Перейти к публикации

Mobil1 ESP x3 0w-40 отработка на Mecedes-Benz E53 AMG 4MATIC+ после 8700 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, LESH1Y сказал:

Вы невнимательно прочитали пост. До 55.000 машина была не моя и обслуживал ее бюргер в Германии. Слава богу, что не раз в 25.000

Щупа нет, сколько ушло не знаю. Не долил ни грамма. 

Я видел, что немец ездил. Понятно, щупа нет! Эх они маркетологи-....... Кстати вроде бывает на bmw электронная шкала на дисплеи уровня масло, в настройках где-то.

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Изменил потому что добавил
Ссылка на сообщение

Ну, из вальволина дельного масла в этот мотор вы не найдете. 

Можно поискать остатки Фукса который идёт в оригинале. 

Shell можно рассмотреть как вариант, он дешевле мобила и с ним не будет проблем в плане доступности. Сейчас на рынок очень много пошло европейского Шелла из Белоруссии. 

 

Совсем хорошо было бы какой нибудь редлайн или Петронас, но что первый и в особенности второй — по цене как мобил, даже выше. 

 

Вообще-то — выбора полно. 

 

Я бы на вашем месте лил что нибудь подешевле и менял раз в тысяч 5.

Всё таки двигатель не сказать что очень гражданский, затягивать на 8-9к даже при вашем картере я бы не стал. 

Ссылка на сообщение

Да ну, глупости менять масло каждые 5000 тут. Ничего ему за 300 часов не будет. Нигде не предписано производителем что на этих моторах что-то особенное и требуется более частая замена и анализ это как раз прекрасно показывает.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Pls22 сказал:

 что нибудь подешевле и менял раз в тысяч 5.

Всё таки двигатель не сказать что очень гражданский, затягивать на 8-9к даже при вашем картере я бы не стал. 

Если бы мне подарили такую тачку и я бы ее не разменял, то лил бы синтек 5w30 api SP, и погонять летом 5w40 api SN  на 5000-7000км 200*250мтч, фильтр через раз менять . Вы будите смеяться, но я считаю что износа на нём в этом случае не будет. На ПАО ГТЛ можно и по 13000-15000 катать  

 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Изменил потому что добавил
Ссылка на сообщение

LESH1Y как думаешь, глюки электронного щупа случаем не изза эстеров содержащихся в масле? (та же история например как у БМВ.)

 

по анализу 

1) щелочное еще живое, pH скорее всего высокий (если бы ты его сделал), 9 литров масла в картере. Наверное можно 300мч ездить и это даже будет раньше срока. Потому как в этом состоянии, что мы видим сейчас по анализу, масло теряет щелочное уже медленно. Тут должен быть большой потенциал. Надо попробовать искатать масло до состояния щелочное = кислотное и посмотреть за сколько моточасов это случиться. 

2) По вязкости все хорошо. 

3) по износу также, даже если учесть что много масла. 

Ссылка на сообщение

Mobil 1 как всегда , ничего интересного, 250-300 м/ч смело катать можно , НО теперь это масло не купить, так что ждем анализ отработки на масле Sintec 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, LESH1Y сказал:

Была поездка в Питер по М11, вот там несколько часов было на очень высокой скорости, но так как 9-ти ступка - обороты были в районе 2500-3000

Какая примерно скорость при таких оборотах?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Oleg_is_250 сказал:

 ждем анализ отработки на масле Sintec 

Ставлю на 450 мтч летом 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Изменил потому что добавил
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Ставлю на 450 мтч летом 

Че ставите?:sarcastic:

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Ставлю на 450 мтч летом 

Надеюсь, на своём реальном авто, т.е. не на потенциально подаренном аналогичном авто ТС?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Денис_Буслаев сказал:

Если бы мне подарили такую тачку и я бы ее не разменял, то лил бы синтек 5w30 api SP, и погонять летом 5w40 api SN  на 5000-7000км 200*250мтч, фильтр через раз менять . Вы будите смеяться, но я считаю что износа на нём в этом случае не будет. На ПАО ГТЛ можно и по 13000-15000 тыщ катать  

 

Фильтр через раз менять? Вы серьезно? А еще можно воздушный фильтр компрессором продувать и вообще не менять...

Изменено пользователем foods.lg
Ссылка на сообщение

Такой объём Картера на этой машины в первую очередь сделали для охлаждения масла , всё-таки движок с большим потенциалом . А не для того чтобы катать по 400-500 моточасов 

Ссылка на сообщение

LESH1Y самое главное в мобиле сегодня-чтобы не было подделкой. Внимательнее... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...