Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Всем привет! 

Хочется найти варианты для замены масла в АКПП.

1) Jeep Grand Cherokee WK2 2012г.в 3.6 литра, бензин;
2) АКПП NAG1 в девичестве MB 722.6, он же W5A580;
3) Морозы бывают до -35С;
4) Доступно всё или почти всё;
5) Мануал рекомендует Mopar ATF+4.

 

Mopar ATF+4 стал стоить не христианских денег (2-2.5 тысячи за литр) и задался вопросом а что же может стать альтернативой. С учетом родословной коробки казалось бы 236.14 и вперед, но смущают отличия по вязкости между ними. Например Zic multi ATF имеет только мопаровский допуск, а Zic multi ATF LF только мерседесовский, что наводит на мысли что все может быть и не так просто. В общем хочу прибегнуть к коллективному разуму)

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

А как Вам ZF9 по цене 6500 за литр?

Link to post
Share on other sites

Dogina67 а никак, это головная боль владельцев машин с ZF)

Link to post
Share on other sites

hades Если нужен Мопаровский допуск, лей любой мультик с вязкостью выше 7Сст, если нужен родной допуск для этой акпп - 236.14, лей любой мультик с вязкостью ниже 7Сст, или что-нибудь с этого списка bevo. Это упрощенно, без заморочек.

Link to post
Share on other sites

Шиза спасибо)

Так вот один из вопросов как раз в какую сторону двигаться правильнее - отличия в пару сантистоков между этими двумя направлениями могут быть. А это уже многовато как мне кажется.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, hades сказал:

Шиза спасибо)

Так вот один из вопросов как раз в какую сторону двигаться правильнее - отличия в пару сантистоков между этими двумя направлениями могут быть. А это уже многовато как мне кажется.

Да нет там пары Сст, обычно 1.5, не более, а чаще всего 1Сст. Типовые 236.14 обычно имеют вязкость не ниже 6сст, а в среднем 6.5Сст. Не понимаю почему Крайслер всандалил свой более вязкий допуск. Изменений в коробасе под Jeep никаких. Акпп выдерживает монструозные 1000Нм момента, а здесь всего 580. Я бы 236.14 засыпал, без вариантов, Fuchs Titan 4134 к примеру. Правда живу я не в Матушке России, и проблем с маслами у нас нет. До того, как в этот коробас в 2008 году прописали новый и ныне единственный допуск 236.14, он 10 лет шуршал на более вязких минеральных, полусинтетических 236.1, 236.6, 236.7, 236.8, 236.9, 236.81, и проблем не было. Выбор за вами.

Link to post
Share on other sites

Шиза зачем крайстлер всандалил свой допуск - видимо потому что их изначальное масло, подходящее к 5-45RFE, вполне себе работало в 722.6 и решили не заморачиваться с изобретением велосипеда.

Спасибо за совет!)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...