Перейти к содержанию
S-Oil Dragon SN 0W-30 свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Vladimir3v

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Vladimir3v

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 02.08.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ухта
  • Масло
    claritech 5w30,Special C3 5w30, polartech 0w40

Старые поля

  • Авто
    Bmw x5, 3.0d n57
  • Стаж
    17

Посетители профиля

805 просмотров профиля
  1. Ну наконец то.... Нормальное масло по нормальной цене. На на лукойл шоп 3200 + доставка 5л. канистры под 4 т.р. выходит. Какой смысл у них брать...
  2. Ездил на кларитек 5w30 ну так себе... Не особо. Больше 5 на нем катать нельзя. Обычное масло по хорошей цене. Почему больше 5тыс. нельзя, потому что слегка турбина начинала подвывать, менял масло на свежее все проходило. Перешёл на это масло, оно лучше в разы по все ощущениям по работе мотора, по холодному пуску, по угару. Ну и вот живой пример https://www.drive2.ru/l/453510064624370770/ (Если нарушил правила форума извините) 150 тысяч на пачке молока с турбиной, с общим пробегом 245 тысяч. Нужно ли ещё что то говорить ? Раскладывать Фурье, искать косяки и т.д. Мое сугубо личное мнение, главное не паленка, а масляный клин ещё никто ее отменял...
  3. Пришло масло с такой этикеткой. Позвонил, оказалось это салон лукойл авто который является офиц дилером Мерседес. Переключили на человека который занимается маслом. Пояснил следующее канистра 5л снята с производства. В ходу только литр и бочка. Из special можно взять в 5л 5w40. Решение принято месяц назад. Якобы больше спрос на 5w40 и экономически не выгодно выпускать 5л канистры при слабом спросе. +отсекают продажу розницы. На вопрос почему так, сказал сам сожалеет о таком решении, масло реально хорошее по цена/качество так как сам его заливает и забрал последнее со склада. Ищите в рознице на розлив... Так что на этом все
  4. VladimirR С августа 2017 его покупаю. Как появилось. Все время мониторил, всегда было.
  5. 5 литровые 1612617 - LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30, 5л исчезли везде. Далее смысла заливать не вижу, ценник на литр космос.
  6. Вот это поворот !Лей но меняй не позже 300 моточасов или 5000 пробега. Масло не гонка. Чем сильнее будешь "душить" тем быстрее сливай. Сделай фото канистры плиз
  7. Это 2я (6000) и 3я(5000) замена. 4я на 3,5 тыс. По поводу теста с заморозкой, это конденсат 110%. На 3й раз появилась пленка на стенках и на поверхности масла. Морозить нужно в герметичной таре. Но мнение не изменено. Катать в турбо моторе не более: 300-350 мото часов (5000) В атмо не более: 400-450 моточасов (6000-7000)
  8. lokotcy только исключительно. Когда 2йраз это случайность, 3 это совпадение, а 4й это закономерность. Масло не гонка. Но за эти деньги его можно менять каждые 3 тысячи.
  9. lokotcy прошел на нем 4 замены. Я размешал и повторно заморозил. Ииии ни че го. Абсолютно ничего. Ни осадка ни хлопьев ни чего нет. Все в норме. Но масло не для турбо мотора для атмосферника пойдет (мое сугубо личное мнение основанное на ощущениях). Буду переходить на 0w40 polartech.
  10. Я извиняюсь, может быть это норма, я не спец. Но сколько не морозил масел. Ничего подобного не видел. Белая взвесь появилась в масле ее немного но она есть. Фото немного приукрашивает. Присадки ? Конденсат ? Пост удалю. Позже. После размешивания как будто растворилась. Масло помутнело.
  11. Я не могу забить. Двигатель начинает вибрировать. Ко всему этому Начала свистеть турбина ! На 4й заливке. Сразу после обновление масла. Все приходит в норму.
  12. Масло в двигателе bmw n57 (x5) срабатывается в ноль за 5000км/350-400 моточасов(не более). Если жарить то за 3000км. Двигатель начинает работать шумно. Очень шумно. После замены все проходит. 4 замены этого масла. Сначала не мог понять искал проблему. На третьей замене все стало ясно, четвертая поставила точку.

×