Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Chevrolet Cruze F16D3 АКПП, 112.000 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Вполне обычно и среднестатистично.

Норм:drinks: 

Но можно какими нить промывками поиграться для профилактики дабы не запускать))

Link to post
Share on other sites

Отлично все, лака нет.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mefistofel3042 сказал:

Вполне обычно и среднестатистично.

Норм:drinks: 

Но можно какими нить промывками поиграться для профилактики дабы не запускать))

Никогда ничем не промывал. По-хорошему, если затянул замену масла, то следующую замену нужно сделать с сокращённым интервалом. Но у меня всегда нет времени…

Думаю, что если укладываться зимой в 150 мч, а летом в 200 мч, то будет сильно лучше чище, хотя я и тут не вижу каких-либо проблем. Минералка (полусинь) с эстерами всё же хорошо держат пакет присадок, не давая ему вывалиться. 

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, PGzz сказал:

Никогда ничем не промывал. По-хорошему, если затянул замену масла, то следующую замену нужно сделать с сокращённым интервалом. Но у меня всегда нет времени…

Думаю, что если укладываться зимой в 150 мч, а летом в 200 мч, то будет сильно лучше чище, хотя я и тут не вижу каких-либо проблем. Минералка (полусинь) с эстерами всё же хорошо держат пакет присадок, не давая ему вывалиться. 

Вы туда просто что только не жоливали, а промывка вдруг чем так не мила?)) 

Ну дело хозяйское. По мне от того что бы через раз другой похолостить с той же бг109 перед заменой полчасика..больше пользы чем от.. ну как минииум самостоятельных добавок чего то сыпучего типа порошков вольфрама или бора, графита и тд..(хотя в целом не против присадок))

Edited by mefistofel3042
Link to post
Share on other sites
14 часов назад, mefistofel3042 сказал:

Вы туда просто что только не жоливали, а промывка вдруг чем так не мила?)) 

Ну дело хозяйское. По мне от того что бы через раз другой похолостить с той же бг109 перед заменой полчасика..больше пользы чем от.. ну как минииум самостоятельных добавок чего то сыпучего типа порошков вольфрама или бора, графита и тд..(хотя в целом не против присадок))

Но-но-но! Прошу не подменять профилактикой алхимию :ireful:

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, PGzz сказал:

Но-но-но! Прошу не подменять профилактикой алхимию :ireful:

Дело хозяйское.

..а еще, говорят, можно выбрать и то и другое)))

Link to post
Share on other sites
03.09.2022 в 23:24, mefistofel3042 сказал:

Дело хозяйское.

..а еще, говорят, можно выбрать и то и другое)))

Вместе можно, вместо - ни-ни!

Просто промывки - несколько не моё, видимо.

У меня сейчас как: подходит время замены, я кидаю в багажник масло/фильтр и езжу с ними до удобного момента, заехал на 20 мин. в сервис, слили старое, залили новое, фильтр перекинули и я поскакал дальше.

А тут залей промывку, полчаса полоскай, слей, потом еще небось промывочным надо (тут неуверен, но одно дело когда в несливаемом остатке просто старое масло и совсем другое когда растворитель). Онанизм какой-то, ИМХО, разве что для совсем заросших моторов.

Основное авто Skyactive 2,5 после увлечения гидрокрегингом стало залакировываться, металл желтый, влил канистру 10w40 + 2 флакона полиолэстеров (Тотек МК03), поехал в Беларусь + дача/гости, за месяц 5000 км со средней скоростью 45 км/ч, по моточасам немного, на щупе масло вполне живое, при сливе достаточно черное, я бы сравнил с 200+ мч. Итог, из того что видно в маслозаливную горловину: лак ушёл, серый метал как с завода :ok: Но это то, что под рукой было, можно было вообще экстра эконом отделаться: 15w40 + копеечный Синтолюкс. И, конечно, трасса.

p.s. конечно там еще и Xenum ce300 был и ГМТ5С, справедливости ради...

Link to post
Share on other sites

Чисто , аккуратно - ну все не по нашему :rofl::good2:

Ну Шевролет )))

 

АКПП какой 6т40 ? Как она себя поживает ? 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Fujik сказал:

Чисто , аккуратно - ну все не по нашему :rofl::good2:

Ну Шевролет )))

 

АКПП какой 6т40 ? Как она себя поживает ? 

АКПП 6Т30, тьфу-тьфу-тьфу, живой при таком-то городском пробеге.

Тысячах на 5000 после покупки пиналась, бывало жестко скидывала передачу, аж с толчком. Ездил 2 раза к официалам по гарантии: щелкали-щелкали, уровень регулировали, то слили, то долили, что-то там адаптировали - ничего не изменилось. Поехал в клубный сервис, плюнул, решил сменить масло, слилось с "серебрянкой", мелкой металлической пыли жуть... Говорят, доламывай и к официалам по гарантии. Поездил пару тысяч, вроде получше стало, сделал еще одну частичную замену - вообще нормально.

Так и оставил, а она так и не сломалась:lol:

Но масло в АКПП я менял часто, каждые 2 года 2 частичные замены с интервалом между ними в 1000 км.

Добавлял автоэнергетик Cupper для АКПП (реально работает), эстеры, слоистые модификаторы трения и т.д. Я смелый)

Ну и раз в пару лет мыл радиаторы, конечно же.

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...