-
Content Count
30 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 Читатель Ойл-клубаAbout Vladimir3v
-
Rank
Начинающий
- Birthday 08/02/1983
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Ухта
-
Масло
claritech 5w30,Special C3 5w30, polartech 0w40
Старые поля
-
Авто
Bmw x5, 3.0d n57
-
Стаж
17
Recent Profile Visitors
1,170 profile views
-
Ездил на кларитек 5w30 ну так себе... Не особо. Больше 5 на нем катать нельзя. Обычное масло по хорошей цене. Почему больше 5тыс. нельзя, потому что слегка турбина начинала подвывать, менял масло на свежее все проходило. Перешёл на это масло, оно лучше в разы по все ощущениям по работе мотора, по холодному пуску, по угару. Ну и вот живой пример https://www.drive2.ru/l/453510064624370770/ (Если нарушил правила форума извините) 150 тысяч на пачке молока с турбиной, с общим пробегом 245 тысяч. Нужно ли ещё что то говорить ? Раскладывать Фурье, искать косяки и т.д. Мое сугубо личное мнение, главное не паленка, а масляный клин ещё никто ее отменял...
-
Пришло масло с такой этикеткой. Позвонил, оказалось это салон лукойл авто который является офиц дилером Мерседес. Переключили на человека который занимается маслом. Пояснил следующее канистра 5л снята с производства. В ходу только литр и бочка. Из special можно взять в 5л 5w40. Решение принято месяц назад. Якобы больше спрос на 5w40 и экономически не выгодно выпускать 5л канистры при слабом спросе. +отсекают продажу розницы. На вопрос почему так, сказал сам сожалеет о таком решении, масло реально хорошее по цена/качество так как сам его заливает и забрал последнее со склада. Ищите в рознице на розлив... Так что на этом все
-
Это 2я (6000) и 3я(5000) замена. 4я на 3,5 тыс. По поводу теста с заморозкой, это конденсат 110%. На 3й раз появилась пленка на стенках и на поверхности масла. Морозить нужно в герметичной таре. Но мнение не изменено. Катать в турбо моторе не более: 300-350 мото часов (5000) В атмо не более: 400-450 моточасов (6000-7000)