Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

edo ты уморил меня :)

 

ACEA A5/B5-08

Valvoline Synpower FE 5W30 TBN =8.0

http://valvolineeurope.com/UploadedFiles/2008.pdf

разница невелика

Про ACEA 2008 нислова! Его нет в продаже! Точка :) А если будет то стоить будет под 2500-3000р. :)

 

Вот прямо сейчас каждый обзвоните своих представителей вальволайн и проверьте есть лди именно такое масло с допуском ACEA A5/B5-08 и сколько оно стоит.

 

с другой стороны фокусы с межсервисным интервалом в 20тыс км ходят у таксистов по 200-300 тыс км без проблем (и не факт, что потом эти проблемы появятся). на маслах с невысоким TBN и обычном бензине.

Плятцкий глаз, это ФОКУСЫ! ;) РЕНО! БМВ! Мерседес еще вспомни! У автомобилей где разрешены высокие интервалы смены - двигатель конструкционно подогнан под "лонглайф" масло! Причем здесь корейский шевроле??? :)

Ссылка на сообщение
Про ACEA 2008 нислова!
???

 

в pdf написано "ACEA A5/B5-08"

 

или ты имеешь в виду то, что не стоит говрить про новые масла пкоа они не появились в магазинах? появятся, какая разница месяцем раньше или месяцем позже?

Ссылка на сообщение

edo конечно! Че говорить рассуждать советовать, о том чего нет? :) О каких месяцах ты говоришь, сандарт 2008 уже два года висит с лишкой - а продуктов таких я еще в глаза не видел, и еще год два прождем - уверяю! Я же не говорю Carlsson "Дружище нафиг тебе эти GF-4 и GF-3 зачем тебе API SM? ЛЕЙ ILSAC GF-5!!! И API SN!!!". Я на сайте увидел http://www.gf-5.com/ что он появлися, значит сейчасм у нас сейчас январь, в феврале, максимум в марте мы сможем найти это масло в магазинах :)

Ссылка на сообщение
Абстрагируясь от MOTUL, замечу, что многие изготовители:

- Если у масло PAO-основа или добавка эстеров, разумно не упускают возможность использовать этот факт для рекламы. Если же этого в описании масла нет, то ...

- Если у масла небольшой NOACK (<=8, что говорит о PAO и эстеровой основе, например у 300V), то в описании этих масел это достоинство указывается. Вот и получается, что если Noack не указан, то ...

 

 

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 я использовал не знаю что там пишут но по моим ощущением оно было точно не хуже оригинала и на высоких оборотах особенно в городских догоняжках двигатель просто пел ....не чернело движка чистая и на 8 тыс. оно еще было живое...кстати движка на нем грелась меньше....едиственный минус ценник..и темп замерзания...

 

Движка Toyota 1NZ 1.5 ..... турбо драйв 170 по трассе...

 

насчет ACEA A5/B5-08 там требования изменились не только к TBN но и ко всем параметрам тоже....и думаю оно нихрена не дешевое будет в ближ года 2-3....если конечно появилось у к нить уже...и не факт что на канистре написано A5/B5-08 то так оно и есть....

 

насколько я догадываюсь все производ масел лукавят че ж они все харкат масла на канистре не печатают а только вязкость апи и т.д......что все ринутся проверять кажд канистру партию заводы соотв ли хотя бы то что написано...да им пофиг на нас ......главное реклама маркетинг .....а на нас пофиг кому меньше кому больше....вон пример зик как дованули рекламу по телеку народ и попер....дешево и на телеке видели значит все ОК...вон например читаешь масло 5W30 а по текучести гуще 10W40....

Ссылка на сообщение
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 я использовал не знаю что там пишут но по моим ощущением оно было точно не хуже оригинала и на высоких оборотах особенно в городских догоняжках двигатель просто пел ....не чернело движка чистая и на 8 тыс. оно еще было живое...кстати движка на нем грелась меньше....едиственный минус ценник..и темп замерзания...

 

Речь не о пел-непел, чернело-нечернело, живое-мёртвое, грелась-замерзала.

 

Речь о косвенных признаках гидрокрекинга, прочность масляной плёнки которого многократно меньше PAO и эстеров.

Кстати, за что уважаю Фукс и Ликвимоли, так за то, что ОНИ ЧЕСТНО ПИШУТ ОСНОВУ МАСЛА.

Может, потому что германская добропорядочность проявляется?

А другие производители даже Noack скрывают, чтобы побольше тумана!

Ссылка на сообщение

Izb ты ошибаешься когда по NOAK пытаешься определить базу масла :) Я же тебе приводил примеры гидрокрекинг Havoline Synthetic 5W40 имеет NOAK офигенно низкий 6.4

http://www.havoline.com/images/products/pd...hetic_5W_40.pdf

 

Вот еще пища для размышлений

Neste Fortum производит базу.

 

PAO TDS Nexbase 2008 с NOAK 3.2

http://www.nesteoil.com/binary.asp?GUID=6F...14-3AE0A93F7149

 

кряк TDS Nexbase 3080 с NOAK 3.5

http://www.nesteoil.com/binary.asp?GUID=A0...F1-6D9F647BF79F

 

Тоесть можно поставить знак равно! C добавлением присадок при готовом масле эти значения могут поменяться и перевесить в любую сторону.

