Перейти к публикации

Ну что меняем резину?


Рекомендованные сообщения

сабж

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Dimitriy ну тоже сравнил зафиру со спорт купэ. На джип тоже одень хакаперлиту 2 тонны весом ничто не поможет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня катался в тундру, лил приличный дождь всю дорогу - запугали меня ехал тихо на шипах. :) В конце пути уже, выехала фура с обочины прямо перед носом -скорость была 80 тормозил активно думаю шипы повыдерал наверное некоторые. Все нормально вроде - эфекта коровы на льду нет. Тормозил резиной как обычно, на шипах не катился они не мешали совсем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно вопрос - зачем две темы про зимнюю резину????

 

насчёт езды по асфальту -посмотрите хотябы проспекты на современную шиповку.

там крепление шипа не как на старых - шип держат разные слои резины с разной прочность, а не как раньше советская шиповка..

от того появилось название - плавающий шип -он не подламывается на асфальте а топится в резину!!!

поэтому и не скользит....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В той технической теме обсуждаем сами модели, а здесь рано-нерано и вообще дорожные условия. Да пусть будет потом что нибудь придумаю...

 

Согласен резина совершенно не та что была раньше, а стереотипы остались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чую нада переобуваться. Ибо скользит машина все больше и больше :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насчёт езды по асфальту -посмотрите хотябы проспекты на современную шиповку.

там крепление шипа не как на старых - шип держат разные слои резины с разной прочность, а не как раньше советская шиповка..

от того появилось название - плавающий шип -он не подламывается на асфальте а топится в резину!!!

поэтому и не скользит....

 

Речь не только о шипах, но и о самой резине и профиле.

 

Утрируя: вот есть у меня зубная щетка. Рабочая часть - щетина, и тыльная часть - резиновая хрень с пупырышками дабы чистить язык.

Так зимняя резина - это щетина из-за своих развитых ламелей и мягкости резины, а летняя - чистилка языка :)

Прижать к столу и посмотреть: где устойчивость больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее такое сравнение не уместно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил бы я в ёбург на шипах то оставил бы их там )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver , ЗАЕПИСЬ ! Я тебя спрошу в утро первого конкретного снегопада - КАК ОНО БЕЗ ШИПОВ , когда ты бушь метаться по шиномонтажкам и с балонниками :shok: :( 8P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RadioFanat В утро конкретного снегопада мне нужно будет 15 минут на то, чтобы переставить колёса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver ты на шиномонтаже раньше не работал? Я часа 2-3 переобувал и то с пистолетом :) Правда я колеса еще мыл каждое на консервацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver умные люди все делают неспеша и ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНО !

У меня вот утром нет лишних 15 минут - я на работу спешу !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RadioFanat чтобы не спешить на работу надо раньше вставать :)

А по теме - я вот тоже не переобулся. Но в гараже лежит комплект зимних колес и подкатной домкрат. Возможно в выходные и займусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...