Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

«Пациент на опыты» со стр.663 Общей темы от участника «604».


Recommended Posts

 

24.06.2022 в 00:59, Сергей Николаевич сказал:
23.06.2022 в 15:15, 604 сказал:

Могу "передать пациента на опыты". Мне кажется, что результат будет в Ваших руках будет лучше, чем у меня. 

Так то вариант возможный. Желанием, конечно, не горю, но тоже - в себя я верю больше. По максимальной программе не пойду - ленюсь, .....

Смотрите сами. Если решите передать картридж, то сами сделайте пробы со щупа и наберите масла в шприц 2 или 5 мл тоже для передачи. Программу минимум сделаем. После набора масла в шприц передачу лучше не затягивать

 

23.06.2022 в 15:09, Сергей Николаевич сказал:

Программа «Минимум»:

— сделать перед сливом масла пару (для гарантии) проб, отфотать их с хорошим качеством (в фокусе, с  хорошим, но не ярким освещением) на выдержке в 24 часа, можно и на просвет;

— распилить фильтр, вырезать часть гофры, точно также с хорошим качеством отфотать развернутые складки в прямом свете и на просвет. Главная особенность: на просвет гофру фотать в неярко освещенном помещении на какой-либо источник света. Сделать несколько кадров разных складок;

— выложить на сайт в этом разделе со всеми информациями, что за масло, что за фильтр и всё такое.

 

Программа «Максимум»,

дополнительно к программе «Минимум»:

— фотографировать этапы резки фильтра, отдельные детали, их состояние;

— осмотреть гофру по программе Мин и дополнительно сфотографировать срезы гофры на боковых шайбах;

— по возможности посчитать/замерить площадь ФМ, и давление начала открытия перепускного клапана;

— выложить в соответствующей теме по фильтрам со своими комментариями.

    Это, в общем, программа распила фильтра.

 

Программа «Супер Максимум»

Дополнительно к предыдущим программам сделать это всё с высоким качеством, в фокусе, с нормальным кадрированием, купными планами, с исчерпывающими комментариями.

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
Posted (edited)

 

Получил пациента, картридж от участника 604. Данных пока по картриджу и маслу не предоставлено, дополню позже.

Осмотром картриджа пока не занимался, чуть позже. Сделал пробы. 2 варианта - на точно пригодной бумаге ( Комус документ, 80 г/м²) и на косячной бумаге ( Светокопия, ещё из старых запасов, с высокой белизной, 80 г/м²)

Комус:

IMG_20220827_111453.thumb.jpg.525633c68a2e13843a4824f18f2e00ca.jpg

IMG_20220827_111547.thumb.jpg.181072908dcb13918c82ebe8ed783b2e.jpg

 

Светокопия:

IMG_20220827_111158.thumb.jpg.9398dea0d812bcbe6f94b775d43fae78.jpg

IMG_20220827_110913.thumb.jpg.dbd5c4a36e578bd0e7c5ed6d249ae893.jpg

 

Свои комментарии пока придержу. Есть, что сказать - добро пожаловать.

 

Дополнение.

Основные данные по мотору и маслу получены, но сразу выкладывать их не интересно. Интересно услышать соображения по пробам по бумагам - у кого что есть.

Edited by Сергей Николаевич
Link to post
Share on other sites

Постою, послушаю...

Спасибо.

Link to post
Share on other sites

Немного не по фен-шую́ или точнее  совсем не по нему сделаны засечки на трёх сутках выдержки, слева - бумага пригодная, справа - «Светокопия»:

IMG_20220828_224130.thumb.jpg.35e409dc2dc0293c20de28bece257423.jpg

IMG_20220828_224731.thumb.jpg.bbe0aca7877874d1d1e89f6606bdb511.jpg

Завтра/послезавтра посмотрим ФМ картриджа на просвет. Есть предположения, что увидим?

Link to post
Share on other sites

Коллеги, не томите... повангуйте на мои капли :) Хоть что-нибудь напишите :)

Хорошие капли или так себе получились? :)

Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, 604 сказал:

Коллеги, не томите... повангуйте на мои капли :) Хоть что-нибудь напишите :)

Хорошие капли или так себе получились? :)

Так вашим случаем профессор занимается, куда нам лезть то:pardon:

Link to post
Share on other sites

если эту живопись показать неподготовленному человеку, скорее всего он навангует диагноз автору этих рисунков)))) 

Link to post
Share on other sites

Евген48 , мнение академиков тоже интересно.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Сергей Николаевич сказал:

Евген48 , мнение академиков тоже интересно.

Согласен, подождём их:popcorm:

Link to post
Share on other sites

Готов выложить итог по картриджу и по пробе. Отдельное спасибо всем, кто принял участие в обсуждении, ваши мнения были очень интересны.

