Перейти к публикации

BMW n57s 40d выбор масла, прошу совета.


Рекомендованные сообщения

Доброго дня, уважаемые!

Прошу вашего компетентного совета.

Ранее на дизелях не ездил, от слова вообще.

 

1) BMW x5 e70 2011 г.в.

2) N57S дизель 40d, 306 л.с.

3) 6,7л

4) г.Сочи

5) 90% город, 10% трасса. И горы и равнина.

6) Планирую менять как и всегда 5000 - 7000 км.

7) Предыдущий хозяин неуверенно сказал, что сажевого нет. Может стоит! По запаху определить не могу, бампер сзади чистый, но при резком старте - вроде есть дымок.

8) Все доступны.

9) LL-04.

10) НЕ чипованная.

 

Приобрел недавно автомобиль, хочу сделать правильный выбор масла.

На счет наличия сажевого - точного ответа пока не знаю. Думаю скоро доберусь до чиповщиков, где станет ясно.

Со слов, вроде сажу удаляли, ЕГР глушили - но это все со слов. 

Поэтому хотелось бы совета как в случае наличия экологии, так и в случае ее отсутствия.

Понимаю, что LL-04 очевидный выбор, но много тем прочел с подобным двигателем, где советовали ЛЛ-01.

Также сильно интересует вязкость 5-30 или все же 5-40 ?

 

Читал форум, но почти по всех темах переписки заканчивались без конкретного результата) одни доводы перекрывались другими.

Также некоторые уважаемые форумчане говорили, что даже Отсутствие экологии на машине, не показатель для перехода с ЛЛ-04 на ЛЛ-01, так как на машине прямой впрыск.

 

Кроме того, ввиду текущий ситуации покупка некоторых видов масел, например Mobil 1 ESP Formula 5w30 - мягко говоря очень дорогое удовольствие. Цена за 4л 8-10 тыс.руб.

За диллерское масло вообще молчу.

В общем нужна золотая середина, нет цели купить самое дешевое подходящее по спецификации. Есть цель купить масло которое продлит срок службы ДВС, но не сильно ударит по карману.

Ведь если менять каждые 5-6 ткм масло, то любое "среднее" должно хорошо справиться? Какие варианты? И какая все-таки лучше вязкость? 30ка или 40ка?

 

Ах да еще не мало важный момент!

Планирую в ближайшее время сделать легкий чип Stage 1, вместо 306 лс - 360 лс. Вместо 600nm будет 700nm.

И как многие считают, что после чипа однозначно нужно переходить на 40ку, так ли это?

 

Думаю в новых реалиях людям с подобным двигателем будет интересно узнать ответы на эти вопросы. Спасибо.

Изменено пользователем Александр723
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Zic x9 ls 5w30.

Valvoline maxlife c3 5w30.

Это цена/качество.

Если без привязки к допуску то Sintec c2/c3 5w30.

Если будете делать чип, то после этого надо делать отработку и смотреть что там с топливом в масле. Если будут лить, то тот же Зик только w40. В остальных случаях w40 вам не надо, тем более ll-01.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Александр723 сказал:

Приобрел недавно автомобиль, хочу сделать правильный выбор масла.

На счет наличия сажевого - точного ответа пока не знаю. Думаю скоро доберусь до чиповщиков, где станет ясно.

Со слов, вроде сажу удаляли, ЕГР глушили - но это все со слов. 

а что с расходом масла (может у вас 500-1000мл./1000км)..? я бы для начала купил что подешевле и посмотрел  что да как.. предхозы как правило всегда нахваливают своё авто..)

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как владелец младшего брата n57 скажу, что если бы была удалена сажа с каталиком — вы бы это даже просто по звуку пустой банки поняли. Звук был бы очень басистым. 

 

С таким пробегом и такой ванной можно использовать почти любое доступное не дорогое масло. 

 

Valvoline MaxLife C3

Valvoline XL-III C3

Shell Ect c3

Taneco Deluxe Eco special C3

Taneco Premium Ultra Eco Synth

Sintec C2/C3

ZIC X9 LS

 

При планируемом пробеге ни одно из этих масел при исправном дизеле не должно угорать(берём поправку на Сочи). 

 

Если планируете делать чип, то после него желательно — как выразились выше — сделать анализ отработки. 

 

 

Изменено пользователем Pls22
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр723 Берите любое доступное по наличию и по финансам АСЕА С3 , выше предложили отличные варианты проверенные тестами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Zic x9 ls 5w30.

Valvoline maxlife c3 5w30.

Это цена/качество.

Если без привязки к допуску то Sintec c2/c3 5w30.

