счастью, не был владельцем Рено, но как-то частовато, мне кажется

у ВАЗов, насколько я помню (больше 20 лет с них слез) была вроде прописана регулировка при замене ремня ГРМ. В другие сроки - по необходимости...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.10.2023 в 15:37, Слон сказал:

откуда такая уверенность?

Древний api с ценой редко когда выше 10$. Масла на 1 группе, иногда на 2. Быстрая деструкция таких масел. 

09.10.2023 в 15:37, Слон сказал:

Катались на этом масле раньше 10 тык вполне

Опять эти старперские замашки.:Rulezz_alcoman2: Ну катались раньше и каков был ресурс силовых агрегатов? Какой был износ? Думаю что не всегда маленький. А под крышкой при таких пробегах была срань. 

 

Если спросить тех, кто такие масла катают по 10 тыр, это люди, для которых масло существует условно двух видов, первое это 5/40, второе это 10/40.

 

Сорян, я просто не верю в эти "вот раньше же".

Да и цена смешная, несоизмеримая с возможными проблемами при перекатах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ares 35 сказал:

Древний api с ценой редко когда выше 10$

это сегодня он древний, а в 90-ых годах прошлого века, когда это только до нас докатилось, был вполне себе передовым

1 час назад, Ares 35 сказал:

Ну катались раньше и каков был ресурс силовых агрегатов?

да такой же, если не больше, так как агрегаты строились надежные и долговечные и под эти масла подходящие... лично доводилось ездить на Марк 2 с двигателем 1G-FE с пробегом более 500 тык, который слаще этих масел ничего не видел... Да и вазовские переднеприводные двигатели легко перешагивали 200 тык на этих маслах. Еще раз поясню - тогда это были именно передовые масла! И цены у них были совсем не смешные.

1 час назад, Ares 35 сказал:

Сорян, я просто не верю в эти "вот раньше же".

ну и напрасно... Пока есть те, кто может передавать опыт - надо это принимать, а не набивать свои шишки.

1 час назад, Ares 35 сказал:

Если спросить тех, кто такие масла катают по 10 тыр, это люди, для которых масло существует условно двух видов, первое это 5/40, второе это 10/40.

 

не надо считать глупыми незнакомых людей - многое может оказаться диаметрально противоположно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Слон сказал:

Еще раз поясню - тогда это были именно передовые масла

Ну вот опять:praising:

"тогда, в прошлом", "было".

20 минут назад, Слон сказал:

лично доводилось ездить на Марк 2 с двигателем 1G-FE с пробегом более 500 тык

У меня позавчера на одометре стукнуло 497к, обычный маздофордовский моторчик FP. С 2013 больше 6000 на одном масле не каталась. Внутри без лака, масложора тьфу тьфу тьфу. Ездит на 5/30, преимущественно SL кряк. Полуминералки пару раз заливал в этом году в жару. 

25 минут назад, Слон сказал:

Пока есть те, кто может передавать опыт

Опыт чего? :) катания sg по 10000км?) 

26 минут назад, Слон сказал:

надо считать глупыми незнакомых людей - многое может оказаться диаметрально противоположно

А я про круг знакомых говорю. Те кому за 40, кроме двух значений 5в/10в и в40 больше ничего не знают вообще. 

А читая такие замечательные автосайты как дром и драйв2, лишь убеждаешься, что в теме масел больше 50% автовладельцев не понимают. 

Хотя многие основы легко гуглятся в интернете. 

Отцу моему за полтос. Для него решающим фактором на масле является второе число вязкости и слово "полусинтетика". Купил РН 15/40, говорю давай зальем, он увидел слово "минеральное" и аж как будто это не масло, а бомба у меня в руках была:laugh: купил точно такое же, но вязкостью 10/40, полусинь, сразу залил, понравилось. Сейчас будет менять, подловлю скажу ему, что он все лето ездил на минералке.

