Перейти к публикации

Установка ксеноновых линз в штатные фары.


Рекомендованные сообщения

На всем давно известном форуме нашел я отчетец по вживлению линз Хелла в Санька. И чето так мне это пригляделось и понравилось, что решил замоньячить самостоятельно. Купил линзы в магазине Вебасто на Циолковского, там разные есть. Себе взял ближнего света, они самые дешевые вроде. 1650/шт. Далее строго по инструкции взятой здесь http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-...1150921711.html установил эти модули. Потратил где-то 4-5 часов на обе фары. Самое сложное оказалось выпиливать под линзы посадочные места. Хрусталь местами поломался и выглядел не очень красиво. В собранном состоянии более менее не видно косяков.

Для чего все это затевалось. Я для себя подумал, по трассе езжу редко, дальним практически и не пользуюсь. Ближний вполне позволяет ехать разрешенные 80-90 км/ч не напрягаясь. С новыми линзами свет стал европейский, т.е. галки на обочину, встречку не слепят абсолютно. Заходил спереди смотрел, если присесть на уровне ниже фар и стоять напротив уже правой фары, только тогда начинает слепить от левой. Со стандартного места "встречки" фары не слепят.

Для компенсации потери дальнего думаю воткнуть ксенон 5000 - белый.

Самое проблеммное это правильно вставить линзы в посадочные места, чтоб пятно света было правильное, с этим еще предстоит поработать.

Вот такой получился вид, очень красиво на мой взгляд смотрится. Внешний вид изменился в лучшую сторону, я считаю. Свет тоже, обочина освещена лучше, но с пятном еще стоит работать.

Вот так было.

tn_bezlinz.jpg

Вот так стало.

tn_linzidnemvikl.jpg

tn_linzidnemvkl.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Дело не в яркости. При сопоставимом световом потоке ксеноновая линзованный модуль светит гораздо шире. Не 45 градусов, а 70-80.

Разница именно в форме луча. У Модуля, рассчитанного под ксенон луч имеет широкую проекцию. Т.е. обочину будет освещать.

post-340-1243577144_thumb.jpg

post-340-1243577151_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

sergo_tmn мы наглядно вот так у стены не сравнивали - ладно поди не последний раз.

Ссылка на сообщение

вот такие разьемы имеет китайская би-линза

(картинки тяжелые)

http://[Radikal запрещен администрацией форума!]/F/s42.[Radikal запрещен администрацией форума!]/i097/09...bf582e.jpg.html

http://[Radikal запрещен администрацией форума!]/F/s42.[Radikal запрещен администрацией форума!]/i098/09...3231c5.jpg.html

вообщем все стандартно - подходит к блокам розжига любым без проблем.

 

Еще отчет.

http://www.carisma-club.ru/forum/index.php...st&p=173591

 

Минусы уже пошли

сначала не горела одна линза .... я ее и так и сяк .... потом мля раз и загорелась ...после второго включения перегорели ободки ( габаритки ) и одна шторка наепнулась .... горел короче тока ближний ...дальний тока на одной ....

за вчера им вернули 4 комплекта .....

сними целофан с линз ... и отвези им ... скажи что все глучит и не работает ....

пока принимают возврат без проблемм ...

шайбы фиксирующие тож ни куя не держут .... поставил когда проехал пару км ... смотрю светить как то странно начали ..... выхожу смотрю ... линза по оси прокрутилась ....пипец ...

да кстати если все же надумаешь ставить не используй герметик из комплекта а купи норм черный ...

Ссылка на сообщение

По поводу колхоз ксенон vs линза. Ходило среди нас такое мнение, что даже задранная линза слепит меньше чем колхоз-ксенон. По крайней мере я так думал.

 

Вчера в 2 часа ночи преодолел 160 км по трассе Тобольск - народу уйма "северяне на юга". Еду значит, один моргнул, второй моргнул, третий моргнул - думаю нет что то не так. Давай разбираться.

 

Включаю колхоз-ксенон вырубаю линзы ближнего - никто не моргает.

Включаю линзы ближнего - вырубаю колхоз-ксенон и фары вообще только на линзе в бампере и габаритах - моргают!!!

 

Самый прикол мы недавно с DMD специально ехали на встречу друг другу - тестили и никакого ослепления друг от друга не ощущали. Я сколько раз границу высматривал своим опытным глазом :diablo: Куда смотрели непонятно...

Вообщем опустил границу линзы у первой же заправки. Вывод такой - ксенон колхоз порой меньшее зло, чем плохо настроенная линза. Не нужно его уж совсем лажать - имеет право насуществование.

 

Теперь по поводу света линзы ехал по ночной трассе специально на одних линзах и несколько раз вспоминал слова DMD, "скорость хоть 120 - комфортно - дальний свет не нужен." И ведь есть доля правды в его словах. Поочередно сравнивая и поочередно включая то ближний-линзу, то колхоз-ксенон (тоже ближний), сделал такое заключение. (все это можно понять только когда по трассе ночной едешь в городе можешь год ездить и заблуждаться.)

 

Линза светит тусклее по пятну - что мне ненравилось в ней с самого начала, но она проектирует намного дальше колхоз-ксенона! На самом деле необходимость в дальнем свете отпадает, только поморгать или подсветить в экстренных случаях когда изза сложившейся остановки чего то не видно. В остальном рудимент. Но все равно я не готов отказываться от этих мелочей.

