Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Renat SG чаще всего и есть минералка, и даже SL SM тоже минералка посмотри оригинальные масла к примеру. Тут дело не в минералке. Дело в масле LM и слишком длинном пробеге на нем. 10 тыс это много даже для синтетики в японском моторе, а минералка подавно.

Ссылка на сообщение
10 тыс это много даже для синтетики в японском моторе,

 

не понял.. почему именно в японском моторе?

если синтетика нормальная ,то 10 тык без проблем...

главно чтобы газы не гнало в картер иначе стареть будет быстрее...

Ссылка на сообщение

markii потому что Россия и тяжелые условия. А что японцы рекомендуют в тяжелых условиях? 7.5 тыс! А какой интервал у японцев в японии? 5тыс км. Засрет просто двиг лаком, ты видел мой движек - вот это и есть результат периода смены 10 тыс км и обнадеживание самого себя что я лью крутую синтетику которая потом на разбор оказалась гидрокряком :diablo:

 

 

_ROSPIKE_

народ, есть у кого-нибудь подробное описание макслайфа синтетического и полусинтетического? какое щелочное число, вязкость, температура замерзания и тд

 

Valvoline Maxlive Synthetic 5W40

http://www.valvolineeurope.com/UploadedFiles/1192.pdf (щелочное - TBN 10.3)

 

Valvoline Maxlife 10W40

http://www.valvolineeurope.com/UploadedFiles/1188.pdf (щелочное - TBN 10.4)

 

Мне кажется ты слишком обнадеживаешь себя по поводу Maxlife, если в движке клинический случай то Maxlife вообще ничего не даст это всего лиш масло. Просто с присадками нацеленными на старый двигатель. Чуда не сотворят :diablo: Я бы лил 5W40 он дороже в два раза, и по определению хуже не может быть. Сравнить с полусинтетикой не могу - не лил.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, рекомендовали для Дайхатсу Ярв турба, масло Neste City Pro LL 5W-30. На оф сайте на писано, что замена этого масла производится через 15 000 км или я что то путаю?

Ссылка на сообщение

dEFqUIET Добро Пожаловать!

 

LL обозначает Long Life тоесть долгоживучее масло. Но во всех рекомендациях маслопроизводителей обязательно ссылаются что вы должны смотреть на рекомендации производителя. Поэтому тебе 5-7 тыс лучше лить.

Ссылка на сообщение

dEFqUIET

на турбовам ярике менять каждые пять тыщ :)

Ссылка на сообщение

dEFqUIET

Главное чтоб оно было предназначенно для двигателей с турбинкой :))

Ссылка на сообщение

> Главное чтоб оно было предназначенно для двигателей с турбинкой

 

только почему то на оф. сайте мою машину они игнорируют

а по качеству кастрол как? или лучше взять как советовали выше валволайн или нести

Ссылка на сообщение

GLX нормальное масло американские вязкости у вас чаще встречаются.

 

dEFqUIET если будешь кастрол из америки возить или германии - можно лить. Если здесь покупать не советую вообще лить эту марку или что нибудь из ее продуктов. Voldemar правильно поправил турбовый ярик - 5 тыс км.

Ссылка на сообщение

Вообщем, залил я в семёрку ТНК минеральное, о результатах напишу через 3000км.

Вчера посмотрел через маслозаливную - там всё блестит как на новом (масло было Маннол синтетика). Угара небыло. Сразу скажу, что недостатки я специально не буду искать, объективно буду оценивать.

Ссылка на сообщение
Вчера посмотрел через маслозаливную - там всё блестит как на новом

 

дело в том что на деталях к близких к вращению и на вращениях не собирается осадок,кроме случаев когда масло действительно сворачивалось....

 

так что тут важно оценить наличие или отсутсвие на внутренней части крышки и стенках.. а их не увидешь,можно только нащупать пальцем как минимум..

я тоже у себя смотрел, всё чисто,а как палец засунул,так вляпался в "пластилин"...

Ссылка на сообщение

markii правда тоже зависит от движка, у меня на 3s-fe наоборот видно все стенки а вращающихся частей невидно.

Ссылка на сообщение
я тоже у себя смотрел, всё чисто,а как палец засунул,так вляпался в "пластилин"...

так ты не туда пальцы суёшь!)))))))))))))

Ссылка на сообщение
можно только нащупать пальцем как минимум..

я тоже у себя смотрел, всё чисто,а как палец засунул,так вляпался в "пластилин"...

во во это точно!
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...