 

А уж на работе, у нас все с "тонкими маслоаналами" ездят, только синтетику льют, за полтора тысячи рублËв, и таких полный город. :sarcastic:

Люди не умеют в простой поиск, потому какие из поколения в поколения гаражные байки передаются, то и имеем на выходе в большинстве своём. 

Лишь пара человек со мной разговаривали не так давно по теме масел, на что ориентироваться, куда посмотреть. Остальные льют "немецкий" рольф и ипонскую такаяму, кто ближе к земле, те синтек льют, какой именно сказать не могут и удивляются, когда узнают, что Платинум это лишь линейка, в которой есть несколько видов масел. Ладно, сильно от темы ухожу. 

39 минут назад, Слон сказал:

не набивать свои шишки.

:pardon:

40 минут назад, Слон сказал:

диаметрально противоположно

Даже консультанты в магазинах валятся от среднестатистических вопросов оилклубовца.  Они не отвечают иногда на элементарные, если это не фирменный какой-нибудь магазин наверное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ares 35 сказал:

консультанты в магазинах

В большинстве своем набираются по объявлению и в лучшем случае имеют задачу продать больше вот этого масла, а не вон того. Ждать от них колоссальных знаний не стоит в принципе.

В нынешнее время это, увы, нормально. По крайней мере привычно.

12 минут назад, Ares 35 сказал:

Отцу моему за полтос.

не так и много. И он может отличный специалист в своей теме, а не в маслах.

Времена когда учили всех и всему, к сожалению, прошли. 

13 минут назад, Ares 35 сказал:

А я про круг знакомых говорю. Те кому за 40, кроме двух значений 5в/10в и в40 больше ничего не знают вообще. 

Просто возможно им это и не надо. Может они отличные бухгалтеры или строители или юристы и т.п.

Собственно и я бы не полез спорить в те вопросы, в которых не разбираюсь. и даже гугл тут не помощник. Знания - они не в гугле должны быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Слон сказал:

Просто возможно им это и не надо.

Так никому и не надо особо. Тот же тип аудитории, что заливала SG на 10000км 20-30 лет назад. Вряд ли что-то поменялось особо. 

Проехали. 

Уже от тему ушли в сторону, начинаются отмазки вроде:

3 часа назад, Слон сказал:

Может они отличные бухгалтеры или строители или юристы

 

3 часа назад, Слон сказал:

он может отличный специалист в своей теме

 

3 часа назад, Слон сказал:

большинстве своем набираются по объявлению и в лучшем случае имеют задачу продать больше вот этого масла, а не вон того. Ждать от них колоссальных знаний не стоит в принципе.

В нынешнее время это, увы, нормально. По крайней мере привычно.

Ну всех защитил)) 

Нет, эти люди просто не хотят в информацию) 

Это де-факто. Мне от этого ни горячо, ни холодно, что хотят пусть то и льют. Я sg на длительные интервалы не буду лить как кто-то там давным-давно. Это абсурд, глупость и мягко говоря... Да хотя я все уже сказал. 

Раньше и на москвичах пол страны проезжали. И чинились они легко, от чего мы на тойоты с хондами всякими пересели?:sarcastic: вопрос риторический и не требует ответа. 

Да и народ как-то без лифтов жил, и ничего. 

Можно долго аналогию проводить 

Но больше 5000 sg  при его цене - это скупердяйство. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Ares 35 сказал:

Я sg на длительные интервалы не буду лить как кто-то там давным-давно.

разве кто-то заставляет? Насколько я понимаю, такое масло нынче еще поискать надо.

Заливать же в свой транспорт сегодня такое масло вообще мало имеет смысла.

Ну и, собственно, масло для своей машины покупать в Светофоре я бы лично не стал. В Ленте и т.п. - может быть. Но там именно современные масла в продаже.

 

И я никого не оправдываю.

Просто что касаемо молодых консультантов - сталкиваюсь регулярно в своей сфере деятельности. Потому так и написал про них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ховер 3, может, его попробовать на лето? Мануал такую вязкость допускает.

Замена через 5-6 тысяч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...