Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Mazda 3  2004 год, мотор 1.6cidt, или mz-cd, он же y-406. Без dpf 

Короче, названий много, информации по допускам ноль.

Мотор ставился на ford c-max, также понял что это все модификации psa мотора 1.6hdi.

  Режим - город 80%.

Не могу понять, какой допуск выбрать: А3/B4 или А5/B5.

На такие же моторы у Форда допуск ws-m2c913d, acea A5/B5.

Cюда брендовые подборщики подбирают и А3/b4 и А5/B5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Winartem сказал:

Cюда брендовые подборщики подбирают и А3/b4 и А5/B5

а зачем я не пойму многие ТС так пишут ? чтобы потом на форуме спросить..)

- дизель Common Rail , я бы лил 5w-30 АСЕА с2 или с3 или PSA 2290 .. что дешевле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, масленкин сказал:

а зачем я не пойму многие ТС так пишут ? чтобы потом на форуме спросить..)

- дизель Common Rail , я бы лил 5w-30 АСЕА с2 или с3 или PSA 2290 .. что дешевле

 

Извините, не понял Вашего вопроса.

Дизель, common rail, да. Нет сажевого, euro 3.

Зачем лить acea C2/C3 с пониженной зольностью? 

Или что-то не понимаю?

Просто многие(например продавцы обычных автомагазинов) если дизель, продают Acea c3. Неважно, есть DPF или нет. Типа, хуже не будет. 

  Я стою конкретно между выбором: neste pro f 5w30 a5/b5 или neste pro A3/b4.

Neste, потому что беру напрямую у оф. дилера. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16HDi 1,6l всю жизнь (328к), кроме конвейерной заливки на B4 масле, машина с сажевым была.
У меня всё. Дальше думайте сами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Winartem сказал:

Я стою конкретно между выбором: neste pro f 5w30 a5/b5 или neste pro A3/b4.

я бы а5/в5 в таком случае лил..

- не возможно объяснять каждому ТС почему С2/3 я выбрал..как уже выше написали каждый  сам решает (почитайте тему и примите  решение, там нет единого мнения)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно и тоже каждый  раз.

ТС спросили что лить. Ему ответели. Что лучше с3. 

Но нет.

Не нравится рекомендации.

 

Считаете себя профи, знаете что лучше в ваше авто, нет проблем. 

 

Просто не надо создавать темы по подбору и ждать когда кто то подтвердит ваш выбор.

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, действительно, нет единого мнения, что в CR обязательно средне- или малозольники. Залил neste pro A3/B4 5w-30.  Выбор в эту сторону был определен тем, что качество дизельного топлива у нас сейчас  (Украина) может плавать очень сильно. Поэтому взял масло, которое больше сможет (предположение) нивелировать последствия использования некачественного топлива.

 Ну и замена будет через 6000-7000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...