Перейти к публикации

Какова Ваша максимальная скорость?


Рекомендованные сообщения

Моя 175км.ч по спидометру на трассе Тюмень-Тобольск рано утром пока никого небыло. Дальше вроде позволяет но боязно :angry: Было это года 4 назад, с тех пор больше не разгонялся особо - интереса нет, да и дети появились всегда с тобой едут. ;)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не нужно плеваться ядом в "двухколесных адреналинщиков"

Они в стоке способны забодать многих любителей японских поникаров.

Тем более не нужно фантазировать про прохождение поворотов на мото! :DD

 

мне не надо фантазировать - из сотни двухколесных на кольце быстро едет только один, остальные только мешаются - видать, не готовы к адреналину. В связи с чем, их, по возможности, стараются выпускать отдельно.

Ссылка на сообщение

мне не надо фантазировать - из сотни двухколесных на кольце быстро едет только один, остальные только мешаются - видать, не готовы к адреналину. В связи с чем, их, по возможности, стараются выпускать отдельно.

Цена ошибки, на мото, разная, это факт.

Многие приезжают потренироваться.

О каком именно "кольце" ты тут рассуждаешь?

Изменено пользователем Игорь45
Ссылка на сообщение

Цена ошибки, на мото, разная, это факт.

Многие на "трек" приезжают потренироваться.

О каком именно "треке" ты тут рассуждаешь?

 

все приезжают потренироваться и себя показать. 

о быстром и не затычном, т.е. - хорошо подходящем для двухколесных. о Ринге.

Ссылка на сообщение

все приезжают потренироваться и себя показать.

о быстром и не затычном, т.е. - хорошо подходящем для двухколесных. о Ринге.

Ну и кто же там затыкается?

Дай угадаю. В первых строках бмв и прочие европейские недо/квадры. Иногда мешаются двухколесные.

Зато ипоно/бибики отжигают по полной? Все остальные тока мешают им ехать?

Ссылка на сообщение

Ну и кто же там затыкается?

Дай угадаю. В первых строках бмв и прочие европейские недо/квадры. Иногда мешаются двухколесные.

Зато ипоно/бибики отжигают по полной? Все остальные тока мешают им ехать?

 

я не совсем пойму - с чем вы несогласны(-ый) (в очередной раз)? То, что двухколесные на Ринге в своей подавляющей массе медленнее четырехколесных, это общеизвестный факт и проблема (в первую очередь - в контексте безопасности) для обеих категорий.

да... еще кольцо из-за двухколесных часто закрывают, чтобы их истинный адреналин с асфальта и отбойников убрать. ловушек и зон безопасности же нет практически. 

Ссылка на сообщение

После того,как закрыли тему "Японские vs немецкие авто", срач переместился сюда? Правильно, много лишних тем на форуме, закрывать потихоньку их надо!

Ссылка на сообщение

К стати приятно видеть людей, детально рассуждающих о быстрой грамотной езде и" быстрых коней" обуздавшие.

Ссылка на сообщение

К стати приятно видеть людей, детально рассуждающих о быстрой грамотной езде и" быстрых коней" обуздавшие.

Тут все такие, каждый, как минимум, убил не один десяток/сотню бибик на "кольцах"

Выводы читаем выше :DD

Ссылка на сообщение

ну, вот вы в шутку написали, а я разошелся - так что не остановите теперь  =@

Lotus Evora 400 - разгон до 100 - 4,0-4.1 секунды, максимальная скорость - 300 км/час (если чуть приврал с цифрами - не обессудьте - по памяти пишу). 

 

Странно, что Lotus не покупает моторы BMW к примеру, да? или Мерседес.

 

Тойота покупает дизеля от того, что не видит смысла самой их разрабатывать ввиду бесперспективности этого направления и того, что рынок, где дизеля в моде, для нее не приоритетный. 

 

1/2jz свое отъездили. Таким моторов больше не будет. Будут другие.  

Да, разошелся ты не на шутку, это точно. :)  Столько постов настрочил во славу япономамы, аж жуть. :huh:

 

На бешечном копеечном форуме, один малый был, увлекающийся и видимо безбедный,  он навернул копейку 135-ую всеми возможными плюшками, и она у него ехала первую сотню за 3.9 (в стоке 4.7), вторая сотня 15, и максималка получилась 302 (всё по рейслоджику). 

