Перейти к публикации

Neste CityPro LL 5W-30 отработка Chevrolet Lacetti после 10 000км на ГБО


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кстати никто не обратил внимания на ОЧЕНЬ хороший показатель по кремнию. У меня раза в 2 выше был на 7000 км. при бОльшем кол-ве трассы, а тут 10000. Как понимаю к partsmall стоит присмотреться.

К тому же очень дешевые расходники этой фирмы, корея.

Ссылка на сообщение

Кстати никто не обратил внимания на ОЧЕНЬ хороший показатель по кремнию. У меня раза в 2 выше был на 7000 км. при бОльшем кол-ве трассы, а тут 10000. Как понимаю к partsmall стоит присмотреться.

Может, у них воздух чистый? ;) А так, бренд бюджетный и хороший, многие кат.номера совпадают с Kia/Huyndai, удобно продавать как оригинал!))

Ссылка на сообщение

Обновил доки - добавилась колонка только что протестированного свежего масла. Как видим маслу сильно досталось щелочное упало с 12 до 4 - кислотное выросло с 2 до почти 4.

Я даже не знаю как бы себя повело здесь какое нибудь другое масло с щелочным 8... Все таки не всегда газ это легко для масла :)

 

Но в целом автор все равно очень вовремя сменил и правильно выбрал интервал.

Ссылка на сообщение

зимой и летом какие максимальные температуры при которых можно ездить на этом масле?

Ссылка на сообщение

Блин, я его 5 лет лил до этого, без всяких форумов и тестов))))) Чувствую, что после всех изысканий на него вернусь снова))

Ссылка на сообщение

а что будет если я его в свой мотор залью который прошел тысяч 300-400 с расходом масла в 500 грам на 8000 тыков.

(машина Опель омега б 2.0 16в мотор x20xev)

Ссылка на сообщение

@espaco, никто не знает что будет - пока сам не зальешь :) Здесь обсуждается анализ масла, само Neste и что будет обсуждается здесь

Ссылка на сообщение

@espaco, никто не знает что будет - пока сам не зальешь :) Здесь обсуждается анализ масла, само Neste и что будет обсуждается здесь

Torcon! Обратите внимание: масло сильно окислено и нитровано. В результате этого оно должно загустеть, его вязкость должна возрасти. Кроме того найдена вода, которая тоже "загущает" масло. А фактическая вязкость уменьшилась. Это снижение можно было бы объяснить разбавлением топливом, соляркой, например, которая практически не испаряется из масла. Но ведь движок работает на газе. Конечно, газ растворяется в масле, но при температурах двигателя растворенный газ не может долго держаться в нем. Срез улучшителя (модификатора) индекса вязкости? Но он происходит на ранней стадии работы масла в двигателе. Неужели "срезало" до SAE 20, а теперь вязкость вернулась к SAE 30? Но незначительное падение индекса вязкости не говорит о таком сильном срезе. Правда мне не совсем понятно: свежее масло уже содержит воду и продукты окисления и нитрования? И оно не так уж "испорчено" в движке?

Ссылка на сообщение

@МНЧ, а почему ты подумал что оно так сильно окислено и нитрировано? Окисление +5, нитрация +9. Это нормальные значения для такого пробега, рано еще маслу загущаться. Сейчас произошла сработка полимерного загустителя - поэтому вязкость присела - нормальный процесс, а вот позже от частичек сажи и накопления взвеси оно начнет загущаться - этот процесс еще не настал просто.

Ссылка на сообщение

Значит Вы подтверждаете тезис, что масло не "испортилось" за время работы. Но это также значит, что свежее, еще не работавшее масло, уже окислено и нитровано (+15 и +7, соответственно, в Ваших терминах). Или я что-то не понимаю в приведенных единицах FT-IR анализа? Какое значение окисления будет допустимым - 40, 60, 100 ...?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...