Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Lukoil DCTF

1l_new_atf_dctf_230x395.png

Спецификации: VW TL 052 182 / TL 052 529; BMW 83 22 2 148 578; BMW 83 22 2 147 477; BMW DCTF-1 / MTF LT-5; Ford WSS-M2C-936-A; VOLVO 1161838/1161839; VW G 055 529; BMW 83 22 2 148 579; BMW 83 22 0 440 214; PSA 9734.S2; MB 236.21 / 236.24 / 236.25; Mitsubishi Dia-Queen SSTF-1.

 

Описание: Синтетическая жидкость для трансмиссий с двойным сцеплением (Dual-clutch transmission, Direct-shift gearbox). Продукт разработан на основе базовых масел полученных с помощью гидрокаталитических процессов в сочетании с высокоэффективным пакетом присадок.

Рекомендована для использования в самых современных роботизированных коробках передач с мокрым сцеплением концерна VAG (DSG), а также в некоторых роботизированных коробках передач DCT автомобилей BMW, Ford, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Peugeout и Citroen.

https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=1457

 

Паспорт качества:

1661321774052.jpg

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

3261423 - Lukoil DCTF 1L

3687543 - Lukoil DCTF 1L

3696001 - Lukoil DCTF 4L

58337041 - Lukoil DCTF 20L

58337030 - Lukoil DCTF 60L

3456357 - Lukoil DCTF 205L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Lukoil DCTF

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
09.11.2024 в 21:56, mxt33 сказал:

Забавно, но наконец-то Лук DCTF появились в официальном магазине Лукойла =) 

image.png

Уже опять нет:((

Изменено пользователем BVV
добавление комментария
Ссылка на сообщение

Добрый день! Закрепите в шапке пожалуйста обновленный список артикулов.

 

Кроме того привел к общепринятому виду написание названия.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

 

3261423 - Lukoil DCTF 1L

3687543 - Lukoil DCTF 1L

3696001 - Lukoil DCTF 4L

58337041 - Lukoil DCTF 20L

58337030 - Lukoil DCTF 60L

3456357 - Lukoil DCTF 205L

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, kolega1976 сказал:

Залил в DQ500.

Почему бы и нет)

Ссылка на сообщение
09.12.2024 в 13:16, kolega1976 сказал:

Залил в DQ500.

как накатаете достаточно, отпишитесь о результатах

Ссылка на сообщение
10.12.2024 в 14:14, MoscowStyle сказал:

как накатаете достаточно, отпишитесь о результатах

Уже намотал 1000км. Разницы в поведении коробки как на заводской заливке с 0км, так на Фэби с 60000км - не заметил. 

Есть люди, которые на нем уже по 20000км намотали и не жалуются.

Ссылка на сообщение
09.12.2024 в 13:16, kolega1976 сказал:

Залил в DQ500.

Как обстановка? Тоже хочу сабж залить.

Коробка/двиг прошиты?

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Starkinbend сказал:

Как обстановка? Тоже хочу сабж залить.

Коробка/двиг прошиты?

На wb за 3400 4 литра. Продавец ллк-интернешнл. Жаль нет литровых, пришлось 2 по 4 брать. Думаю официалы паль продавать не будут. 

Ссылка на сообщение
10.01.2025 в 19:22, Berluskoni сказал:

На wb за 3400 4 литра. Продавец ллк-интернешнл. Жаль нет литровых, пришлось 2 по 4 брать. Думаю официалы паль продавать не будут. 

Тоже у них заказал. Как поменяете - отпишитеь по ощущениям. Я потому что менять только в марте где то)

Ссылка на сообщение
09.01.2025 в 20:38, Starkinbend сказал:

Как обстановка? Тоже хочу сабж залить.

Коробка/двиг прошиты?

Нормуль все. За бортом уже 5000км после замены.

Двигатель прошит на 108ткм, коробка еще нет.

Ссылка на сообщение
11.01.2025 в 22:57, Starkinbend сказал:

Тоже у них заказал. Как поменяете - отпишитеь по ощущениям. Я потому что менять только в марте где то)

Поменял. По ощущениям мягче стала коробка переключать, особенно на нижнюю, при торможении. До замены бывало подпинывала коробка при торможении на сфетофорах, при переходе на пониженную. Видимо старое масло уже подуставшее было. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Burton сказал:

А есть разница в масле для мокрого сцепления и сухого? 

Да. У Dctf написано, что не рекомендуется для сухого. 

Ссылка на сообщение

Хотел спросить у местных гуру.

Приобрёл масло Лукойл DCTF, попросил прислать паспорт качества.

Паспорт прислали, но по нему брукфильд при -40 равен 6400, на сайте лукойла заявлено 10394.

Написал вопрос официальному представителю лукойла здесь на ойл клубе, почему такое расхождение с паспортными данными.

Он ответил, что мне даже повезло раз брукфильд меньше.

А на сайте якобы только типовые показатели. Странные конечно типовые показатели с точностью до единицы. (10394 МПа*с).

Отсюда вопрос как такой низкий брукфильд повлияет на работу DSG dq500 и как при таком низком брукфильде можно выдержать заявленную вязкость при 100 градусах 6.8 сст ?

На компараторе при одинаковой температуре +30 градусов, масло Лукойл с горячей вязкостью по паспорту 6.8 сст заметно обгоняет по текучести масла KIXX DCTF, Fuchs ffl-2 и Castrol Transmax dual с горячими вязкостями 7,2-7,3 сст.

Есть видео замеров.

На фото сверху лукойл DCTF, снизу KIXX dctf

 

Вот ссылка на мой вопрос представителю лукойл

 

 

 

Screenshot_2025-02-10-13-36-41-976_com.miui.gallery-edit.jpg

Изменено пользователем fincons
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...