У моего чахлика ограничитель стоИт на 222 км ч, но разгоняется она после двухсот конечно вяловато. Гонялся как-то раз с таётой гт86 - с места бешка уезжает, а за 200 таёта уже получше оказалась. Но она обтекаемая и полегче наверное прилично. Ну и помощнее она.

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение

Да, разошелся ты не на шутку, это точно. :)  Столько постов настрочил во славу япономамы, аж жуть. :huh:

 

На бешечном копеечном форуме, один малый был, увлекающийся и видимо безбедный,  он навернул копейку 135-ую всеми возможными плюшками, и она у него ехала первую сотню за 3.9 (в стоке 4.7), вторая сотня 15, и максималка получилась 302 (всё по рейслоджику). 

У моего чахлика ограничитель стоИт на 222 км ч, но разгоняется она после двухсот конечно вяловато. Гонялся как-то раз с таётой гт86 - с места бешка уезжает, а за 200 таёта уже получше оказалась. Но она обтекаемая и полегче наверное прилично. Ну и помощнее она.

Это как? Отчепятка, наверное? Первую пролетел, а вторую, походу, оторванное колесо катится? :DD  Тут не осОбо тюнинговые япы квотер из 11с. выходят :up: ...

Ха, ну да, и полегче, и оптекаемей, и т.д., и т.п., но все равно, Беее :D -Ме-Ве на рывок круче :aggressive: ... Ты с 9-м Эво попробуй (да хоть с 7-м), да что там Эво (эталон что ли? :unsure: ), хватает Тойотовских, Хондовских серийных моторов/машин прошлого века (и начала нынешнего) подходящей комплектации (есть и "злые" атмо :angry: ), где твоей повозке :facepalm: ловить нЕчего! 8-)

Ссылка на сообщение

Это как? Отчепятка, наверное? Первую пролетел, а вторую, походу, оторванное колесо катится? :DD  Тут не осОбо тюнинговые япы квотер из 11с. выходят :up: ...

Ха, ну да, и полегче, и оптекаемей, и т.д., и т.п., но все равно, Беее :D -Ме-Ве на рывок круче :aggressive: ... Ты с 9-м Эво попробуй (да хоть с 7-м), да что там Эво (эталон что ли? :unsure: ), хватает Тойотовских, Хондовских серийных моторов/машин прошлого века (и начала нынешнего) подходящей комплектации (есть и "злые" атмо :angry: ), где твоей повозке :facepalm: ловить нЕчего! 8-)

Позвольте полюбопытствовать, это какие такие  не осОбо тюнингованные (кроме GT-R 35) япы выходят из 11 секунд?  :DD

Ссылка на сообщение

@sanchezz, я GT-R ВООБЩЕ не имел ввиду (см. хотя бы тот же литраж), понятно, что ОН вне конкуренции... Сравнение идет среди "одноклассников", возможно, "из 11 сек." погорячился, но из 12-ти 100% (имею в виду "не осОбо тюнинговые япы", серийные, с ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ доработкой. YouTube в помощь...). Если у него 2 л., то я 1JZ (и 1,5JZ, тем более, 2JZ не упамянаю, ровно как и Хондовский B20B с головой и мозгами B16B- это же ужЕ ТЮНИНГ :sorry: , хоть и не турбовый, хотя, при желании, и турбину воткнуть можно, но тогда беее-хе :bad:  до нее вообще как до Луны раком,... хотя и тАк- тАк же... :))) ). В общем, см. 2 л. яп, квотер. При желании найти не проблема. Короче, уже жизнью давно доказано, что лучше япа может быть ТОЛЬКО ЯП :good:  !!!

Все, кто не согласен- в пень! Я ВСЁ сказал! 8-)

Изменено пользователем TolYmba
Ссылка на сообщение

Вот машинка земляка, Toyota Verossa доработана своими руками и далеко не корч, а на каждый день

 

Сезон 2015:

Результаты сезона

0-100 km/h : 3.7 sec ; 0-402 m : 11.6 sec

1.5JZ Inside

 

https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152112509/

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...