Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Vitek74 я смысла не понимаю, если нет доверия мне, моим глазам и ушам, как вы можете вообще доверять роликам с градусниками. Толку то от того что вы увидите градусник в ролике? Я ведь вам могу градусник показать и -100 градусов где PC будет бежать. :)

 

Все тесты на моем чесном слове! Немогу же я созывать комиссию и опломбировать градусник каждое утро при свидетелях ;) Не будьте на пару с Edo такими дотошными :D Ты правильно понял смысл, главное что в тестах видно, что масло X текет в два раза быстрее чем масла A, B, C в мороз. Как и обещал если раньше морозы не кончаться будет градусник. :) C одним не повезло будем искать второй.

Ссылка на сообщение

Это уже 3 тест. До этого были при -25 и -35. Кто хочет может составить для себя определенную картину. Я в самом начале этих тестов делал оговорку, что это "колхозный" тест, в нем очень много погрешностей - ну нет у меня лаборатории и свободного времени. Микронные точности здесь не нужны.

 

Если Хадо уже в -30 ни какое, так это и не вооруженным глазом видно, а если Тойота 0W20 не только у меня, но и многих других бодро перетекает в -35/40, то комментарии излишни.

 

Собрал все в кучу только с одной целью - не всегда (и не все) 30-ки текут лучше, чем 40-ки. Обещали подкинуть еще образцы, тогда и разгоню их по разным углам 20 / 30 / 40.

Ссылка на сообщение

torcon все тесты нормальные! во благо автолюбителям!

 

Все мы хотим что бы зимой масло было как Антифриз и вто же время не терял свою вязкость!

 

есть люди которые не разбираются в маслах, да и пх им что залито! (если даже знают. завидую!) две недели как на пешкарусе! зб эти морозы!

Ссылка на сообщение

По поводу страшного двигателя и непричастность Кастрола: почему опять Кастрол? Или он настолько распространен и поэтому оказывается чаще других масел виноватым?

Ссылка на сообщение
По поводу страшного двигателя и непричастность Кастрола: почему опять Кастрол? Или он настолько распространен и поэтому оказывается чаще других масел виноватым?

мы ведёмся на рекламу как бараны. точнее велись.

Ссылка на сообщение

отъездил на кастроле 1 год. (Магнатек) проблем не было. (обычных. за зимней период) именно на кастроле (после кастрола залил Тебойл, работал двг.намного шумно) двигатель работал очень тихо. Но сливал его после 5 тыс.км!

 

для меня правила: обязательная замена после 5-й тыс.км.

Ссылка на сообщение

Я тоже на НИССАНЕ с GA15DE лил кастрол 5-40 магнатек. угара не было. ноу проблем. по привычке стал лить в 3сгте. а вышло боком.

т.е. нужно изучать статистику, куда что льют и как это работает.

Ссылка на сообщение
я с тобой согласен только если тойота попадется та которая не мерзнет уже есть два прицендента ее замерзаемости...то есть вопрос соотв характер в зависим от партии...у меня змерзла у dibla тоже...может просто у нас подделка была...хер поймет проверять надо короче прежде чем использ купить канстр и поморозить...в -40 аккум терпит у меня новый солайт...яж на ночь на улице не бросаю...

 

ну нифига, подделки что ли появились?

а про аккум.. у меня ночью на улице на прогреве через 4 часа. А вот когда на трассе поедешь, то ледяным ветром просто заморозит аккумулятор! тогда машину лучше просто не глушить, иначе не заведешь. И по этой же причине масло может перехватить где-нить в патрубке, и тогда хана, повыдавливает все! Читал о таких случаях.

Ссылка на сообщение

Delone757 у тебя редкий случай, и проблема решаема. Картонка перед радиатором и аккум в войлок несгораемый. У меня без всего этого на тойоте аккум, даже после трассы - теплый!

Ссылка на сообщение
Delone757 у тебя редкий случай, и проблема решаема. Картонка перед радиатором и аккум в войлок несгораемый. У меня без всего этого на тойоте аккум, даже после трассы - теплый!

на самом деле со мной такого не случалось, слава богу! Читал просто случаи, что у кого-то было так.

И ответь пожста на этот вопрос (продублирую с твоего позволения):

 

torcon, у тебя 3s-fe, у меня 5s-fe камри 2001 г.в. Мотор не знаю чем отличается, немного объем побольше, а на вид такой же. В мой мотор такое масло можно заливать, не в курсе? И лето/зима разница есть, нет?

Ссылка на сообщение

Авто Nissan Presage двиг КА24DE на ГАЗЕ.

 

Масло лью только оригинал 5W30. Мой личный пробег на этом авто 30000км,а общий 70000км,замена каждые 5000-6000 км.

 

25214_8.jpeg

25214_7.jpeg

25214_6.jpeg

Ссылка на сообщение
моя версия частые холостые обороты двигателя, потому что раковины в одном месте посередине, видно что поршень по одному месту тер выбивал себе гнездо.

тпа на хх поршня короче ход имеют :)))

А если заглушить пробкой выхлопную трубу, поможет от проникновения влажного воздуха через клапана?

именно так и поступают, и именно так написано хранить машину при долгой стоянке, я в отпуск уезжая затыкаю трубу и впускной коллектор

Ссылка на сообщение

вышевыложеная фотка ещё раз подтверждает что источником загрязнения движка является топливо -а не масло!!!

масло уже потом играет роль -когда оно нахлебалось грязи и начинает её "отдавать" обратно

поэтому так важны хорошие моющие и диспергирующие сойства.

Ссылка на сообщение

ДА на газе можно смело 10-12-15 тыс ездить,масло очень долго не темнеет и не теряяет свойств ,да и с чего ему))...

..to Delone757 : мы вроде обсуждали масла в Хакасии "где купить Валволайн", а РС я тут не видел...да и не факт еще что оно то что нам надо ;-)...

 

to torcon: ну не утрируй пожалуста!))...зачем обьяснять несколько раз очевидные вещи, все все понимают и доверяют тебе( мне право не ловко даже что ты это так воспринимаешь), просто это элементарное желание узнать "погрешность" измерений и ВСЕ!)))...для нас "УЧЕНЫХ" это не большой грех! :)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...