Перейти к публикации

Нелегкий выбор хорошего, но БЮДЖЕТНОГО масла в 1NZ-FE


Рекомендованные сообщения

Если б не читал наш форум, то такого вопроса бы не было...Мозги пухнут, нужен совет со стороны.

Итак Тойота-Саксид.4ВД. Пробег по японии 208 тык.Состояние двигателя в норме, масло не ест, лака немного.Температура зимой -20, редко -25. Летом до +30.Среднегодовой пробег 10000 км. Мотор не грею принципиально, поездки в осн. короткие, 8 км на работу, редко выезды за город.Пробок почти нет.Этой зимой ездил на KIXX NEO 0W-20, все понравилось,но решил больше не рисковать, и лить не жиже 30-ки.А вот холодная вязкость 0W очень понравилась, хоть у нас и не холодно сильно, но "на ощупь" даже при -15 это лучше, чем 5W.

Итак, вопрос, какой вариант выбрать?Сразу говорю, что дороже 1300 р /4 л масло покупать не собираюсь, Петроканады у нас нет, цены на масла и ассортимент Примерно как ЗДЕСЬ, предпочтение отдаю корейцам.

1. Всю дорогу ездить на ZIC XQ 5W-30, масло хорошее, особенно нравится допуск MB 229.5 Но очень хоцца ездить зимой на нулёвке... :rolleyes:

2. ZIC XQ 5W-30 летом, а в самые холода переходить на ZIC 0W 0W-30, тыщи на 3-4 км.-странно, не могу найти анализ этого масла, делали же совсем недавно... :unknw:

3. ZIC XQ 5W-30 летом, а в холода переходить на KIXX NEO 0W-30, кстати, евродопусков у него нет, но оно у нас дороже ZIC XQ 5W-30.Из-за базы?

4, Всю дорогу ездить на KIXX NEO 0W-30.(АНАЛИЗ масла)

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, ОлегМурманск сказал:

Правильно порекомендовали, это самое родное масло, для Вашего мотора, но и А5 лить можно

Я понимаю что роднее масло, думаю почему не порекомендовали А5, хотя на их сайте персональный консультант рекомендует :pardon:. Но это так лирика-я ойл клубу больше доверяю. Кстати на озоне закончился GF-6A, A5 ещё есть, что лучше подождать 6А или брать А5, конкретно из них по составу, присадкам, что предпочтительнее?

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Husc сказал:

Я понимаю что роднее масло, думаю почему не порекомендовали А5

наверное потому, что Ваше масло 0/5-20, а оно А5 не бывает.

Ссылка на сообщение
19.06.2023 в 19:03, Husc сказал:

хочу залить масло из линейки Polymerium

другие бренды совсем не рассматриваете?

чем Ваc прельстил Полимериум?

 

хотя можете не отвечать - сам увидел на ОЗОНе цены на него )))

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение

День добрый. Что посоветуете залить, тойота ист 2010 год, пробег по Японии 107. Эти вечные траблы лить 0w20 или 5w30. Ну и учитывая, что сейчас подделок много, голова идёт кругом. На пригнанной машине планирую ездить лет 10, поэтому к выбору масла надо подойти с чувством, с толком, с расстановкой)). Регион Новосибирск. Пробег в год 5000,, то есть замена раз в год

Изменено пользователем Ckailain
Ссылка на сообщение
1 час назад, Ckailain сказал:

На пригнанной машине планирую ездить лет 10, поэтому к выбору масла надо подойти с чувством, с толком, с расстановкой)). Регион Новосибирск. Пробег в год 5000,, то есть замена раз в год

Изменено 27 минут назад пользователем Ckailain

если 1 раз в год замена/5ткм , то 0w-20 надо лить.. тема же называется типа Бюджетное масло надо ? какой у вас  бюджет ?

- как , для вас  Зик  бюджетное ? https://zicoil.ru/products/zero/zic-zero-20-0w-20.html

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Да не обязательно бюджетное, главное хорошее масло, здесь написала потому как уже отвечали мне ранее, по исту первого поколения. Бюджет до 4-4,2 тр за 4 л

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Ckailain сказал:

Бюджет до 4-4,2 тр за 4 л

зачем столько много? 

ССЫЛКА РАЗ

ССЫЛКА ДВА далее в этих темах выбиратете любое 0W20, по названию заказываете на ВБ или Озон. Масляный фильтр лучше Нитто,4TP124, чуть большего размера, https://www.ozon.ru/product/nitto-filtr-maslyanyy-art-4tp124-1-sht-489865233/?_bctx=CAQQgvYE&asb=HDUDq6GyufkspSqpUXh1zf3hu4UkHp6VbEQtEQdZOAo%3D&asb2=FfJR8pMGX51S3tVEMCvETYVLZuy8oWJPeTh7JcnnyWIk2pFGX5dC3GUywUgM33sL&avtc=1&avte=2&avts=1729327856&hs=1&keywords=масляный+фильтр+С-113&tab=reviews

Ссылка на сообщение

Ckailain извините, а какой смысл задавать одни и те же вопросы каждый год? Да, машина новее, но мотор тот же. Просто почитайте свои  прежние посты и наши ответы, ничего не поменялось. 

Ссылка на сообщение

Там был двигатель 2nz-fe, а тут 1nz-fe, вдруг что то поменялось. По ссылке 1 про такие масла даже не слышала. Но говорят, что надо брать малоизвестный бренд, меньше вероятность нарваться на паль. А зачем фильтр чуть большего размера, что это даст? 

Изменено пользователем Ckailain
Ссылка на сообщение
1 час назад, Ckailain сказал:

2nz-fe, а тут 1nz-fe

они технически близнецы (разный раб. объем (ход поршня) и звезда на коленвале)..

По рекомендуемому маслу также одинаковы.

1 час назад, Ckailain сказал:

зачем фильтр чуть большего размера, что это даст

если на вскидку, то чуть больше масла в системе, чуть больше площадь фильтрующего элемента......и это вытекает в чуть больший запас по ресурсу масла или интервал замены масла.....

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ckailain сказал:

Регион Новосибирск. Пробег в год 5000,, то есть замена раз в год.

Меняйте перед зимой, 0w20 Илсак или C5, (Зик, С-оил, Кикс, Синтек, Миракс, Лукойл, Роснефть.....да их куча...) всё есть на Озоне по очень хорошим ценам и акциям...

Перед каждой заменой используйте мягкую промывку (100-300 км) - имхо.

Фильтр размера VIC-с113.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...