Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я говорю про чисто спортивные масла, так и знал что вы подумаете на 300V или может Toyota TRD и тому подобные универсальные масла. Написал же, что у нас такое не продают в свободной продаже.

по поводу детергентов - нету их там или мало. Зачем они там, если масло будет сливаться после гонки или уикэнда? На квалификацию может использоваться одно масло, на гонку другое, погуще. И самое главное - зачем в чисто спортивном масле замещать смазывающий материал моющим? (детергенты занимают около 10% в составе масла)

по поводу присадок - если в спортивном масле уровень цинка больше в 3 раза, чем в гражданском ПОЛНОЗОЛЬНОМ масле - это хорошо? Зольные отложения в камере сгорания, на свечах будут.

по поводу допусков - они что только экологию и износ регламентируют? Масло должно выдержать опред. интервал, не оставлять отложений, бороться с коррозией. Даже если взять износ - в составе АПИ/илсак есть такой тест - износ кулачков при холодном масле (поддерживается низкая температура масла). А в спортивном масле могут быть присадки, работающие только при высокой температуре (даже ZDDP разные бывают, одни работают только на горячую, кстати одна из причин, почему чисто дизельные масла не рекомендуют в бензиновый двиг лить - там именно такой ZDDP превалирует. Ну это я так, отвлекся.)

Ну вообще тема не актуальная конечно, но вот желающий залить "самое лучшее" масло формулы 1 себе в десятку есть даже среди моих коллег на работе :)

Ссылка на сообщение

Javen Затронул очень интересный вопрос про зольные отложения, давай попробуем разобрать его более подробно.

Эта фраза про зависимость зольности масла и отложениях на поршне забаянена давно и с тех пор ее копируют в том или ином виде, часто переставляя лишь запятую, а вот сколько не гуглил, так и не нашел график зависимости зольности масла на поршневые отложения.

Плюс ко всему зольность масла слагается не только от цинка, кроме него есть еще другие элементы, как то фосфор, молибден, кальций, бор и некоторые другие.

А может быть содержание зольных отложений сопоставимо с применением минералки, сколько золы образуется при сгорании паров и капель минералки, кряка, ПАО, эстеров.

В некоторых баянах пишут, что чем выше моющие свойства масла, тем меньше отложения на поршне, с этим я не совсем согласен, разве сгорая в камере сгорания, либо на поршневых кольцах моющие присадки не образуют отложений.

 

В принципе можно создать соответствующую тему "Зависимость зольность масла и зольные отложения" но непонятно получит ли тема развитие.

Ссылка на сообщение

300V как раз таки спортивное. Ле-ман на нем катается, мировое ралли тоже, чемпионат GT в японии. Масло то же что продается в магазинах. В том то и дело попробуйте создать продукт который можно использовать в профессиональном спорте и в гражданских авто

Ссылка на сообщение

у равенол 5w40 HTHS 4.1

А у мобил 0w40 3.7

Это к примеру, вот и незнай что лучше. Очевидно что для нового яп движка 4.1 просто никчему, а для ВАЗ вполне с запасом...

 

если вернуться к названию темы, чтото обратил сегодня внимание на масла BP.

Загуглил кучу отзывов, окромя парочки плохих почти все хорошие, да и то,тем видать из бочки факойл налили.

Для тех кто думает что это масло для СНГ- посмотрите канистру сзади - ни слова по-русски.

Далее идём по ссылке

http://www.bplubricants.com/en/

Выбираем канистру, смотрим обратную сторону- точ такаяже как продаётся у нас.

Вобщем думается серая мышка с очень неплохим потенциалом,если интервалы не затягивать

 

Моя первая машина до 20 тыщ ездила на Visco 5000, для ОКИ это пробег :crazy: . В горловине всё блестело.

Очень жаль что Visco 7000 сейчас С3 идёт, ато мог бы ради эксперимента (подобного Dmitry67+Ravenol) залить себе такое,и ездить по схеме 0w40 Зима и 5w40 лето. кроме того у официалов такое есть.

Ссылка на сообщение

300V как раз таки спортивное. Ле-ман на нем катается, мировое ралли тоже, чемпионат GT в японии. Масло то же что продается в магазинах. В том то и дело попробуйте создать продукт который можно использовать в профессиональном спорте и в гражданских авто

Для того, что бы кто то катался и рекламировал, нуно немного позолотить руку, проще взятка.

Ваще много спортивных масел, но никому и в голову не пришло из этого делать панацею.

IDEMITSU EXTREME SM/CF 10W50 F-S PRO

499e32232d828.jpg

или Castrol EDGE Sport 10W-60 http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/e/EDGE_4.pdf

Ссылка на сообщение

Api SM уже говорит что она гражданская со спортивным уклоном. :)

 

В первом ролике хоть бы сказал для приличия что перед закручиванием свечей нужно прокрутить коленвалом, что бы жидкость слить с цилиндров. В остальном все верно говорит - только я бы заменил синий дым на сизый ну или "серо-голубой". По сальникам клапанов кстати верно подметил, может не только к угару масла привести но и к прогару клапана, надо заменить по лету собратся.

Ссылка на сообщение

Сегодня крутил канистру виско 5000, уже русская наклейка, всё как на мобиле.

ещё год назад была многослойная.

Ссылка на сообщение

http://www.youtube.com/watch?v=jHXsbUO5GQY&feature=related

 

 

 

 

Дмитрий спасибо, позновательно, но меня всегда терзали смутные сомнения по поводу раскаксовки, а именно, как вся эта "хрень" действует на кислородник и катализатор.

Здаётся мне, это явно не благотворно влияет на датчик и катализатор, получается одно лечим , другое колечим.

Ссылка на сообщение

@73регион, ну выверни его если страшно. Хъотя смотря какая машина конечно - у меня он легче чем свечку вывернуть капот открываешь и смотрит на тебя.

Ссылка на сообщение

Дмитрий спасибо, позновательно, но меня всегда терзали смутные сомнения по поводу раскаксовки, а именно, как вся эта "хрень" действует на кислородник и катализатор.

Здаётся мне, это явно не благотворно влияет на датчик и катализатор, получается одно лечим , другое колечим.

..а как действует конский жор масла при залегших кольцах не думал ?...лучше один раз покоптить 15минут. чем потом тысячи километров.., уж не говорю о других следствиях залегших колец..

Ссылка на сообщение

+1, имхо нифига не случится ни с каталиком, ни лямбда зондом от малюсенькой дозы атипичных для данного мотора углеводородов (керосин+ацетон). Это как для здорового мужика бухнуть разок! :crazy:

Ссылка на сообщение

..а как действует конский жор масла при залегших кольцах не думал ?...лучше один раз покоптить 15минут. чем потом тысячи километров.., уж не говорю о других следствиях залегших колец..

Про конский жор масло мне кажется и младенцу понятно, может я не правильно выразился, я хотел сказать, что если делать раскаксовку просто в целях профилактики. Лямбду выкрутить не проблема, а вот когда вся эта отмокшая хрень повалит в каталик( а как известно в каталике происходит дожик), если движок уже убитый, про каталик и разговор я бы не вёл....вот вопрос в чём. Про карбовые я бы и заикаться не стал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...