Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-30 C3 (API SN, ACEA C3)


Shamhoon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, 98off сказал:

играет ли  роль в выборе масла присутствие сажевого фильтра?

Можно сказать что играет. Кто-то после удаления сажевого переходит на АСЕА В4. Но я бы продолжал лить АСЕА С3, т.к. есть и другие факторы для которых желательно снижать зольность масла в более-менее современном дизеле.

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение
1 час назад, Mufich сказал:

Можно сказать что играет. Кто-то после удаления сажевого переходит на АСЕА В4. Но я бы продолжал лить АСЕА С3, т.к. есть и другие факторы для которых желательно снижать зольность масла в более-менее современном дизеле.

"Эх... немного голову сломал. Из хороших вроде и ZIC можно лить...

Пишут что совместимо с современными системами контроля токсичности выхлопа, сажевыми фильтрами, каталитическими нейтрализаторами ... 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Играет. С сажевым надо масла Mid SAPS. В любом случае в первую очередь читаем мануал.

Это масло подходит?

Ссылка на сообщение

 Езжу на Q7 с CRCA, лил Лукойл ,расход был до 1,5л за 7500км

 

Переуплотнил мотор,заменил цепи и залил импортный Motul XClean 504/507 от дилера, так как на сервисе он был, ну я и решил, во избежание вопросов его залить.

 А расход вместо того чтобы сократиться вырос ,долил литр уже через 2500.

 Рассматриваю переход обратно на Лукойл Armortech GC, но советуют Sintec.  Как они в сравнении ? 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, ЕlRomeo сказал:

 Езжу на Q7 с CRCA, лил Лукойл ,расход был до 1,5л за 7500км

 

Переуплотнил мотор,заменил цепи и залил импортный Motul XClean 504/507 от дилера, так как на сервисе он был, ну я и решил, во избежание вопросов его залить.

 А расход вместо того чтобы сократиться вырос ,долил литр уже через 2500.

 Рассматриваю переход обратно на Лукойл Armortech GC, но советуют Sintec.  Как они в сравнении ? 

Одинаково. Главное покупая у официалов вы уверены что это оригинал, в отличии от мотюля.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, ЕlRomeo сказал:

Езжу на Q7 с CRCA, лил Лукойл ,расход был до 1,5л за 7500км

 

Переуплотнил мотор,заменил цепи и залил импортный Motul XClean 504/507 от дилера, так как на сервисе он был, ну я и решил, во избежание вопросов его залить.

 А расход вместо того чтобы сократиться вырос ,долил литр уже через 2500.

 Рассматриваю переход обратно на Лукойл Armortech GC, но советуют Sintec.  Как они в сравнении ? 

у меня на предыдущем авто (Touareg GP) Лукойл угорал, сейчас залил Sintec в Touareg NF - наблюдаю. прошел пока 1,5 тыс. полет нормальный

Ссылка на сообщение
13 часов назад, ЕlRomeo сказал:

 Езжу на Q7 с CRCA, лил Лукойл ,расход был до 1,5л за 7500км

 

Переуплотнил мотор,заменил цепи и залил импортный Motul XClean 504/507 от дилера, так как на сервисе он был, ну я и решил, во избежание вопросов его залить.

 А расход вместо того чтобы сократиться вырос ,долил литр уже через 2500.

 Рассматриваю переход обратно на Лукойл Armortech GC, но советуют Sintec.  Как они в сравнении ? 

DPF есть? У меня на туре nf нет с завода. Поэтому 504/507 лесом, да и цепи после простоя на них шуршат после 150мч, пробовал разные, не паль, лил до 60к км, но угар на них, как правило выше, особенно с много ПАО (не 504/507). Последние 130к км: зимой угар 200мл за 250-300 мч 8-9к км, масла A3/B4 разные 5w40 в основном синтек, лукойл, бывает миксую. Летом масло лью 10w30 минералка на 2гр ci4/sl xteer угар 100-200мл катаю до 200мч.

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
13 часов назад, ЕlRomeo сказал:

 Езжу на Q7 с CRCA, лил Лукойл ,расход был до 1,5л за 7500км

 

Переуплотнил мотор,заменил цепи и залил импортный Motul XClean 504/507 от дилера, так как на сервисе он был, ну я и решил, во избежание вопросов его залить.

 А расход вместо того чтобы сократиться вырос ,долил литр уже через 2500.

 Рассматриваю переход обратно на Лукойл Armortech GC, но советуют Sintec.  Как они в сравнении ? 

На сабжевом Синтеке у меня на турбоваге не угарает, рекомендую

Ссылка на сообщение
15.07.2024 в 23:00, Hazy_nsk сказал:

Одинаково. Главное покупая у официалов вы уверены что это оригинал, в отличии от мотюля.

Здравствуйте 

Кто у нас в Новосибирске офицалы тех или других ? 

 

Судя по нику, предположил что мы с одного города

Ссылка на сообщение
20 часов назад, AleksFreeman сказал:

DPF есть? У меня на туре nf нет с завода. Поэтому 504/507 лесом, да и цепи после простоя на них шуршат после 150мч, пробовал разные, не паль, лил до 60к км, но угар на них, как правило выше, особенно с много ПАО (не 504/507). Последние 130к км: зимой угар 200мл за 250-300 мч 8-9к км, масла A3/B4 разные 5w40 в основном синтек, лукойл, бывает миксую. Летом масло лью 10w30 минералка на 2гр ci4/sl xteer угар 100-200мл катаю до 200мч.

У меня официальная машина без сажевого.

 Ценное наблюдение по мч, так как из центра не выезжаю почти, короткие пробеги,но без холодных пусков (на паркинге стоит круглый год).

 Но я не стану так за заморачиваться, расход масла в пределах шупа за меж сервисный интервал устроит 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, ЕlRomeo сказал:

Здравствуйте 

Кто у нас в Новосибирске офицалы тех или других ? 

 

Судя по нику, предположил что мы с одного города

Закажите в автодоке.

Ссылка на сообщение
15.07.2024 в 23:43, lord0478 сказал:

На сабжевом Синтеке у меня на турбоваге не угарает, рекомендую

1.8 cpra в летнюю жару после трассы угорает, в среднем 120-140 еду

Ссылка на сообщение

Доброго дня!

подскажите, в танк 300 нормально это масло подойдет? По допускам не нравится что производитель рекомендует c2, а тут с3. 

 

Ссылка на сообщение

Paenson SINTEC PROFESSIONAL SAE 0W30 ACEA C2

Вам из синтеков нужно

Артикул 600171(литровая канистра) в эмексе есть

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...