Если будете делать чип, то после этого надо делать отработку и смотреть что там с топливом в масле. Если будут лить, то тот же Зик только w40. В остальных случаях w40 вам не надо, тем более ll-01.

 

Узнал от предыдущего хозяина все-таки на счет Сажи. Фильтр удаляли, ЕГР програмно глушили, прошивали без увеличения мощности!

 

На Valvoline тоже смотрю, цена в районе 3.700р за 4л. вполне устраивает. Действительно хорошее масло? Ветку про него прочитал. По "ощущениям" среднее масло, не?!)

Если не буду брать сильно дорогое (как мобил под 10к за 4л), то планирую менять каждые 200м.ч., в такое случае вполне должно справляться ведь?

Но что-то переживаю все-таки за вязкость, не маловато ли она для самого южного города, еще и с планами на чип в ближайшее время?

 

И по ZICу, по сравнению с Valvoline, что предпочтительнее?

 

Про отработку понял - да, в идеале будет сделать конечно. Но это перспектива, а нужно здесь и сейчас бы определиться)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, масленкин сказал:

а что с расходом масла (может у вас 500-1000мл./1000км)..? я бы для начала купил что подешевле и посмотрел  что да как.. предхозы как правило всегда нахваливают своё авто..)

 

Расхода масла нет, вообще, тьфу-тьфу.

Пред хоз очень педантичный товарищ, финансово не ограниченный. Делал больше, чем нужно. И только оригинал.

 

Вы считаете, что 5-30 все-таки правильный выбор? Чип буду делать в ближайшее время. Переживаю за вязкость в жарком климате. Планирую шить прогу от DieselBoost. Очень известные в кругу БМВшников специалисты. Много лет пишут программы, по снятым с твоей машины логам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Pls22 сказал:

Ну, как владелец младшего брата n57 скажу, что если бы была удалена сажа с каталиком — вы бы это даже просто по звуку пустой банки поняли. Звук был бы очень басистым. 

 

С таким пробегом и такой ванной можно использовать почти любое доступное не дорогое масло. 

 

Valvoline MaxLife C3

Valvoline XL-III C3

Shell Ect c3

Taneco Deluxe Eco special C3

Taneco Premium Ultra Eco Synth

Sintec C2/C3

ZIC X9 LS

 

При планируемом пробеге ни одно из этих масел при исправном дизеле не должно угорать(берём поправку на Сочи). 

 

Если планируете делать чип, то после него желательно — как выразились выше — сделать анализ отработки. 

 

 

Как ответил выше, уточнил по экологии, сажевого нет, катализатор на месте, ЕГР отключен.

Про ЗИК и Синтек не видел в других темах, почитаю. Как они в сравнении с Valvoline ML C3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

Александр723 Берите любое доступное по наличию и по финансам АСЕА С3 , выше предложили отличные варианты проверенные тестами

До 4-5 тыс. руб. за 4л. в принципе рассматриваю любое) но хочется же выбрать самое лучшее) и чтобы сейчас подходило и после чипа... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр723 что Зик что вальвик одинаково. Но при всех равных Я бы выбрал вальвик, Я его лил себе в Ауди несколько раз.

Чип Я бы вообще не делел))) но дело хозяйское)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Александр723 сказал:

но хочется же выбрать самое лучшее

:shok: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Александр723 сказал:

Вы считаете, что 5-30 все-таки правильный выбор? Чип буду делать в ближайшее время.

тоже считаю ,что желательно сделать анализ отработки после ЧИП , а там при разборе анализа будет видно и вам уже конкретно подскажут..

- ну залейте сразу 5-40 , ничего плохого не случиться за 200-250мт/ч к примеру такое

 

Eurol E100085 - 4L

Масло моторное синтетическое "Turbo DI 5W-40", 4л
 

 

 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, лейте 5-40 если будете делать чип. Потом отработку. А там видно будет вашу вязкость. Если чип не делаете - то тридцатка 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.08.2022 в 17:42, Hazy_nsk сказал:

Да, лейте 5-40 если будете делать чип. Потом отработку. А там видно будет вашу вязкость. Если чип не делаете - то тридцатка 

Какие странные у вас рекомендации. Всю жизнь езжу на маслах 0w40 на таком же моторе. И не собираюсь менять 40ку на тридцатку ни при каком раскладе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vladimir3v сказал:

Какие странные у вас рекомендации. Всю жизнь езжу на маслах 0w40 на таком же моторе. И не собираюсь менять 40ку на тридцатку ни при каком раскладе. 

Хоспадя)))

Да никто тут вас уговаривать не собирается. Лейте что хотите при любом раскладе)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...