Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Я новичек. Ищвините если тема такая уже есть.

Nissan primera p12, двс qg16de встал вопрос с выбором масла, проблема в том , что не пойму какое лить 5w30/40 или 10w40....

Была капиталка двс тыщ 25 назад, предыдущий хозяин лил nissan 5w40, я же помимо нисановского пробовал и зик и шел все 5w40, но при высоких оборотах масло берет, причем интересно получается 100км проедишь проверил, на уровне, еще 100км на уровне, потом еще 50 бах и взял, все за адну поездку. Такое ощущение, что масло перегревается превращается в воду и тогда начинает уходить. Поэтому советуют мобил 2000 10w40 якобы оно для оборотов и его брать не будет. 

Какого производителя в итоге можете посоветовать и вбить мне правду в голову стерев стереотипы?))))))

Семикаракорск это Юг, Ростов-на-Дону. Летом у нас под 40 температура. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
35 минут назад, Viktorsemaki сказал:

единственное что я нашел это Моторное масло FANFARO 6708 O.E.M.5W-30, 4 л за 4т.р.

Моча бухого бомжа по цене армянского коньяка.

 

17 минут назад, Skif_tlt сказал:

Не стоит лить эту муть

Это не просто 'муть'. Это легальное палево.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афигеть. Может zic x 5 5w30, он вроде тоже ilsac gf5....

Хотя пробовал zic x7 5w40 его еще сильнее подъедало

Изменено пользователем Viktorsemaki
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Viktorsemaki сказал:

Может zic x 5 5w30, он вроде тоже ilsac gf5....

Оно уже api SP и gf6, хорошее масло, сам на нем сейчас, но в вашем моторе нужно менять чаще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Skif_tlt сказал:

Оно уже api SP и gf6, хорошее масло, сам на нем сейчас, но в вашем моторе нужно менять чаще

10w40 оно, верно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Viktorsemaki сказал:

10w40 оно, верно?

10w-40 ilsac еще не встречал:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, я и так уже запутался, что такого то?! Ну ошибся.....

Этому двс нужно масло для высоких оборотов, синтек про который вы мне советовали в магазинах нет, в Москву я за ним не поеду, платинум не тот, другие  масла все sae (хотя это вязкость), даже на нисановском не нашел ilsac! Поэтому тупо не понятно что брать! Машина его берет после 120 км/ч и после длительной поездки! (Я описывал ситуацию) поэтому просто тупо непонятно что налить что бы избежать таких проблем! Хотя бы понадеяться ....

37 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

:popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Viktorsemaki сказал:

синтек про который вы мне советовали в магазинах нет, в Москву я за ним не поеду, платинум не тот,

Вообще-то есть Emex. Как минимум. Вы бы ещё по вокзальным лоткам устроили променад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktorsemaki  в Ростове который на Дону прямо-таки нет ОКея и Ленты :nea:

а там полным-полно Синтека/Рольфа/Такаямы

Изменено пользователем Сергей Васильевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый. по поводу допуска ильсаг. В Ваш авто. Это допуск японцев для их условий эксплуатации. Это масло малозольное и с невысоким щелочным числом. Японцы берегут свои авто, стараясь не зашлаковывать их без надобности. Залейте  ILSAG GF-4 с вязкостью 5-30 и не забудьте поменять как можно скорее его. Через 5000 км. И так далее через 5000. Залейте А3/В3 5-30 или 5-40 и замените его через 7500 км. И всё-ё-ё-ё. Синтек оптимально, конечно же.

Чуть не забыл.. Допуск! минимум SL пожалуй. Это для покупки этих масел в сетях А-шан и пр.

Изменено пользователем deshawu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все масла хороши. Только непонятно там история с капремонтом. Вот тут, после прочтения этого тезиса, я бы советовал перейти на использование попроще масел (просто экономить) и просто следить за его уровнем. И сразу отбросить планы найти чудо-масло. Не теряйте времени. Чудо не будет.

Изменено пользователем deshawu
так себе
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед тем как заниматься капитальным ремонтом двигателя, хорошо бы тебе было, о темах масложора QG16DE и QG18DE, тему изучить...

Жрут они масло по причине закоксовывания сипоратора маслосьемного кольца.Как следстивие залегание...

Они из салона через 15-30 т.км пробега начинали жрать масло...

РЕШЕНИЯ : Добавлять по 4 сверления на сторону в конавку маслосъемного кольца. Только не по центру, туда бьёт форсунка шатуна... Это обеспечивает продувку и очишения сипоратора.

Так же стоит отметить что кольца, компресионные 1,2 мм, а маслосьемное 2,5 мм. Это только просковершинный хон!!!

Если тебе нарезали обычный хон...

То пора задумываться о приобретение Нового комплекта Компресионныех и маслосъемных колец. И всё что нужно для их замены,прокладку гбц и т.д..

Кольца СТИРАЕТ!!!

За одно просверлиш!!!

И вообще по барабану какое масло! Ездим на маноле 5w-40 

Сейчас на вмпавто 5w-40

После капиталки 37 т.км. меняю 5-6 т.км ни разу масло не брала!!!

Сверлил конавку маслосъемного кольца. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...