 

Сейчас у меня получается связка такая - основной световой тунель дает линза, колхоз-ксенон только подкрашивает яркостью световое пятно для комфорта так сказать. Без линзы я раньше ездил считай как ущербный. Вступил на новый уровень так сказать :fool:

Ссылка на сообщение

ты не ущербный, ты нарушитель закона.... как ни крути .... :diablo:

поэтому в большей степени включая фары с ксеноном меня больше это напрягает что есть повод докапаться..

Ссылка на сообщение

markii мне плевать на такие законы, Путину вон плевать на запрещенный кенгурин на своей ниве, и мне плевать :diablo: Я о себе думаю впревую очередь. Можете распять меня и распнуть - но о других участниках движения я намного больше задумываюсь чем основное количество автолюбителей которые просто ездят и не думают о фарах вообще.

 

Если линзу и колхоз-ксенон опустить до одного уровня. Колхоз ксенон ярче будет светить, линза ничем лучше не будет, кроме конечно меньшего ослепления встречных и лучшего освещения в дождь на мокром асфальте, зато линза проектирует далеко далеко ее можно без причинения дискомфорта другим, поднять на метров 80-100 вдаль, не ярко но зато глаза привыкают и едешь как днем все видно никакого дальнего не нужно.

 

Хотя у меня скорее всего еще линза такая, большая и сильно выпуклая, она в ширь почти не светит, длинным тунелем далеко далеко... Равномеронсть света перед машиной не очень хорошая лучи расходятся (но я ее почти не вижу из салона она за капотом), а вот дальше никаких косяков и пятен нет.

Просто я сравниваю с фотками линз других производителей как Hella DE Xenon, Acura tl, итд. Те в ширь как бы освещают, у меня больше в даль...

Ссылка на сообщение

torcon, очень странно, что моргали, :rolleyes: да тем более на Тобольской трассе. Она ж ровная как зеркало.

Реально подтверждаю, что линзы torconа мне никакого дискомфорта не доставили. Ехал навстречу ему на абсолютно темной дороге, с кочками и волнами. Издалека да, видно как ходит граница света, вверх вниз на кочках, но отслепления то нет, просто синева издалека проблескивает. Когда подъезжаешь ближе, дак совсем никаких проблем. От галогена кривого и то больше засветки. :D Да и до ослепления то очень очень далеко, ведь линзы в бампере стоят. Короче, странно что моргали, не уж то они такие неженки там.

Ссылка на сообщение

Так выходит стоит заморочится переделкой под линзу выложеную вышше для марк2? просто у неё крепление позволяет сразу установить без переделки отражателя, что хорошо и маску делать не надо... в туманки ещё такуюже поставить линзу только экран убрать чтобы линией светила

Ссылка на сообщение

markii однозначно стоит, пофиг в туманках или головном - но лучше что бы где то была пара линз - полноценнее водительский свет...

 

DMD когда каждый третий моргает это уже закономерность - что то не так. Там видишь город рядом от него зарево, не полностью может стменело тогда, на трассе то по сосновому бору потемнее будет. Вообщем где то была разница. Может вообще в углах, мы с тобой прямо другу другу ехали - а тобольский тракт виляет постоянно. ХЗ.

 

Понял похоже почему, меня менты стали останавливать, когда линзы поставил, отошел от машины днем на 100метров. Светятся сине-фиолетовые маячки, очень красиво, но очень необычно, ближе подходишь в 15 метрах линза белеет. Видимо менты думают что у меня запрещенный ультрасиний ксенон а когда подьезжаю эфект пропадает - но палкой уже махнули - значит проверка документов. Вообщем бросаюсь в глаза им теперь...

Ссылка на сообщение

кстати линзовый свет очень сильно сдаёт при загрязнении сткла!!!

незря ведь омыватели ставят и требуют по правилам!

а простой рассеиватель этим не страдает если переделан на ксенон

Ссылка на сообщение

markii не марал еще не знаю :) Все жду дождя проверить свои туманки на водонепроницаемость. Мне кажется они вообще светить перестанут если хоть немного линза загрязнится... У кого в фаре - там хоть сама линза чистая - пробивает свет сквось грязное стекло. А тут линза грязная даже спроектировать не поучиться.

Ссылка на сообщение

вот вот -это самое больное место..... нужно омывайки колхозить.....

 

списался с челом кто в марк крячил линзы, пишет светят отлично.. не знаю чем тебе они не угодили в обсуждениях ранее... :)

 

проблема -они не влезают в сектор туманки...

есть закрытые малогабаритные туманки модули такого же формата?

уж если кромсать фару то ради 4 модулей а не 2х...

Ссылка на сообщение

markii

не знаю чем тебе они не угодили в обсуждениях ранее...

конкретизируй о чем ты?

 

уж если кромсать фару то ради 4 модулей а не 2х...

тоже непонял ты хочешь в туманки тоже линзы воткнуть, не накладно? :)

Ссылка на сообщение
конкретизируй о чем ты?

ну корпусные китайские ангел ейс что на фото у марк 2, которые сразу в цоколь ставятся штатный без переделки отражателя.

 

тоже непонял ты хочешь в туманки тоже линзы воткнуть, не накладно?

 

накладно конечно...

но учитывая что я покупал за 9500 2 комплекта простого ксенона в своё время, думаю щас в такой ценник вложится будет возможно ...

если будут средства свободные :)

опять же я не хочу ставить только ближний в моноблок фары -не красиво... надо рядом в отсек туманки ещё линзу...

Ссылка на сообщение

markii ну на форумах уже не первый раз говорят что кольца глазок не живут долго. Если у них отражающий слой не крепкий - то через полгода они перестанут вообще давать свет. Вообщем имеет смысл конечно пойти протореной дорожкой, подождать отзывов. Темболее тебе наберешь сейчас охапку линз, а если фигня?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...