Фото проб отработки представлены выше, а данные по этому маслу от участника "604" следующие, цитаты:

«Пробег с 183000 до 195000 км.

По моточасам сложно сказать.. Средний пробег колеблется в районе 39 км/ч  - это около 307 моточасов. НО: я после зимы снимал аккум для зарядки и счетчик скинулся. Летом пробега больше и с большими скоростями. Поэтому я думаю, что моточасов более 350 

 

Масло Texaco Havoline ProdsV 5w30 + Eurol Engine Tread (присадка) 

Фильтр - оригинал VAG.

 

Объем (масляной системы), если в новый мотор лить, исходя из технических данных 8 литров. При замене я заливаю где то 7,5 литров. Угар за этот пробег - наверное грамм 250 подлил

 

Признаюсь, я этим маслом не интересовался, вообще ничего по нему не знаю. Коментарий чисто по пробе по данным, представленным "заказчиком".

Связка "масло +присадка +фильтр +двигатель +качество топлива +объем картера двигателя +режим эксплуатации" отработала на отлично. Состояние масла отличное, (оно при сохранении режима работы точно проехало бы ещё, сколько проехало уже с приличным состоянием без браковочных признаков по пробе) — это начальная версия резюме, пережив ночь, присмотревшись к пробе третьих суток, перерезюмирую: двойной интервал не выдержит, чтобы быть без браковочных признаков. Запросто пройдет ещё тысяч 7 и будет валиться (не быстро и не сильно) по чисто формальному лабораторному параметру - по щелочному числу, непосредственно по загрязнению ещё не забракуется, ядро чуть оформится до состояния, при котором многие начинают ездить сразу после замены масла.

 

Картридж - VW AG 03L 115 466. Раньше ко мне такой уже попадал. ФМ - отличный, в моих распилах этот ФМ взят как верхняя планка качества, и толще и плотнее ФМ у меня в образцах нет. Фильтровать должен был очень хорошо. Собственно, само исследование направлено на корреляцию вида пробы и состояния ФМ. Сам молча про себя по виду капельной пробы я ванговал, что ФМ будет очень чистый и полностью функциональный, типа, фильтровать ему было нечего. Но это я маркировку картриджа тогда ещё не смотрел. Но картридж оказался топовым, и тут легкое сомнение, таки, закралось... Но вот результат осмотра.

Маркировка:

434310904_IMG20220831130523.thumb.jpg.acaf385551dee901f607d45a6cd9410c.jpg

Вырез ФМ:

1597629179_IMG20220903222416.thumb.jpg.94e62bb9507c0257d9e0e2cdb172ff3c.jpg

 

1006741849_IMG20220903222233.thumb.jpg.46b839f9a9a3c29b701d2b175a7f57ab.jpg

 

Внешняя грязная сторона:

1172543766_IMG20220903223346.thumb.jpg.ed0b52a2b6c6c3f485cb7f07c097e7a3.jpg

 

Тут видно, как не полностью стекшее масло из ФМ неравномерно подкрашивает материал. То есть ФМ ещё "мокрый", немного масла в нём ещё есть.

ФМ на просвет:

2030352394_IMG20220903225000.thumb.jpg.07846882d875377ae4ccc80bff013d2d.jpg

 

Чуть крупней, ближе моя шайтан-звонилка не берёт:

353568557_IMG20220903225414.thumb.jpg.c8028bb61fcfcc79c9bbab1f1bdf6180.jpg

 

Комментарий: а ведь что-то да нафильтровал! Из возникшего интереса положил материал на сушку, там ещё можно будет взглянуть. Но и сейчас видно, что ФМ содержит некоторое количество загрязнений. При этом ФМ большей частью остался функционален, добавочный  интервал вместе с маслом прекрасно бы докатал. Вполне вероятно, что высокие параметры ФМ обеспечили отличную фильтрацию масла вплоть до того, что в капельной пробе практически полностью отсутствует ядро, то есть взвеси. Но и другие части общей системы, конечно, нельзя сбрасывать, таки, и картер большой и предыдущие пробеги были для таких условий очень малы, грязь не копилась, масло сливалось чистым.

Ну... на этом всё. Не знаю, как вам, а мне было интересно.

Всем спасибо, все свободны.

Edited by Сергей Николаевич
Link to post
Share on other sites

Благодарю за проделанную работу :)  Насколько я понял, можно было катать спокойно до 15 ткм в таком режиме.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, 604 сказал:

Насколько я понял, можно было катать спокойно до 15 ткм в таком режиме.

Да, можно и не спокойно, а очень спокойно.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...