Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ZIC Gasoline LPG 0W-30 свежее за анализ спасибо ребятам skorp777, gtbiz, bokoFF

ZIC Gasoline LPG 0W-30.pdf
ZIC-Gasoline-LPG-0W-30.jpg

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

162676 - ZIC Gasoline LPG 0W-30 4L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А кто в теме. У него реально так мало золы????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, batov_071 сказал:

А кто в теме. У него реально так мало золы????

Ну так кальция видишь сколько, - с чего быть выше цифре сульфатной зольности на натриевом пакете присадки.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Gaffer сказал:

Ну так кальция видишь сколько, - с чего быть выше цифре сульфатной зольности на натриевом пакете присадки.

Я думал это больше от чистоты базы зависит, а от количества присадок в меньшей степени.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, batov_071 сказал:

Я думал это больше от чистоты базы зависит, а от количества присадок в меньшей степени.... 

Ты путаешь сульфатную зольность с содержанием серы. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Gaffer сказал:

Ты путаешь сульфатную зольность с содержанием серы. :) 

Точняк !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

batov_071 зола повышается от присадок, кальций, цинк, магний... 

 

наберусь наглости процитирую сам себя из фака который когда то набросал... :)

Цитата

Зольность сульфатная (Sulphated ash) - количество неорганических примесей остающихся после сжигания масла при высокой температуре. Измеряется в процентах % от массы масла. Сульфатная зола остается после сжигания масла, в основном от содержащихся в нем металлосодержащих присадок. Обычно это присадки на основе кальция, магния, натрия, бария, цинка, калия, олова итд. Если простым языком, взяли масло сожгли его до остатка, который представляет собой золу и соединения углерода, остудили, промыли серной кислотой, и опять нагрели при температуре 775oС, до окисления углерода. Потом охладили, промыли серной кислотой, опять прожгли при температуре 775oС. Полученный остаток взвешивают и получают сульфатную зольность в %.
 
Зольность сульфатная - один из главных параметров свежих масел. Почти все современные стандарты имеют ограничения по зольности. Масла с высоким содержанием зольности сульфатной отрицательно влияют на сажевые фильтры дизельных двигателей (DPF), забивая их. Высокие содержания сульфатной золы отрицательно влияют на современные многоуровневые катализаторы. В чрезмерном содержании зола способствует образованию зольных абразивных отложений в зонах повышенных температур, особенно касается двигателей с прямым впрыском топлива в камеру сгорания - GDI (Gasoline Direct Injection), дизельных двигателей CRDI (Common Rail Direct Injection) с камерой в поршнях. При умеренном содержании зольность сульфатная относительно безвредна, если данный стандарт масла рекомендуется производителем, не нужно ее опасаться. Не нужно искать масла с очень низкой зольностью. Не стоит забывать, что зольность сульфатная в масле, главным образом от металлосодержащих присадок, которыми обычно являются моющие нейтрализующие присадки, в свою очередь препятствующие образованию отложений. Противоизносные присадки ZDDP так же являются источником золы. Получается замкнутый круг - много золы нельзя, и мало золы тоже не лучший вариант.
 
Встречаются теории, что зольность сульфатная не так страшна, ведь с топливом мы получаем гораздо больше золы, серы, масло черное, грязное, вобрало в себя сажу, итд. Это не совсем верно. Мы протестировали зольность сульфатную в свежем масле и в отработке - зольность в отработке осталась примерно на том же уровне, что в свежем масле. И вот тут как раз нужно вспомнить, что зольность в маслах образуется от металлосодержащих присадок, остальное при высоких температурах просто сжигается. Золу трудно прожечь даже очень высокими температурами - именно она, а не углеродные соединения, которые сгорают при высоких температурах, опасны для катализаторов, сажевых фильтров, а так же в виде отложений в различных узлах двигателя.
 
Пример анализа зольности сульфатной в свежем масле и отработке:
Зольность-сульфатная.gif

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто тут производитель присадок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

glavvrach он что еще продается? :) Lubrizol

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

он что еще продается?

Скрытый текст

Если только как капсула времени:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Есть немного старых запасов)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, продаётся

image.thumb.png.4bda3b08a228dcf1efb28d717fdcaa4a.pngimage.thumb.png.d323de590037c3b5d9f00e1e1be7c8b7.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

glavvrach если честно, цена для этого масла не гуманна совсем. За этот ценник ворох более крутых 0W-30 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

glavvrach torcon  артикул 162676 это Зик Зеро 0-30, просто фотки в базах не обновили:pardon:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/41946-zic-zero-30-0w-30-свежее/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...