Ссылка на сообщение

насчет из чего оно зделано мне ужу стало пофиг .....и на масленную пленку тоже...если расм все масло PAO и эстеры это коктейл в котором PAO не 100% основа а оно как присадка в % соотн...насчет чесности я сомневаюсь во всех произв и так же в том в канистру кто лил производ или дядя вася....главное требования завода изготовителя авто....так же если написано что соотв А5/B5 я думаю с масл пленкой все ОК....так же показатель Noack не говорит о том что оно лучше....

вон японцы мешают гидрокряк суют тоды какие то присадки и че машины ходят по 200 тыс... и не че...что видимо показыв что присадки компенсируют прочность масл пленки и что движки у них расчитаны не на супер масло....

 

так же если покапаться и поискать тесты масел на износ и содержание в них ПАО или эстеров...то окажется что в первых рядах масла нефига не до 2000 т.р... так же % содержание ПАО или эстеров это не самое основное...так же вон взять кастрол две канистры с одинаковым маслом но с разными странами произв и окажется что состав совершенно разный и че...

 

так же тесты показ если бенз норм и усл экспл норм обсл норм ....то какое масло непринципиально....главное чтоб соотв треб изгот авто....и применение супер масел не дает никаких приемуществ кроме расходов....

Ссылка на сообщение

И всё таки я не согласен (может быть пока) с уважаемым Torcon.

Как я уже говорил, надо сравниdать масла с одинаковой вязкостью, например W30. разумеется, у масла 5W40 с полуторной вязкостью при 100 градусах и Noack будет меньше, допустим раза в полтора.

 

Для корректности сравнения надо разыскать исключения среди масел W30, которые были бы гидрокрекинговыми и у которых Noack бы лы менее 9. Я таких не знаю.

Ссылка на сообщение

Izb ты интересно судишь, сначала связываем NOAK с базой PAO/не PAO, если вдруг низкий и кряк, то перепрыгиваем с баз на готовый продукт :)

Ссылка на сообщение

Ещё раз определяю гипотезу:

В маслах W30 если Noack 9, то PAO мало. (ибо часто в гидрокрекинговых маслах есть PAO, а в PAO-=маслах есть гидрокрекинг)

Есть чем опровергнуть гипотезу?

Ссылка на сообщение

Izb 20W50 NOAK 4-5 это ПАО? :) Твоим методом можно определять только XW30 XW20 - тогда другое дело... 5W40 5W50 итд не трогаем.

Если я найду тебе масло 5W30 с NOAK Проблема тут другая, этого масла не найти или трудно найти по озвученной тобой причине NOAK почти никто не пишет...

Ссылка на сообщение

Рассмотрим например масла 0W-30.

У кого Noack до 8 - те пишут сразу о Pao основе и о значении Noack. Fucks например.

У кого от 8 до 10 - те не пишут, но сообщают по телефону. Много фирм. У всех преимущественно PAO основы (по описаниям). И код утилизации для синтетических масел.

У кого больше 10 - те не пишут и не сообщают (по крайней мере, у нас). Зато код утилизации - гидрокрекинговый.

Ссылка на сообщение

Monolec SPB 5W30

http://www.le-inc.com/products/documents/8530_tdb.pdf

NOAK

 

WOLF MASTERLUBE SYNFLOW C3 5W30

http://test.wolfoil.com/update/documenten/...olf/15115we.pdf

NOAK 8.2 MSDS не нашел но это гидрокрекинг я уверен.

 

WOLF MASTERLUBE SYNFLOW C3 EXTRA 5W30

http://www.wolfoil.com/update/documenten/e...olf/65606we.pdf

NOAK 7.3

 

CHAMPION SYNTOLUBE C3 SM/CF 5W40 (тоже что и WOLF MASTERLUBE SYNFLOW C3 5W30)

NOAK 8.2

http://test.wolfoil.com/update/documenten/...ion/15115ce.pdf

 

Havoline Ultra S 5W30

http://www.texaco.es/es/docs/fichas_tecnic...20S%205W-30.pdf

NOAK 8.4 MSDS

 

Ищи среди масел для легковых автомобилей но с добавлением сертификации ACEA C3

 

Если тебе надо производители сделают из кряка масло 5W30 хоть NOAK 6, просто 9-11 считается очень низким расходом на угар и производители заботятся о других более нужных параметрах. Тоесть твоя теория NOAK

 

Найти было очень трудно, и не потому что мало таких а потому что 80% не пишут NOAK, если я нахожу, то не нахожу MSDS потому что 60% его тоже не афишируют, только по косвенным признакам в описании. Если захочешь доказать что эти масла не гидрокрекинг, делай это сам :)

Ссылка на сообщение

Ещё раз.

Noack у масел 5W-30 разумеется меньше за счёт более высокотемпературных фракций. В 0W-30 больше низкотемпературных легкокипящих фракций.

Я делал 100% вывод за счёт 16(!!!) масел класса 0W-30 .

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...